за последние 30 дней
Если есть возможность поменяйте отель!!! Оттуда вас уже не переселят! Скажут как и мне что мест нет, т.к. сезон...Будете
Я не буду перечислять все, что написано ниже в отрицательных отзывах... Скажу, что все так и было к моему разочарованию. Купила путевку в этот отель когда на сайте было всего 2-3 отзыва ( в середине июня) и они были явно заказными... Повелась на обновление отеля... на самом деле отель был заброшен и видимо не один год. Это часть от ранее большого отеля который теперь разделили на 2-е части. Так вот на скорую руку отремонтировали номера, поклеили обои, поставили новые тумбочки и новый кондей (нам кстати как я позже поняла очень повезло, что он работал), сантехника на новую не похожа и у нас стоял старый сломанный холодильник, который так и не починили и не заменили.... Хотя я обращалась не один раз ... Старые пожелтевшие от старости телефонные аппараты сваленные горой в каморке на ресепшене куда-то кучей потащили (видимо по номерам) пока я заседяласб... нам его так и не поставили, а кому потом поставили сказали, что он не работал. Но это вообще фигня и телефон и даже холодильник, хотя ничего охладить было невозможно ни купленные фрукты ни воду... Элементарного стаканчика в номере нет. Чтоб хоть попить или щетки зубные поставить... На ресепшене поставили новые красивые диванчики и начали заселять... Сезон же начался... Терять деньги явно не хочется... Чувство наживы и желания заработать никто не отменял... Первое что меня напрягло, что первый же отдыхающий сидящий на ресепшене предупредил меня (видимо видя что я с ребенком - пожалел) что пить тут воду нельзя даже из кулера, в номера ее не приносят, бутилированной воды на территории нет, сходите купите в магазине на улице. И если вам говорит повезет!!!!????? то не подцепите кишечный вирус который ходит по отелю... Ну и собственно с этого началось мое знакомство с отелем... Замечу сразу, что я не из тех кому не хватает морепродуктов или тапочек с халатом в номере и полотенец.... И пять видов мяса мне не надо... Спокойно отношусь к мелким недочетам, даже могу закрыть глаза на некоторые значимые недостатки в отеле, но тут увольте!!! Когда из положительного в отеле сосны, работающий кондей в номере и новые зонтики на пляже и у бассейна становится уж очень обидно за потраченные деньги и каждый день ждёшь что ребенок как и многие свалится с инфекцией. Фрукты как тут писали были, ничего про это не скажу... Арбузы, апельсины, грейфруты, яблоки... Эти фрукты могу сказать, что лежали всегда. В сладостях тоже можно было что-нибудь выбрать... Но с горячим была жесть... Котлеты непонятно из чего были на завтрак, обед и ужин... Сначала в виде котлет, потом уже резанные кусочками... Короче что не съели на завтрак нам видимо подавали на обед и ужин. Иногда жарили какие-то куриные ребра... за которыми тут же выстраивалась очередь и чтобы добыть из них мясо хоть какое-то количество их надо было брать штук 5-6, соответственно кончалось быстро и все мы с грустными лицами стояли ждали следующей порции... Часто были небольшие кусочки курицы с овощами там мяса было больше... Один раз я видела в тарелках у людей ещё какое-то мясо, но как говорится кто не успел, тот не успел. Больше его не вынесли... Кстати и так же было и с абрикосами и сливами .... Вынесли одну миску на весь отель... не успели? Ну ваша проблема... больше не выставляли... была паста ( как тут некоторые ее громко называли) - просто вареные макароны 2 видов, которые становились ледяными не успевала их дочь доносить до стола... Единственное, что реально было вкусным и было почти всегда это овощи: баклажаны, кабачки, шпинат, вроде была цветная капуста... Зелёных всяких салатов было достаточно. Когда я заехала в отель была большая проблема с посудой, потом вроде наладилось... Но чистота посуды - это отдельная тема... Были мысли забрать тарелки в номер и мыть их самой, а потом приносить свои чистые на завтрак, обед и ужин. Из якобы чистых стаканов воняло раке ( сама не пью, но какой-то мужик ругался и тыкал стакан официанту в нос). Чашки все в чайных разводах... Переберешь штуки 3-4 пока найдешь хоть из которой пить не противно. Правда в конце появились бумажные стаканы. Вот из них и приходилось пить горячий чай. Кстати отдельная тема с чаем. Его сначала почти во всем отеле можно было не найти... Уже не говоря про чай в пакетиках... Только в небольших чанах, которого то просто нет, то кончился... В туалет я и дочь ходили только в номер. Один раз я зашла в туалет у ресторана - унитазы (уж извините) обдристаны, бумага вокруг валяется, полотенец и сушилки нет. Больше я туда не ходила. Полотенца платные, матрасов для лежаков тоже всем не хватало. Лежаки правда были, но только у моря. У бассейна я вставала занимать в 7 утра иначе не достанется. Урн на пляже нет, только один контейнер у выхода с моря. Душ у выхода наполовину сломан из 4 работает только 2 лейки... Явно остался от старого отеля... Весь раздолбанный, так же как и остатки от вентиляторов в лобби баре( где гамбургеры давали днём всё с теми же искусственными котлетами). Бара на пляже нет. Если хотите попить идете в бар почти до середины отеля... Интернет появился на ресепшене только к середине отпуска так так их буквально уже видимо заставили хоть в чём-то соответствовать заявленной информации... А в первой половине отдыха сеть телефон видел, но соединение не происходило... Пытались по 30-40 мин безрезультатно. А на вопрос про интернет говорили, что мол много народа сразу, чего вы от нас хотите??!!! (много это максимум человек 15-20). В середине моего отдыха народ взбунтовался и на пляже собрали подписи с номеров. Составили списки недовольных всем этим и к нашему гиду от Одеон тура, он же Коралл... На сколько я поняла было несколько счастливцев кого в итоге переселили, мне так не повезло. Позвонив на горячую линию указанную в ваучере меня спросили сколько я готова доплатить и вообще мало вероятно, что меня переселят, так как все забито... Так и произошло... Сидели мы в этом гадюшнике до конца... У кого в ваучере видела, что им продали как 4*, у кого как 5* и продавал все это Коралл и ещё кто-то... А на ресепшене на требования людей, хоть как-то соответствовать своим звёздам и исправить ситуацию с питанием, номерами, уборкой в номерах нам сказали очень интересную вещь!!! Чё мол вы тут все орет, где вы увидели у нас хоть одну звезду!!?? Зайдите на наш сайт - там они не указаны!! У нас вообще пансионат!!! Будете тут орать вызовем полицию!! Вот так вот... А представитель Корала по имени Димитро, покивал нам посочувствовал, раздал листочки, мол что кого не устраивает пишите письма... Поинтересовался купим ли мы у него экскурсии и свалил за территорию. Сидел там за столиком считал баксы... так что не повторяйте наших ошибок, берегите нервы, деньги и езжайте отдыхать в другой отель...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?