АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
25.06.18 - 04.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если есть возможность поменяйте отель!!! Оттуда вас уже не переселят! Скажут как и мне что мест нет, т.к. сезон...Будете

Я не буду перечислять все, что написано ниже в отрицательных отзывах... Скажу, что все так и было к моему разочарованию. Купила путевку в этот отель когда на сайте было всего 2-3 отзыва ( в середине июня) и они были явно заказными... Повелась на обновление отеля... на самом деле отель был заброшен и видимо не один год. Это часть от ранее большого отеля который теперь разделили на 2-е части. Так вот на скорую руку отремонтировали номера, поклеили обои, поставили новые тумбочки и новый кондей (нам кстати как я позже поняла очень повезло, что он работал), сантехника на новую не похожа и у нас стоял старый сломанный холодильник, который так и не починили и не заменили.... Хотя я обращалась не один раз ... Старые пожелтевшие от старости телефонные аппараты сваленные горой в каморке на ресепшене куда-то кучей потащили (видимо по номерам) пока я заседяласб... нам его так и не поставили, а кому потом поставили сказали, что он не работал. Но это вообще фигня и телефон и даже холодильник, хотя ничего охладить было невозможно ни купленные фрукты ни воду... Элементарного стаканчика в номере нет. Чтоб хоть попить или щетки зубные поставить... На ресепшене поставили новые красивые диванчики и начали заселять... Сезон же начался... Терять деньги явно не хочется... Чувство наживы и желания заработать никто не отменял... Первое что меня напрягло, что первый же отдыхающий сидящий на ресепшене предупредил меня (видимо видя что я с ребенком - пожалел) что пить тут воду нельзя даже из кулера, в номера ее не приносят, бутилированной воды на территории нет, сходите купите в магазине на улице. И если вам говорит повезет!!!!????? то не подцепите кишечный вирус который ходит по отелю... Ну и собственно с этого началось мое знакомство с отелем... Замечу сразу, что я не из тех кому не хватает морепродуктов или тапочек с халатом в номере и полотенец.... И пять видов мяса мне не надо... Спокойно отношусь к мелким недочетам, даже могу закрыть глаза на некоторые значимые недостатки в отеле, но тут увольте!!! Когда из положительного в отеле сосны, работающий кондей в номере и новые зонтики на пляже и у бассейна становится уж очень обидно за потраченные деньги и каждый день ждёшь что ребенок как и многие свалится с инфекцией. Фрукты как тут писали были, ничего про это не скажу... Арбузы, апельсины, грейфруты, яблоки... Эти фрукты могу сказать, что лежали всегда. В сладостях тоже можно было что-нибудь выбрать... Но с горячим была жесть... Котлеты непонятно из чего были на завтрак, обед и ужин... Сначала в виде котлет, потом уже резанные кусочками... Короче что не съели на завтрак нам видимо подавали на обед и ужин. Иногда жарили какие-то куриные ребра... за которыми тут же выстраивалась очередь и чтобы добыть из них мясо хоть какое-то количество их надо было брать штук 5-6, соответственно кончалось быстро и все мы с грустными лицами стояли ждали следующей порции... Часто были небольшие кусочки курицы с овощами там мяса было больше... Один раз я видела в тарелках у людей ещё какое-то мясо, но как говорится кто не успел, тот не успел. Больше его не вынесли... Кстати и так же было и с абрикосами и сливами .... Вынесли одну миску на весь отель... не успели? Ну ваша проблема... больше не выставляли... была паста ( как тут некоторые ее громко называли) - просто вареные макароны 2 видов, которые становились ледяными не успевала их дочь доносить до стола... Единственное, что реально было вкусным и было почти всегда это овощи: баклажаны, кабачки, шпинат, вроде была цветная капуста... Зелёных всяких салатов было достаточно. Когда я заехала в отель была большая проблема с посудой, потом вроде наладилось... Но чистота посуды - это отдельная тема... Были мысли забрать тарелки в номер и мыть их самой, а потом приносить свои чистые на завтрак, обед и ужин. Из якобы чистых стаканов воняло раке ( сама не пью, но какой-то мужик ругался и тыкал стакан официанту в нос). Чашки все в чайных разводах... Переберешь штуки 3-4 пока найдешь хоть из которой пить не противно. Правда в конце появились бумажные стаканы. Вот из них и приходилось пить горячий чай. Кстати отдельная тема с чаем. Его сначала почти во всем отеле можно было не найти... Уже не говоря про чай в пакетиках... Только в небольших чанах, которого то просто нет, то кончился... В туалет я и дочь ходили только в номер. Один раз я зашла в туалет у ресторана - унитазы (уж извините) обдристаны, бумага вокруг валяется, полотенец и сушилки нет. Больше я туда не ходила. Полотенца платные, матрасов для лежаков тоже всем не хватало. Лежаки правда были, но только у моря. У бассейна я вставала занимать в 7 утра иначе не достанется. Урн на пляже нет, только один контейнер у выхода с моря. Душ у выхода наполовину сломан из 4 работает только 2 лейки... Явно остался от старого отеля... Весь раздолбанный, так же как и остатки от вентиляторов в лобби баре( где гамбургеры давали днём всё с теми же искусственными котлетами). Бара на пляже нет. Если хотите попить идете в бар почти до середины отеля... Интернет появился на ресепшене только к середине отпуска так так их буквально уже видимо заставили хоть в чём-то соответствовать заявленной информации... А в первой половине отдыха сеть телефон видел, но соединение не происходило... Пытались по 30-40 мин безрезультатно. А на вопрос про интернет говорили, что мол много народа сразу, чего вы от нас хотите??!!! (много это максимум человек 15-20). В середине моего отдыха народ взбунтовался и на пляже собрали подписи с номеров. Составили списки недовольных всем этим и к нашему гиду от Одеон тура, он же Коралл... На сколько я поняла было несколько счастливцев кого в итоге переселили, мне так не повезло. Позвонив на горячую линию указанную в ваучере меня спросили сколько я готова доплатить и вообще мало вероятно, что меня переселят, так как все забито... Так и произошло... Сидели мы в этом гадюшнике до конца... У кого в ваучере видела, что им продали как 4*, у кого как 5* и продавал все это Коралл и ещё кто-то... А на ресепшене на требования людей, хоть как-то соответствовать своим звёздам и исправить ситуацию с питанием, номерами, уборкой в номерах нам сказали очень интересную вещь!!! Чё мол вы тут все орет, где вы увидели у нас хоть одну звезду!!?? Зайдите на наш сайт - там они не указаны!! У нас вообще пансионат!!! Будете тут орать вызовем полицию!! Вот так вот... А представитель Корала по имени Димитро, покивал нам посочувствовал, раздал листочки, мол что кого не устраивает пишите письма... Поинтересовался купим ли мы у него экскурсии и свалил за территорию. Сидел там за столиком считал баксы... так что не повторяйте наших ошибок, берегите нервы, деньги и езжайте отдыхать в другой отель...

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • Сосны
  • Все!!!
Добавлено: 06.07.2018 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Елена
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 905
  • Фото: 32
0 Благодарностей