за последние 30 дней
На отдых нужно настраиваться!
В июне вернулись из Top Hotel - ездили в последней декаде мая. Предварительно почитали описание и отзывы, поэтому в принципе, отель оправдал ожидания. Ни каких неожиданностей не было.
Заселение. Приехали мы около 11часов, нас сразу заселили в номер sea view на 4 этаже с прекрасным видом на море и просторным балконом. Номер соответствовал описанию, к нему претензий не было. Не могу назвать персонал не доброжелательным, как пишут некоторые. Проблем с ними не возникало. Удивило незнание русского языка, персонал-то должен хоть как-то общаться с русскоговорящими, раз стали принимать таких клиентов!
Еда. Скромно, и еще раз скромно. Мы наедались, но выбор мог быть и получше. Из фруктов - яблоки, груши, апельсины, мушмула, абрикосы. Давали арбуз, сначала нарезанный мелкими кубиками, а потом и большими кусками. Стоит ли говорить, как было стыдно за соотечественников, когда набирали по две-три тарелки фруктов и потом всё оставляли на столах. По количеству еды хватало и даже оставалась. Когда что-то разбирали, то почти сразу же подносили ещё.
Пляж. Лежаков конечно не хватает, т.к. некоторые отдыхающие занимают с утра пораньше и приходят только перед обедом и даже после обеда. А пляж неухоженный из-за самих отдыхающих. Курят и окурки в песок. Пиво пьют и стаканы не могут донести до мусорки. Тоже неприятно удивило. Море дно песок (редко встречаются большие камни на дне, в основном по краям на границе с другими отелями мелкие острые камни - мы туда не заплывали и с их стороны не заходили в море), море чистое (иногда прибивало водоросли), красивого цвета, в мае много волн (как в другое время не знаю) - поэтому качаться на волнах одно удовольствие.))) Температура воды порадовала даже жену-мерзлячку, купалась каждый день. На мелкоте бегают крабики - миленько)))
Анимации в отеле нет - мы об этом знали, нам она была и не нужна.
SPA- салон это отдельная песня! Сначала на пляже знакомишься с позитивными молодыми людьми. С красивой девушкой Арай и юношей Данияром. Они со знанием дела знакомят с тем, что делают в СПА-центре. Придя уже в сам СПА-центр, общаешься с администратором Алиной. После беседы с Вами Алина назначает день и час, когда надо придти на процедуры. И вот этот день настал. Всё начинается с хаммама. Вас помоют, сделают пенный массаж с пилингом (Адем прекрасно с этим справляется), потом чай, кофе, маска на лицо, рыбки вам ножки почистят. И массаж. Мне делал Муса. Это первый массажист, который смог промассировать меня. Я даже заказал ещё несколько сеансов. Женой занималась Фатьма. Жене тоже всё очень понравилось. По возможности приедем опять в этот отель.
И ещё немного. Если кому-то нужна помощь в шопинге. Попросите Арай. Если у неё будет свободное время, она с вами пройдёт по магазинам, поможет объясниться с продавцами. Да и просто подскажет где, что можно купить.
В целом отдыхом мы довольны. Опять-таки - нужно правильно на него настраиваться, читать информацию о выбранном отеле из разных источников, и тогда ожидания не будут обмануты. Желаем вам приятного отдыха!
28,07,2018
PS: Мои слова о душевной доброте Арай и её готовности помочь людям не владеющим турецким языком были превратно истолкованы владельцем прогорающего кожанного магазина «Isnova» Биролом. За своё неумение работать он решил отыграться на Арай. Приходит с грязными поклёпами к руководству СПА салона, где работает эта замечательная девушка.
Нам она помогла договориться с рестораном о праздничном ужине. Мы отмечали супруге 50-ти летний юбилей. И нас после ужина бесплатно отвезли в отель.
Будет очень жалко, если руководство СПА салона поверит выдумкам. Нужно защищать своих.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?