за последние 30 дней
К сожалению, отдых в отеле, а именно GRAND PRESTIGE HOTEL...
К сожалению, отдых в отеле, а именно GRAND PRESTIGE HOTEL, не оставил у меня хорошего впечатления.
Самое главное, зачем мы приехали, а именно купаться в море – мы не смогли. Глубина от входа в море наступает буквально через 2 метра, очень неудобный заход и выход из моря как из ямы + колючая галька и отвратительная скользкая плита. Те дни, в которые я прибывала в этом отеле, а именно с 7 по 12 июня, я видела крайне мало купающихся детей в море. Сложно было выходить из моря взрослому человеку, а еще надо ребенку помочь. В результате, на море ходили дышать морским воздухом, а купались в бассейне. Возможно, отель и построил прекрасный аквапарк для того, чтобы туристы не делали акцент на море. Аквапарк хороший, но хотелось бы больше видеть оборудования для катания. Не понравилось состояние номерного фонда, я жила в номере 140, после каждого принятия душа из под ванной вылезала большая лужа, которую приходилось закидывать полотенцами. Да, мы вызывали мастера, они полтора часа что-то чинили, но «испытания» показали, что к сожалению подлая лужа продолжала появляться и мы рисковали подскользнуться в ванной. Я обратила внимание, что стыки между стенами и кромкой ванны без герметика. Но тратить время на переезды из номера в номер желания не было, мы переехали в другой номер с доплатой после небольших раздумий и взвешивания всех плюсов и минусов.
Мне не понравилось, когда приходишь в ресторан к открытию, а там стоит народ и ждет уже 10 минут, когда же его откроют этот ресторан. Опоздание 15 минут, может это приемлемо для этого отеля, но я лично нигде такого больше не видела. По поводу питания, вроде все было, но за мясом были очереди. Я даже не буду вдаваться в подробности, почему это было, но я не люблю в очередях стоять, поэтому брали другую еду.
Не рекомендую брать в этом отеле номера с видом на море, очень близко от анимационных программ с учетом того, что сам отель небольшой. Днем в 3 часа дня уже включают музыку на полную громкость и ты можешь полностью насладиться громкой музыкой у себя в номере. Поспать, отдохнуть не получится, окна со звукоизоляцией не справляются.
Если вы планируете отдыхать и параллельно просматривать свои дела в интернете, то вам придется очень часто искать место хорошего приема, много раз переключать и заводить эти пароли, потому что выходя из одной зоны приема в другую зону приема отеля, например с зоны приема гостей к бассейнам, система запрашивает повторно пароли и не факт, что интернет будет работать, на всех его явно не хватает.
Прекрасная, красивая ухоженная территория! Очень понравилось работа SPA. Ненавязчивые услуги, прекрасный массаж по доступной цене. Очень профессионально делает массаж девушка из Киргизии за это ей большой респект и спасибо.
Не понравилась работа отельного туроператора Тез Тур, навязчивая ,она ещё просит жалобы писать на отель,люди работают ,стараются, а она тупая.
Экскурсия в Эфес была представлены, как ехать до объекта 4 часа ( я его еще переспросила потому что имела информацию, что туда ехать дольше), на мои вопросы в какое время будем осматривать достопримечательности было сказано, что поэтому вас и забирают в 4 утра, чтобы приехать туда утром, пока нежарко. В результате, мы ехали до первого места осмотра с 2 часов ночи (время выезда поменяли с 4 утра на 2 ночи) до 10 утра, это сколько получается – 7 часов. Эфес мы уже смотрели в самую жару и от этого впечатление от дорогостоящей экскурсии было испорчено, единственным желанием было поскорее оказаться в тени и прохладе. Лучше к этому гиду и не обращайтесь, потому что жадность до денег отбивает видимо совесть, чтобы говорить правду туристу с ребенком, но это к отелю, конечно не относится, но будет полезным туристам, отдыхающем в этом месте. Делайте выводы сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?