АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2018
17.06.18 - 28.06.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали в этом отеле парой.Прибыли в отель рано утром, примерно в шестом часу.Сразу нас отправили на завтрак.Несколько раз назначали время размещения, когда мы приходили к указанному времени, говорили, что мест нет и назначали новое. Так мы прождали до 11-00, пока упрямо не стали подходить каждые 5 минут.В номере общий кондиционер,необходимая мебель,телевизор,полотенца, 2 маленьких кусочка мыла.В комнате за 12 дней полы не помыли ни разу,только в ванной протирали посередине (но это, видимо, только наша горничная.Разговаривая с другими отдыхающими, выяснили, что другие горничные убирают каждый день.)Полотенца меняли каждый день, кровать перезаправляли тоже каждый день.Питание разнообразное.Очень вкусный сыр, масло, йогурт, выпечка, овощи, мясо четырех видов:говядина,баранина,индюшатина,курятина.В обед и на ужин выдавалась бутылка воды.Территория просто шикарная:зеленая,ухоженая.Пляж и море очень чистые.Можно бесплатно покататься на катамаране, каноэ, паруснике.Превосходный талассоцентр. Персонал приветливый, но не понимающий по-русски.На ресепшене был только один сотрудник, с кем можно было пообщаться.Вечерняя анимация никакая, на уровне детского сада, причем не говорящего и не понимающего на русском.Wi-Fi только в холле, очень слабый.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • зеленая территория
  • питание
  • море
  • пляж
  • талассоцентр
  • анимация
  • wi-fi
  • отсутствие фена
Добавлено: 06.07.2018 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А Вам никто не говорил, что заселение после 12.00???и даже после 14.00? Ну люди, самим то не стремно? ходить.. И что, что вы в 6 утра прилетели? У отелей есть ПОРЯДОК, который распространяется и на РУССКИХ!!! Кто б они ни были.
Открою секрет - если в отеле есть свободные номера, то заселяют и раньше времени заселения! Если отель полностью забит, то придет ждать часов заселения. В данном отеле заселение происходит в 15 ч. Но! Мы прилетели (конец мая) утренним рейсом, в отель приехали в 9 ч. утра, через 30 мин выдали уже ключи от номера! При этом денег с нас не взяли! Я смотрю Вы турагент.. С Вашей стороны стыдно не знать практику заселения...
Полезный отзыв
Екатерина, спасибо, что пояснили всезнающему турагенту раньше нас. Действительно, заселяют (и это не только в этом отеле, а мы были в разных странах) по мере освобождения номеров. И если большой наплыв туристов, то "кто раньше встал, того и тапки", стоишь "над душой"- заселяешься, а сидишь в уголочке, ждешь - так и будешь сидеть.
Владислав, полностью с Вами согласна! Просто не смогла сдержаться и оставила "ответ" даме.. К Вам даже как-то некорректно обратились, грубо и с наездом.. У нас была похожая ситуация в прошлом году, в разгар сезона. Отдыхали тоже у Тунисе, в Суссе, прилетели также рано утром в 5 часов. Из-за загруженности отеля и нехватки номеров нас также просили ждать часов заселения. Куда ж деваться, мы пошли к бассейну и на море, провели время) Но из-за усталости и бессонной ночи всё же настояли и "добились" своего заселения в 12 ч. Кстати номера у них свободные были))) А по данному отелю Mediterranee - скорее всего Вам действительно не повезло с уборщицей, т.к. у нас убиралась прекрасная женщина, всегда мыла полы и всё было чисто/аккуратно.. Либо они просто не успевают в сезон.. Мы были в конце мая, в Рамадан, отель был заселен всего лишь на треть. А у Вас получился (я так понимаю) наплыв туристов - отсюда и нехватка номеров, недостаточно хорошая уборка и т.д. Wi Fi у них всегда был слабый, к этому мы были готовы прочитав прошлогодние отзывы) Мы отдыхом остались довольны))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владислав
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 343