за последние 30 дней
Санаторий Родник
В Пятигорск добирались нашей лучшей в мире РЖД ))
С вокзала до санатория на такси, просили 500 - повезли за 350р.
Как оказалось позже, если заказать Яндекс такси, то дорога стоит 86 руб. - почувствуйте разницу.
Ресепшн в главном корпусе - встретили приветливо, пока готовили номера предложили посетить столовую.
По возвращении, предложили выйти к отельному транспорту, доставившем нас до корпуса 10А.
Номера достались на разные стороны:
- 520 с видом на гору Машук, вид хороший на гору поросшую деревьями и прохладу даже днём;
- 521 превосходный вид с балкона на утопающий в зелени Пятигорск, окружённый гористой местностью - это надо видеть своими глазами - фотографии не передают той гаммы красок и запахов, но приготовьтесь, могут быть огорчения - проезжающие местные АвтоФаны Очень любят громкую музыку)), но их мало - это радует.
Номера однотипные, как говорят улучшенной комфортности (оставим это на совести маркетинга санатория).
Поясню:
- мебель новая, 2 кресла, 2 кровати, прикроватная тумбочка с 2-мя бра, комод, телефон, ЖК телевизор, электрочайник, шкаф для одежды, косметический столик с зеркалом (кресло не поставить - пользовались сидя на кровати), сейф (чтобы им воспользоваться надо быть гимнастом или акробатом, в шкафу на полу, дверь шкафа полностью не открывается), фен, мини-холодильник - это схоже с сейфом, но дверцу холодильника не перевесили на нужную сторону и вам придётся проявить чудеса гибкости тела и умение "вслепую" закладывать-извлекать содержимое);
ванная комната совмещена с туалетом, протекающая душевая кабина, незакреплённая раковина на тюльпане, зеркало с полочкой - чтобы воспользоваться, надо втянуть плечи - иначе к раковине не подойти))
Пишу подробно, только с одной целью - доделать не сложно... Доделать и забыть!!! и наступит счастье)))
В целом всё хорошо, но это не номер улучшенной комфортности.
С уборкой всё хорошо - персонал старается.
Бельё удивило: на двоих - шесть белоснежных полотенец с логотипами санатория, приятно пользоваться!
В коридоре, гладильная доска с утюгом общего пользования - удобно.
В корпусе 10А: пятый этаж, 2 лифта (грузовой и обычный). Лифтом пользовались постоянно - без проблем.
В главном корпусе наблюдалось скопление у лифтов, но объясняется скоплением людей в период посещения столовой, а так - нормальный режим.
Не забываем - это санаторий!
Питание диетическое, изысков в виде рябчиков, ананасов не ждите))
Питание сбалансированное и как не странно вкусное.
Мясо, курица, картофель, макароны, всевозможные салаты (формируются самостоятельно в режиме шведского стола).
Были яблоки, абрикосы, черешня. Чай-кофе пакетированный, на выбор нас любимых. На ужин превосходные молочные продукты!
Не ждите пятизвёздочного обслуживания, персонал старается), но не всегда удачно.
В целом питание понравилось, шеф-повору поклон и уважение.
Понравилось, что при входе в столовую есть свой "ресепшен" - решают все вопросы от размещения за столиками до всевозможных проблем в столовой - молодцы.
Самая большая ценность данного санатория это кадровый подбор кадров.
Начиная от врачей - назначающих процедуры, до их исполнителей - медсестёр, невероятная атмосфера доброжелательности и забота о нашем с вами здоровье. Можете мне не верить, но весь персонал заслуживает только уважения и отличной оценки!
Перечислить всех к сожалению невозможно.
Врач Мелконова Ирина Николаевна,
палатная медсестра Юля,
Юсупалиева Ширинтотой Алтмышевна медсестра высшей квалификации,
медсёстры корпуса 10 А: Аида, Ольга, Кристина,...
Wi-Fi - есть в лобби, но если оплатить будет и в номере.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?