АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 258
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
26.06.18 - 04.07.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель! Сущий кошмар!

Отдыхали семьей в период с 26 июня по 4 июля. Поселили в семейный номер № 396. Ничто не предвещало беды…. Сущий кошмар начался в тот же день в 23-00. Оказывается, под окном номера уютно расположился диско-бар, под музыку которого, в первую ночь после длительного и утомительного переезда, нам пришлось, так сказать, отдыхать. На следующий день, я как наивный чукотский парень, заявился на ресепшен с просьбой поменять номер: мол дискотека, шум, а у меня семья не можем спать и все такое… Отреагировали оперативно – со словами сожаления, сразу же записали в нужный журнал….и все…. А затем последовали слова Амина «Свободных номеров нет, крепитесь и танцуйте, вы же молодые!!!». Два дня с утра до вечера мы боролись за замену номера, как самостоятельно посредством переговоров с Амином, так через менеджера туристской фирмы в своем городе – уговоры, просьбы, бесконечные переписки, оформление претензионной заявки – не помогало ничего!!! В итоге, через отельного гида Светлану, нам стало известно, что вопрос помогут решить 20 долларов. Другого способа переселиться в номер без дискотеки не рассматривается. При этом наш большой 4-х местный семейный номер, предлагалось поменять за дополнительную плату в 20 баксов, на 2-х местный номер с видом на помойку (это то место, куда попадают русские за возможность переселиться из шумного номера), но непреклонная позиция супруги, категорически несогласной переезжать в номер с видом на помойку и бесконечный вынос мозгов русскоговорящему гестрелейшенйу Амину, сделали свое дело – нас переселили в номер с видом на море. Казалось бы все, можно выдохнуть и наслаждаться отдыхом…. Белым песчаным пляжем, солнцем, теплым морем, но… идешь на пляж и спотыкаешься о необходимость приобретения пляжного полотенца под залог, в динарах, хотя до этого говорилось, что залоговая сумма 10 долларов. Идешь на ресепшен менять, там говорят, что динары закончились…и тут же меняют иностранцам… (это первый раз где вообще полотенца на пляж дают под залог, тем более что обязательно в местной валюте). Это требование (мены баксов на динары) тоже один из способов заработка. Таким образом местные аборигены продают свою никому не нужную валюту по цене от 2,3 до 2,48 динар за бакс, а по законам Туниса вывоз бумажных динаров из страны запрещен и поэтому деньги, которые Вы оставили в залог за полотнеце или сейф необходимо будет поменять обратно на доллары (почитай потерять % при конвертировании) или потратить в магазине отеля.

По поводу необходимости использования сейфа (также в залог) Вам будут говорить постоянно, не скрывая, того факта, что возможна пропажа ценных вещей…делайте выводы.

Пляж – чистят и убирают каждый день, к качеству уборки претензий нет. К количеству шезлонгов также нареканий нет, но вот матрасов свободных Вы не найдете, но за вознаграждение – пожалуйста. И найдут, и принесут, и обметут.

На общем фоне негатива, несколько слов по поводу места общепита:

1. Употребление фруктов и овощей в сыром виде в данном отеле опасно для здоровья!!! С особой осторожностью: без дополнительной санитарной обработки не рекомендуется к употреблению все фрукты в том числе нарезанные овощи. Судя по наличию большого количества откровенно гнилых или начинающих портиться персиков и слив, за качеством продукции выкладываемой в лотки никто не следит, даже на этапе их «санитарной обработки» (скорее всего, их просто вываливают из ящика в емкость, прополаскивают и выдают в ресторан). Кроме того, большое количество посетителей общепита, в процессе выбора плода помягче, повкуснее и получше, прощупывали и перебирали их. Также, на моих глазах они падали на пол поднимались посетителями и ложились обратно в лоток.

2. Катастрофическая нехватка салфеток (одна на человека) и столовых приборов;

3. Грязные столы и плохо помытая посуда;

4. Нехватка чашек и стаканов, пили чай из суповых тарелок, а после стали ходить со своими.

Вывод:

Если нашу семью из 4 (четырех) человек, после длительного и утомительного переезда без зазрения совести поселили в данный номер, то судите сами об отношении к русским!!! Ничего человеческого!!! Яркий пример на контрасте, русскоговорящую немку (на свою беду говорила по-русски) случайно заселили в русское крыло, ругани было до небес, ночью ринулась на ресепшен, как результат: в этот день дискотеки не было… на аналогичные действия русского туриста ответ один: «Свободных номеров нет, крепитесь и танцуйте, вы же молодые!!!»

Про алкоголь я скажу только то, что он никакой, просто сильно разбавленное пойло, да и не за тем мы туда ехали, чтобы увлекаться крепкими алкогольными напитками, но для того чтобы сложилась целостная картина - попробовать надо. Вся инобратия в данном отеле находится на особом положении VIP персон, и конечно же, в фаворитах – это французы. Здесь им и сервированные столы с цветами и свечами, и учтивые заискивающие улыбки, и чистая посуда и обслуживание вне очереди…. Отдыхайте Господа и не в чем себе не отказывайте!

Из общения с туристами, прибывшими из нашей необъятной Родины, а также из собственных соображений, построенных по результатам наблюдения за немногочисленной публикой данного ДИСКО-МЕСТА (от 3 до 5 человек на довольно обширной территории) я сделал неутешительный вывод:

1. дискотека, которая около 2-х месяцев назад (примерно в апреле месяце 2018 г.) пристроена как раз с той стороны, где расположены семейные номера, находится не просто так, а с целью получения дополнительного приработка.

2. Дополнительный приработок получается по следующей схеме: администрация отеля, через отельного гида доводит до сведения туристов о способах замены номера посредством вознаграждения. Отчаявшийся и доведенный до срыва Русский турист с детьми, готов отдать любые деньги за возможность переселения в другой, пусть и более дешевый номер. Но, даже за любые деньги Вам сначала скажут, что свободных номеров нет. Затем, через пару дней после длительных уговоров, все-таки переселят.

Таким образом, по такой схеме развода прошли все русские туристы, которые прибывали в период с 26 июня по 04 июля 2018 г.

Категорически не удовлетворен работой отельного гида Светланой. Данные персонаж интересуется судьбой туриста только в том случае, если он готов выложить деньги по любому поводу, будь то решение вопроса о переезде в другой номер или экскурсионная поездка. В остальном случае проблемы туриста её не касаются и она ограничивается фразами типа: «За что купили, тем и пользуйтесь» или «На что хватило денег, то и получите» или «Вы сами знали куда ехали…». От меня последовал резонный ответ «Если бы я знал, что в данном отеле есть ДИСКОТЕКА на улице под окнами семейного номера, как дополнительный приятный бонус с целью увеселительного время препровождения, то я бы в жизни не выбрал данный отель!!! Не за какие малые деньги!!!», комментарий гида «Вы же знали в какую страну ехали, здесь все через деньги, арабы очень их любят!!!» Таким образом, если она знает о том, что происходит в данном отеле, знает о способах которые применятся для решения вопросов связанных с переселением русских туристов в другие номера, знает в целом об отношении к русскому туристу почему она, как представитель туристской компании Анех тур не решает их с администрацией отеля посредством применения соответствующих рычагов воздействия в части отказа компании Анех тур от продажи путевок в отель Skanes Serail 4 (Тунис, г. Монастир) до устранения нареканий ?!!!!

Отель Skanes Serail 4 (Тунис, г. Монастир), НЕ ДЛЯ русского туриста, отношение как к побочному продукту, отбросу туристского бизнеса - пренебрежительное, надменное и циничное!!!

Если отель Skanes Serail 4 (Тунис, г. Монастир) Вам категорически подходит по многим признакам, вы русский человек, и Вы приняли твердое решение, что хотите в нем остановиться провести незабываемый отпуск и собственно проверить все то, что здесь написано, то Вам потребуется пара хороших советов:

1. Сразу же по приезду приготовьте 20 баксов и аккуратно отдайте их русскоговорящему гестрелейшену;

2. До момента выезда в страну Тунис, обеспечьте на каждого туриста наличные из расчета по 30 долларов на человека (они должны быть всегда в наличии).

3. Фрукты дополнительно протирайте спиртовыми растворами. Откажитесь от приема в пищу сырых овощей.

4. Запаситесь антибиотиками и препаратами выводящими токсины из ЖКТ;

5. Приготовьтесь таскать с собой мелкие разменные для чаевых;

6. Запаситесь терпением и не обращайте внимание….

Плюсы отеля
gthdfz первая береговая линия
Добавлено 06.07.18 17:43 (8 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 09.07.18

Все правда, и аквапарк будет скорее в следующем году, в этом они его точно не сделают! В бассейне голый бетон плитку не укладывают, горки не собирают, за 10 дней только частично покрасили бетонную опору для горок( пол дня красили и все).

11:43 09.07.18

Отдыхали в это же время. Нормальный отель за свои деньги. Отношение ко всем одинаковое. Бред, что французам дают отельную чистую посуду и стаканы, вся посуда в свободном доступе, все стоят вместе в очереди, нету отдельного обслуживания. Алгоколь действительно разведен до состояния горьковатой воды, но наливают то его всем одинаково, а не отдельно для каждого свою бутылка. По поводу номеров, друзья жили в номере над дискотекой, первую ночь хотели заменить номер, а потом передумали, хотя Амин уже нашел номер. Дискотека им не мешала, они прекрасно спали вместе с 5 -летним ребенком. Я не знаю какой там вид на свалку, это больше пустырь и боковой вид на море. На море прилетают ради моря и пляжа, а не смотреть в окошко на пустырь.

13:31 12.07.18

Дествительно, приезжаем в отпуск, чтобы насладиться морем и теплом, раз в два года, чтобы оплатить путевку, надо поработать бесплатно 5 месяцев ( с нашими з.п.). Приезжаешь отдохнуть душой и телом, а приходится решать какие-то проблемы, два дня вылетели незаметно из нашего отдыха, т.к. тебя постоянно кормячт завтракми, работники ресепшена переглядываются, типа * сожалеют*. Хоть бы пару слов выучили по-русски, покм там находились, наверно, 40% отдыхающих - это русские. Анимация никакая - одно и то же, и все на французском. Англиийский можно не знать, чтобы ехать к ним, все-равно не будет полезен....А тараканы в номере, я лично убил 3 штуки. В последний день на моего сынаутром свлился огромный таракан 3 см длинной. Приятного мало. И так складывается мнение об отеле и отношение местных к своим госятм. Срали они на всех с большой колокольни....и милая улыбка - это всего лишь маска.Жена привезла свой фен, вилка не подошла к разетке, дак она бегала в течение дня, чтобы ей нашли адаптер, тройник или удлиннитель, А у них нет таких вещей!!!
А отельный гид.... тут вообще край.... никакого сочуствия, чиниз лезет из ушей... если будешь платить, то отношение возможно измениться, решение проблемы с номером - это всего лишь бизнес, *ты мне, я тебе* За своих Светлана глотку рвать не будет, нет в ней патриотизма и солидарности..В день до вылета, супруга подшла к ней с вопросом, она даже взгляд из телефона не подняла, сказала - говорить быстро, ей некогда. Она деньги получает, чтобы отвечать на вопросы, какие-бы они не были, работаешь с людьми - терпи, находи компромиссы.

12:21 09.07.18

Спасчибо за отзыв
Скажите пожалуйста. В аэропорту можно обменять доллары на динары?

13:12 12.07.18

Скорее всего можно, точно не могу сказать, но времени не будет.

13:20 12.07.18

Спасибо, а там отличается от Турции? В Тунисе 1 раз

19:08 17.07.18

здравствуйте! в Турции был очень давно, но и тогда сервис был на уровне. А с Египтом даже лучше не сравнивать.

11:03 19.07.18

Все написано правда , это самый кошмарный Отель и отдых в моей жизни....... Сегодня отредактировала свой отзыв

11:57 23.11.18

Слишком мало вы говорите о $-долларовом припасе. В Турции с нас (оба пенсионера), вытянули при заселении 140 $.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)