АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 7434
Фото: 0
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
17.06.18 - 27.06.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ХОРОШИЙ, реально 4*, и не все так ужасно, как жаловались ниже

Добрый день! Опыт в путешествиях большой, в отелях разбираюсь, но то, что было понаписано туристами ниже, это конечно дурдом. Чтение отзывов перед поездкой ввело нас в такой мрак, что жить в этом отеле не было никакого желания...НО)))!!! начну по порядку.

1. Заселение и номер. Нас привезли в 5 утра в отель. Засение в номер в 14.00, как положено международным правилам. Но если вы даете "чаевые" (мы давали по 10$ с семьи), администратор пригласил нас подойти на ресепшн уже к 11.00. Надели браслеты, дали карточки на полотенца, вещи сдали в камеру хранения. Переоделись в "пляжные вещи" и отправились купаться перед завтраком. Далее завтрак, пляж, заселение. Заселили быстро, очень благодарны сотрудникам. Номера хорошие и чистые (у нас Standard Room), кондер, фен, все работало, номера укомплектованы кухней. В номере бесплатный сейф. Друзьям тут же по просьбе принесли не доп кровать, а постель на диван для ребенка.

Единственное замечание, видно что номера требуют хотя бы уже косметической побелки потолков, особенно в ванной и новой затирки швов кафеля. Ни по каким "страшным" номерам нас не водили, денег не вымагали...

а теперь, объясняю, почему в этом отеле встречаются такие "вещи", как описывали ниже. Значит номерной фонд в отеле из Стандартов есть: Standard Room, Standard Sea view, Standard ROH . Так вот ROH - это номера на усмотрение отеля, решит заселить в люкс (что маловероятно), а чаще всего ведут в клоповник с окном как в КПЗ -со слов гида. И требуют доплату, чтоб заселить в приличный номер. Поэтому уважаемые отдыхающие, не покупайте такие "лотерейные" номера в своих турах!

2. Сервис. Проблема этого отеля, а может и других в Кемере, отсутствие горячей воды вечером. После того как весь отель приходит с пляжа и начинает мыться -вода бежит холодная.... Это доставляло конечно огромные неудобства.

Обслуживание номеров "через раз", зависит от смены. Одна смена - шампуни, гели, мыла, туал бумагу -все пополнит. А также воду. Полотенца сменит. Если оставите "чаевые", то и красоту сделает вам на кровати (лебедей из одеяла, банткии из покрывал) и сок бесплатно ребенку в хол-к поставит.

Другая "сменщица" мусор выкинет и все...

Интернет бесплатный ловит только на ресепшн и то, написать сообщения, отправить фото -видео -нереально. А вот 10$ за неделю, инет работал везде, все отправлялось и в скайпе из номера выходили постоянно на связь, но на пляже инета нет)

Персонал. Дружелюбный. Что на ресепшн, что в хамам, что в барах и ресторанах, аниматоры. Уважаемые туристы, если вы хамите, то и получайте в ответ хамство, а как вы хотели? И вам конечно в этом случае скажут, что алкоголя нет) (читала ниже, женщина возмущалась, что пиво видители во всех барах закончилось)...А если вы ведете себя прилично и доброжелательно, то тебе первому сделают коктейль и подадут, даже если ты стоишь далекооооо в очереди...или мороженое дадут сколько хочешь) Вообщем смысл думаю понятен.

3. Развлечения. Анимация есть) как для детей, так и для взрослых. Ребята аниматоры стараются конечно, но у некоторых или опыта маловато или туристы ленивые пошли) Запомнился смешной случай, когда после детского мини-диска объявляют, что будет беспроигрышная лотерея за 1$/билет купите...через 10 минут ставят 4 стула на сцену амфитеатра и объявляют конкурс "Мисс Палмэт Бич"...еще через 10 минут, т.к. реакции никакой ни на лотерею, ни на конкурс...просто говорят, что взрослая дискотека и убирают стулья))) А вот если бы заранее объявляли...по пляжу, в ресторане...ууу, думаю все бы получилось. Но это был один такой случай, дальше каждый день программы разные и танец живота и караоке, и фаер шоу и тд и тп...

Днем анимация в бассейне, как для взрослых, так и для детей. Работают горки в детском бассейне, но и взрослые на них с радостью катаются!!! ни в какой аквапарк ехать не надо! Волейбол на пляже. Зарядка (пилатес, йога, гимнастика) у бассейна в 10.30

Есть детский клуб и детская площадка, мы ни туда ни туда не ходили, ничего не скажу.

4. Питание.

Мясо: это в основном курица и индейка во всех видах, кроме сырого, ттт. Всегда неплохо приготовлена. Очень понравилась гриль (курица), шашлыки (курица)! Была однажды баранина. Рыба тоже в разных вариациях всегда.

Салаты, овощи, сыры, колбасы, сосиски, соусы, рис, макароны, горошек, кукуруза и тд и тп - всё в изобилии, и многое на любителя конечно. Креветки были, и в казанах типа плова разного на ужин. Вообщем голодным никто никогда не оставался.

Фрукты: яблоки, апельсины, арбуз и дыни. В первые дни были персики по утрам, в последние дни по вечерам черешню давали)

Сладостей достаточно и лукумы и торты и пироженые.

Мороженое -бесплатно с 16.00 до 17.00

Ресторан а ля-карт работает рыбный. Неплохой. Рыба в разном исполнении: суп, кляр, креветки, салаты и...та-дам! пирожки с капустой, тесто слоеное. капец пальчики облизать.

Работает снек-бар с 12.00 с разной выпечкой турецкой, кофе-брейк с 16.00

Вообщем, питание и напитки с 7.30 до 24.00, алкоголь с 10.00 до 24.00

5. Пляж. Чистый, море самое красивое и чистое здесь! Если хотите лежать в понравившемся месте или под навесом, то шезлонги надо занимать с 7 утра. Видели, как парочка лежала на полотенцах, но не потому, что шезлонгов не хватило!!! а потому, что им так хотелось!!! а то понапишут внизу отзывов, "что занимать с 6 утра и что придется на камнях иначе лежать, как в Анапе"..

6. Бассейн. Убирали каждый день, шезлонгов достаточно.

7. Экскурсии. В отеле дежурит каждый день два гида: от Join UP и от ТезТура (мы кстати путевки по раннему бронированию брали от Теза). Поэтому любые вопросы также можно решить через них. Представитель Теза (Руслан) -самый клевый!!! веселый и обаятельный!!! С удовольствием оформились у него в Хамам и на Канатную дорогу Olympos гора Тахталы 2365м. Довольны как слоны и всем советуем!!!

Вообщем подводя итоги отзыва, скажу, что это отель не на 5*, это твердая 4* на первой линии.

И если вы едите с настроем ОТДОХНУТЬ и кайфануть, то в этом отеле у вас это точно получится. А если вы по жизни нытик и искатель негатива, то вы его найдете в любом отеле.

Плюсы отеля
пляж местоположение обсуживание
Минусы отеля
нет горячей воды вечерами нет ремонта душевой
Добавлено 06.07.18 13:42 (6 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 09.07.18

Уважаемая Светлана. Вы "объясняете" какой категории номер покупать, чтобы не попасть в КПЗ! Лично я это прекрасно знаю. И никогда за много лет ROH не покупаю. Только стандарт. Возможно Вам повезло, но мы ночевали именно в КПЗ как Вы выразились. Отдыхали со 2 по 14 июня. Рыбы гриль никакой не было, вот от слова совсем! Лежаков у бассейна штук 10 деревянных (ближе к горкам) Из фруктов - арбузы, гнилые апельсиеы и яблоки. 2 раза черешня и 1 раз персики. Из мяса ТОЛЬКО курица и индейка! Никаких перепелок в помине не было. С алкоголем постоянные перебои... Судя по отзывам, сейчас, видимо, стало чуть лучше. Конечно- столько было жалоб на отель!

13:28 10.07.18

Отзыв подробный и верный.
Отдыхали во второй половине мая 12ночей. Отсутствие горячей воды не замечали, может быть гуляли. Море, пляж, питание все отлично. Отдых отличный. До Анталии 50 мин. Четыре дня там провели. Сами себе экскурсоводы. Питанием недовольны только те, кто ждет борщ, куриный суп и котлеты. С номерами на первом этаже по праую сторону реальные проблемы, т к нет окон.

16:56 21.07.18

Подскажите кто нибудь, есть бар на пляже? Спасибо!

18:59 23.07.18

Вы о каком отеле, уважаемая и многоопытная?) рыбный ресторан? а ля карт? А где он на территории, уточните. Может у вас фото есть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)