АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в июне 2018
24.06.18 - 03.07.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель для среднего класса без изысков. Хороший для семейного отдыха

Общее впечатление об отеле положительное.

Заселили до 14.00, как и было обещано. Номер был на первом этаже, недалеко от ресторана, за что большое спасибо, учитывая заболевание опорно-двигательной системы. Влажная уборка и мытье в номере некачественное, полотенца меняют ежедневно. Халаты маленьких размеров.

Отдельное большое спасибо Гулие, которая внимательно выслушивала все наши вопросы и в течение короткого времени (до полудня) либо решала вопросы, либо объясняла почему невозможно исправить. Чувствуется, что она работает на своем месте, с первых минут знакомства постаралась представить отель, рассказать об расположении, ответить на все наши вопросы по приезду. Спасибо.

В работе ресторанов "A la Cart" можно улучшить свой сервис (быстроту, качество обслуживания), внести приятную изюминку в вечерний ужин над рекой. На данный момент ужин в "A la Cart" выглядит буднично и не празднично. Рыбный ресторан понравился, спасибо. Был вкусный Сибас, креветки, салат из осьминогов. Спасибо. А Турецкий - мы, в принципе, каждый день кушаем так в ресторане, т.к. находимся в Турции, поэтому для ужина в "A la Cart" надо было бы предусмотреть какое-то особенное блюдо по-турецки, которое бы понравилось бы, выглядело бы по-особенному и удивляло. Можно, чтобы официанты были бы одеты по-другому (может, в национальном колорите), не так как в обычном ресторане и в обычные дни.

Считаю недопустимым предложение бармена на пляже ввиду отсутствия кофе (не работала кофемашина) попить пиво … Так нельзя!!! Хотелось бы чтобы бар на пляже начинал работу пораньше и кораблик уходил последний рейс с пляжа не в 18.30, а хотя бы в 19.30 (учитывая, что первый рейс он делает не в 6.30, а в 7.30!!). А по действующем расписанию : 7.30 - 18.30 время пребывания на море укорачивается, а последним корабликом возвращается масса народу, что влияет на качество поездки корабликом. А вообще кораблик ходит более-менее по расписанию, не напрягает и путешествие по реке доставляет приятные минуты и вносит определенную изюминку в отдых. Спасибо за хорошую организацию доставки к морю.

Сертификаты качества воды находятся возле каждого бассейна (а их на территории отеля более 6), вода очищается систематически (об этом предупреждают сразу, чтобы не купаться в вечернее время).

Питание организовано хорошо, без изысков. Главное - качественное, свежее. Из фруктов мы имели возможность кушать персики, сливы, яблоки, апельсины, абрикосы, дни, арбузы. Немного напрягала выжимка утреннего апельсинового сока - очередь. Желательно найти возможность поставить официанта и электровыжималку.

В целом отель удобный для отдыха, находится недалеко от аэропорта и от всей души желаем быстрейшего устранения незначительных недостатков, что сделает отдых в нем еще более приятным!!!

  • много бассейнов
  • близость от аэропорта
  • утренний свежевыжатый сок
  • отремонтировать кофемашину на пляже
  • поставить электровыжималку для утреннего апельсинового сока
Добавлено: 06.07.2018 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Со всем согласен полностью!)) =
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nila
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 602
  • Фото: 0
0 Благодарностей