АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2018
02.03.18 - 05.03.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Маринс Парк Отель, март 2018г. ..

Маринс Парк Отель я посетил в марте 2018г. семьей с маленьким ребенком на мартовские праздники. В данном отели я останавливаюсь не первый раз, и хотелось бы рассказать какие изменения претерпел отель в целом.

Из плюсов хотелось бы отметить- географическое положение отеля. Прямо на выходе из отеля начинается прогулочная зона Старого Сочи с ее ухоженной территории с маленькими фонтанами, смотровыми площадками, пальмовой рощей, окружающими здания самого отеля, и множеством ресторанов и кафе. В шаговой доступности с отелем находится знаменитая сочинская набережная, прогулка по которой в мартовские солнечные деньки поднимает настроение всем отдыхающим и встречает вас различными заведениями на самый разнообразный вкус.

Из минусов можно отметить номерной фонд- стандартные номера слишком малы для комфортного размещения и отсутствие ремонта в отеле постоянно заслуживает негативные отзывы постояльцев, приходящих на ресепшн с жалобами. Мы изначально оплачивали номер стандарт-улучшеный, но при заселении были сильно разочарованы- фото на сайте давно уже не соответствует действительности, а номера представляют собой лишь подобие «былого величия». В результате, мы переселились в двухкомнатный люкс, который я и рекомендую для проживания семьи(фото прилагаю).

При заселении персонал отеля пытается сделать все возможное для быстрого и комфортного заселение гостей отеля, но видно, что политика руководства отеля направлена на полную возможную экономии, и как следствие, одного сотрудника на ресепшн явно не достаточно при расселении очередного заезда.

То же хотелось бы отметить и касательно завтраков в ресторане отеля- малое количество персонала явно недостаточно для столь большого количества гостей, и многие отдыхающие выстраиваются в очереди в ожидании выноса очередного блюда. Надо отдать должное, питание в отеле осталось на высоте, хотя явно не дотягивает до турецкого уровня, а причиной, скорее всего, является не умение шеф-повара, а ограниченность финансирования шведской линии.

В целом, можно сказать, что отель на мартовские праздники полностью соответствует заявленной цене, достаточно комфортен для отдыха семьей на выходные, но явно не дотягивает до 4 звезд.

  • расположение
  • географическое положение
  • номерной фонд
Добавлено: 06.07.2018 12:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Борис Ккк
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 7 / 19
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 48 217
  • Фото: 46
0 Благодарностей