АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 397
Фото: 0
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
17.06.18 - 25.06.18
- Рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О Сентидо

Добрый день. Начну с того, что выбирал этот отель, как и все по отзывам, но это было в начале мая наверно или немного раньше. Тогда отзывы были хорошие и общее количество балов было больше четверки и негатива встречалось мало. Но ближе к дате отправке началось появляться очень много негативных отзывов и мое настроение начало постепенно потухать. В результате мой друг мне посоветовал не читать эти отзывы, а самому съездить и посмотреть (выхода уже не было т.к. все было проплачено).

Полетели мы туда на аирбасе от редвингс, самолет как оказалось очень хороший, чистый и по виду почти новый.

При прилете в аэропорт Вам предложат заполнить местные регистрационные карточки и отдать их при прохождении таможни, но вторую часть вы должны будете оставить у себя предъявив ее при обратном вылете на той же таможне. (если потеряли вторую часть придется заполнять заново)

В отель мы приехали к 9 утра и соответственно нас не кто не заселил. т.к. стандартное время заселения везде это 14.00. Отдав документы на ресепшн, нам предложили пока пойти позавтракать, а потом пройти на регистрацию. Позавтракав и подойдя на оформление нам сказали, что можете подойти до 14.00 и если номера уберут, то нас заселяет раньше. Оставив вещи в камере хранения при ресепшене (которая не запиралась и в нее мог войти каждый и взять что хочет, странная у них система на самом деле. Но у нас ничего не пропало и это хорошо). Переодевшись мы пошли на море, где соответственно все лежаки были к этому времени заняты. Ну ничего страшного мы расположились на мягоньком белом песочке и отлично себя чувствовали. Через минут 30 освободились пару лежаков, один из которых достался и нам. Где-то примерно через минут 30 ко мне подошел вроде как француз, которых отдыхал с дамой и увидев, что я нахожусь на пляже с двумя детьми и женой, сам притащил мне еще один лежак и спросил нужен мне он ли? Огромное ему за это спасибо. Только отблагодарив его, ко мне подбегает русский мужик возраста под 45-50 и просит отдать ему лежак т.к. его маме он нужен, и она не может без него находиться. Маме так маме мне не жалко мы и на одном поместимся подумал я, тем более все равно скоро идти заселяться и на море в первый день покупаться больше хотелось. Но через минут 20 я увидел эту МАМУ, оказалось это его жена и в общем то было сразу понятно почему он называл ее МАМОЙ.... :)

Пока мы находились на море я пару раз и один раз жена подходили на ресепшн и спрашивали не появилось ли свободного номера, но каждый раз на отвечали ждите 14.00. Примерно в 14.30 мы подошли на ресепшн и нам вручили ключ-карту от номера, но сразу же один из сотрудников ресепшена нам предложит другой номер апартаменты двухкомнатные. Если официально, то 230 $, если не официально он готов нам отдать их за 70$. Так как в принципе он мне был не нужен т.к. я оплатил номер с одной двухспальной кроватью и двумя односпальными, я ему предложил 30$ за тот номер, на что он не согласился. Ну и я в принципе и не расстроился. Взяли в довесок сейф на 8 дней за 15 Евро (сейф с ключом, не электронный кодовый замок)

Поднявшись с вещами в номер мы остолбенели он был маленький и в нем находилась одна двухспальная кровать и все, больше места в нем не было. Взяв свои вещи мы спустились вниз и начали выяснять что, за хре…ь нам дали? В результате подошел главный по ресепшену и объяснив ему в чем дело, что мы оплатили номер с одной двухспальной кроватью и двумя односпальными кроватями он пообщался на своем языке еще с двумя другими сотрудниками и выдал нам другой номер. На вопрос это тот номер который я оплатил ? Он сказал, что вроде как да, но там одна двухспальная кровать и одна односпальная кровать. На мой вопрос, а где еще одна кровать? он сказал, что ее принесут. Ну и ладно подумал я и пошли мы в новый номер. Открыв номер мы второй раз остолбенели. Номер был чуть больше первого, да в нем находилась одна двухспальная кровать и одна односпальная кровать, но поставить еще одну односпальную кровать было некуда. Как выяснилось позже они хотели нам принести в номер кровать для младенца. (с учетом того, что он видел детей и самому младшему было 5 лет и ростом примерно 1,10-1,16). Здесь я уже начал закипать, на что мне жена сказала только не ори на них. Что я врятли смог бы сделать, в результате жена спустилась вниз и через какое-то время принесла новый ключ, как оказалось это от того номера за который мне предлагали неофициально доплатить 70$ . Теперь нам предложили доплатить за него 50$ или переночевать в нем одну ночь и подождать, когда освободится тот номер за который мы заплатили (наш номер должен был освободиться на следующий день с утра). Поднявшись в новый номер мы разместились вещи соответственно не стали раскладывать и пошли отдыхать. Вернувшись вечером обнаружилось, что в этом номере не до конца закрывается балконная дверь (не плотно прилегает к другой части) как будто кто-то отгибал верхнею часть и она теперь деформирована. В результате ветер и все посторонние звуки слышны в номере. На утро выяснилось, что фен работает через раз. Прозрачная створка в ванной тоже плохо работает не до конца открывается и закрывается. В результате мы пришли к выводу, оставаться в этом номере не будем.

Проснувшись и позавтракав мы пошли на море, а ближе к обеду у нас уже был тот номер который мы оплатили. Новый номер был гораздо лучше, чем тот, за который нам предложили доплатить местные бизнесмены с ресепшена. Фен, балконная дверь и дверца на ванной всё работало, а также было замечательное месторасположение, не с видом на море конечно, но зато тишина и без видов на соседние балконы. Номер кстати был всегда чистый и убирали его каждый день

Теперь кратенько о чем все пишут…..

Больная тема — это полотенце, да они реально были серого цвета. Но через день после заселения, уже в мой номер у меня были только одни белые полотенца. Возможно это из-за того, что я написал жалобу и рассказал во всей красе на то как меня заселяли на главную почту сети отелей SENTIDO ??? (на следующий день они уже прислали ответ что будут разбираться с этим происшествием), а может они всем к тому времени начали менять на белые.

Еда – ее в принципе много и голодным не останешься, да есть и перченные блюда (я их люблю). В основном из мясного это курица, говядина, мясо кабана, рыба. Остальное стандартное: картошка, картошка фри, овощи, овощи жаренные. Очень вкусный на завтрак готовят многослойный омлет, обязательно попробуйте. Постоянные очереди за гамбургерами, пастой, пиццей…. как будто никогда не ели этого. Очень вкусная местная выпечка, булочки, пирожные. Из фруктов были арбузы, дыни и какие местные персики (очень вкусные). В один день на ужин были крабы.

Алкоголь – я в основном пил пиво и вино. Пиво на 3+. Самое вкусное вино мне показалось розовое. Белое вино на 3. Красное не понравилось. Крепкое попробовал пару раз, это был коньяк, гадость редкостная. Больше из крепкого ничего не пробовал. Хотя много народу днем в жару возьмут водочки, анисовой водочки и шлефанут пивком и спокойно отдыхают на солнышке.

Про Анимацию не скажу, т.к. не люблю ее. Детская анимация которая проходила вечером однообразна каждый день.

Пляж хороший мелкий белый песочек. Убирали пляж каждый день, не знаю кто говорит, что его не убирают. Но сам видел ежедневные уборки, т.к. как все время отдыхали на море, а не у бассейна.

Море около берега мелкое, до глубины метров 15-20 идти, но для детей это наоборот будет плюсом.

Шампуни и гель выдают по одной маленькой бутылочке, но т.к. эта жидкость вообще не пениться, мы поехали и купили в г.Монастире гель-шампунь за 4 динара (100 руб. примерно). Поездка до Монастира нам обошлась в 9 динар (225 руб). до Сусса попросят 15 динар (370-380 руб.). В Суссу на рынке можно приобрести местные сладости в развес, а можно фабричные.

В принципе и все.Так, что по мне плюсов больше чем минусов. Если хотите отдохнуть на изумрудном море и белоснежном песочке, то можете ехать сюда. Единственное чем отдых был испорчен, это только заселением. Да, в середине нашего отдыха приехала компания русских во главе с Быдлогеем и его подругой которая вечно ходила в синяках, а он на нее постоянно орал. Такой отвратительный тип, постоянно бухой, тощий, длинный, лысый и явно не блещет интеллектом. Один раз видел как они ходили набирали алкоголя за баром и сливали это все в 1,5 литровую бутылку на вечер когда закроется бар. Правда мне кажется такие Быдлогеи на любом отдыхе встречаются.

Что быстро смог вспомнить то и описал Вам, так что сами решайте ехать вам сюда или нет

Плюсы отеля
песок море вкусная выпечка неплохая еда
Минусы отеля
обл суживание на ресепшене
Добавлено 06.07.18 12:17 (8 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 06.07.18

Игорь, добрый день. Подскажите пожалуйста, Вы писали жалобу на почту рук-ва Sentido. Адрес не скинете или где его посмотреть? Писали на русском языке или английском? Хочу быть подготовлена ко всему, т.к едем в этот отель через 2 дня. Спасибо.

15:44 06.07.18

Добрый день. Вот адрес общей почты сети этих отелей info@sentidohotels.com.
Писал на английском. Можете написать на русском и в онлайн переводчике перевести, а потом отправить.

15:45 06.07.18

https://www.sentidohotels.com/en

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)