за последние 30 дней
Alva Donna может лучше
Отдыхали семьей из пяти человек с 28 июня 2018 по 4 июля 2018.
До этого были в Alva Donna Exclusive Hotel & Spa в Белеке, поэтому и снова выбрали отель этой сетки, но хотелось сменить обстановку и попробовать другой.
Критических моментов по которым нельзя рекомендовать отель нет.
Есть неудобства которые портят впечатление в целом.
А именно:
— как и пишут к 10 утра на пляже под навесами "забронированы" практически все лежаки, при чем что некоторые простаивают в ожидании своих временных хозяев до 11-12. Так что группой в 5 человек не всегда удавалось найти нормальное место. Обычно получалось где то в дальнем конце.
— чистота в общих туалетах. В отеле Exclusive Белек была идеальная чистота в каждом туалете, те которые возле ресторанов и лобби - там вообще почти стерильно = полотенечки для протирки рук и ароматизаторы в каждом. Тут в Кемере никаких полотенец в туалетах и ароматизаторов - ситуация печальнее. В туалете на бассейне вообще ужас, даже иногда бумага отсутствовала. Вообщем могли бы и лучше следить.
— номера в первом блоке выходят на соседний отель и до часу ночи там шоу программа и дискотека, от баса которой не спасает и закрытые двери балкона - кто едет с детьми - сразу меняйте номер на другой блок.
— меню в ресторанах Аля-карт - не сильно отличается от основного, нет интересных изюминок.
— на барах в Белеке были детские коктейли и йогурты, тут такое только в основном ресторане.
— умывальник в номере находится в комнате - не совсем комфортно, ванная комната (унитаз и ванная) = там именно ванная - не душ и очень узкая, да и сама ванная комната маленькая.
Из плюсов:
— море чистейшее, почти как в Египте, даже видно дно на глубине 5-10 метров.
— питание в главном ресторане на высоте - шурпа, плов, борщ, рыба на гриле, чебуреки, пельмени (не особо вкусные, но все же), банальное картофельное пюре и гречка (вкусные!) и еще куча всего вкуснейшего, что позволит наслаждаться нормальной, не острой/перченой едой и с таким ассортиментов, что только за неделю можно полноценно перепробовать все. Особенно понравился день средиземноморской кухни, с невероятных ассортиментом рыбных блюд.
— шоу программа как всегда на высоте, есть чем занять себя вечером.
— территория большая, зеленая, ухоженная
Огорчило что у сети отелей отсутствует нормальная программа лояльности. Каждый отель сам за себя - то есть если вы ранее были в других отелях сети, то это не дает преференций в других отелях. Из бонусов для постоянных гостей (если вы приехали в отель второй раз и более) - это всего лишь сумка, тарелка с фруктами и возможность получить номер в котором вы были ранее (если он свободен, естественно).
Никакого тебе бесплатного позднего выселения (*а продление номера стоит 15$ за час и никаких скидок). Никаких ваучеров на спа/хаммам/бесплатный аля-карт. Бесплатно в аля-карт можно попасть только под день рождения/годовщину.
В целом хорошо, но могло быть и лучше;)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}