за последние 30 дней
К сожалению отель разочаровал!
Отдыхали в Турции первый раз компанией из 13 человек (7взрослых и 6 детей) с 9.06.18 по 16.06.18. Готовились заранее, путевку брали по раннему бронированию в январе 2018г (туроператор TUI). Ждали отпуска с нетерпением и с шикарным настроением в дружной компании приехали мы в Royal Garden Select & Suite Hotel. Омрачен отдых был с самого начала, а именно с заселения. Об этом подробнее… Привезли нас в отель в 10:00, заселение как и везде с 14:00. Решили узнать у единственной русскоговорящей девушки на ресепшене Оксаны, причем не самой приветливой, в какой отель нас заселяют Селект 5* или Сьюит 4*, на что она загадочно ответила, что в каком номере будут жить их гости определяет не она, а лично ДИРЕКТОР и что для нас это будет «сюрприз». Причем на ресепшене уже возмущались недовольные своим проживанием люди и как оказалось их заселили в ТРЕТИЙ корпус (2*), о существовании которого мы даже не знали, когда брали путевки. Сразу понятно, что это не лучший корпус, но о нем позже. Немного взволнованные куда же нас заселят, мы пошли на обед и в 14:00 вернулись на ресепшн получать ключи от номеров. И тут началось… нам дают номера в третьем корпусе, через дорогу от отеля. Этот корпус, как призрак, не охраняется, на ресепшене персонала нет, двери еле открываются, балконы не закрываются, мебель старая, номер после предыдущих туристов не убран (туалетная бумага в ведрах, сигареты в пепельницах, полупустые баночки из-под шампуней, воды в холодильнике нет, запах сырости). Вернулись на ресепшн к Оксане со слезами, что мы и наши дети устали после долгого перелета и не хотим тратить свои нервы на ругань, просто переселите нас в основной корпус Сьюит. Дальше веселее… Оксана отправляет нас к директору, который делает вид, что по русски не понимает и сообщает нам о том, что путевки купленные по раннему бронированию стоят дешевле, поэтому мы должны жить в тех условиях, которые отель нам предлагает. И ЕСЛИ НАС ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ МЫ МОЖЕМ ЗАБИРАТЬ ЧЕМОДАНЫ, УСТАВШИХ ДЕТЕЙ, ОБРАТИТЬСЯ К ТУРОПЕРАТОРУ И ПОМЕНЯТЬ ОТЕЛЬ!!! В ЭТОМ ОТЕЛЕ НАС НЕ ДЕРЖАТ!!! Разочарованные, заплаканные мы заселились в третий корпус… Убирались в этих номерах как попало, полотенца не меняли ни разу, а только аккуратно складывали грязные, пылесолили (или вообще не пылесосили) так что песок на ковре оставался, воду в холодильнике не пополняли, шампуни оставляли первые 3дня,потом перестали, за туалетной бумагой пару раз бегали сами… В первую ночь убили таракана… Веселуха короче! За свои немалые деньги, мы получили такой сервис, вернее «никакой сервис»! В остальном отель неплохой: питание стандартное на четверку (макароны, курица, рис,овощи, фрукты,картофель фри, два вида супа, сладости) - голодными не останетесь,но однообразие надоест, на пляже в баре – пиво и сладкие/соленые лаваши, в баре у бассейна – бургеры,пончики,мороженое через день, алкоголь(пиво,виски,оранжевый коктейль), соки, кола; пляж песчано-галечный, но присутствуют природные плиты (нам не повезло были сильные волны); пляжные полотенца выдают 1 раз, замена платная; вай фай только на ресепшене и в баре - очень слабый, лучше ловит вай фай соседнего отеля; анимация есть с понедельника по субботу около бассейна и в амфитеатре; 2 взрослых бассейна,2-детских, 1-с подростковыми горками, 1- с взрослыми горками (муж прокатился один раз, порвал плавки на стыках); после вечерней анимации дискотека с 22:00 до 00:00, после полуночи можно выйти в город в клуб, в который вход по браслетам этого отеля бесплатный. Были в китайском и рыбном ресторане - понравилось, запись на ресепшене в 7 утра предыдущего дня. Ездили на экскурсию на рафтинг (брали путевку за пределами отеля, так намного дешевле), далеко, по серпантину, но оооочень понравилось!!! Советуем! Базар и торговый центр (магазин одежды «Вайкики» и продуктовый «Мигрос» также стоит посетить) находятся в 10минутах ходьбы от отеля. Итог: мы очень ждали этого отпуска, поэтому отдыхали в свое удовольствие и старались принять отель таким какой он есть!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У нас от Анекса было в ваучере четко прописано, что номер Селект.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
ТопХотелс реально нужно уронить рейтинг отеля!
Вы действительно хотите удалить комментарий?