АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
831 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует уровню 5*

Мой отзыв рассчитан на людей, которые присматриваются только к данному отелю.

Уборка в номере- это чистая формальность. Полы не пылесосили и уж тем более не проводили влажную уборку. Под кроватью были найдены чужие детские трусы))

Пепельница не убиралась 4 дня. Постель одеялом не застилалась. Его складывали и клали в ноги.

В номере на 4 человек изначально было 2 больших и 2 маленьких полотенца. На просьбу пополнить на ресепшене добавили 1 большое, но на следующий день при смене снова оставили только 2. Просила по телефону дополнить до полного комплекта- принесли оперативно. Но это счастье длилось только 2 дня, потом снова осталось 3 полотенца.

Тапочки, которые предлагает отель при распаковке оказались в пятнах и песке.

Из плюсов- всегда пополняли холодильник питьевой водой и соками, также пополняли шампуни и гели для душа

Бар разочаровал. Это точно не ультра все включено! Отсутствие виски, рома, текилы, мартини. При чем бармены не говорят, что этот напиток отсутствует, а просто наливает нечто (на его взгляд) похожее. Бармен Хабиб выманивает чаевые- не стесняясь стукает по баночке пальчиком прежде, чем налить коктейль, ведет себя надменно с гостями отеля, что недопустимо в его работе и уж тем более просто неприятно. Бармен девушка (имени не знаю, к сожалению) вообще находится не на своем месте. Всем своим видом, жестами, настроением и эмоциями она показывает абсолютно без исключения всем, что ей это, мягко говоря, в тягость .

Но это только эти 2 экземпляра. Остальные бармены просто чудесны.

На пляже царит другая атмосфера: здесь все приветливы и доброжелательны.

На замечания и жалобы гостей руководство отеля реагирует безразлично. Если в Беларуси потребитель всегда прав, то в Риолавитас это правило работает скорее наоборот.

Хороших рекомендаций отель, увы, не заслужил.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляжные полотенца
  • кафе на пляже
  • анимация
  • разнообразная еда
  • уборка
  • обслуживание клиентов
  • пустой бар
  • хамство барменов
Добавлено: 06.07.2018 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий и что вам пришлось столкнуться с подобными ситуациями во время вашего отдыха. У нас есть отдел Guest relation, который занимается подобными вопросами, если бы вы обратились туда в первые столкнувшись с данной ситуацией, вам бы не пришлось переживать это снова и снова напротяжении вашего отдыха. По поводу работников бара, ваша информация уже передана руководству отеля, с данными сотрудниками проведена разъяснительная работа. Вы пишите, что на замечания гостей руководство отеля не реагирует, могли бы вы написать когда, кому из руководства и с какой просьбой или замечаниям вы обращались. Ещё раз выражаем сожаление, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле и мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны отдыхом. С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 831
  • Фото: 0
0 Благодарностей