за последние 30 дней
Не все ожидания оправданы
Добрый день! Отдыхали в Kirman в июне этого года семьей. Про питание и размещение повторяться не буду, все описано в предыдущих отзывах. Но есть одно "но" - это обслуживание в отеле. Что касается уборки - ее просто не было. Два дня подряд у нас просто "забывали" убирать номер. После обращения на ресепшн старшая горничная извинялась, потом долго искала ту, которая должна была убирать номер, но ситуацию это не особо исправило. Постельное белье за 11 дней пребывания не поменяли ни разу, полотенца 2 раза, за туалетной бумагой приходилось бегать, искать горничную.
Но самое интересное это обслуживания официантов в ресторане. Неоднократно приходилось стараться привлечь к себе внимание официантов, они просто игнорировали нас и демонстративно отворачивались. Апофеозом всего стала ситуация, когда за обедом я попросила налить бокал красного вина. Молоденькая официантка пошла выполнять заказ, я случайно повернулась в ее сторону, вижу, что она взяла в руки бокал, приготовилась налить вина, и тут к ней подлетела "более опытная" особа с не выпитым кем-то бокалом, взяла у нее из рук пустой и перелила это вино в бокал предназначенный нам и показала ей жестом, давай неси гостям. Мы были просто в шоке, это еще мягко сказано. Соответственно, я от этого "гостеприимства" отказалось. Первая реакция была пойти пожаловаться, устроить "разбор полетов", но не хотели портить отдых. Просьба, если сотрудники отеля читают наш отзыв прислушаться и внимательнее следить за своим персоналом, который портит впечатление от отеля, который претендует на High Class.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?