за последние 30 дней
Привет отелю
В Риксосе отдыхали с 20июня по 3 июля с супругой. Много писать не буду, все описано подробно не один раз. Так что остановлюсь только на некоторых пунктах.
1. Встреча и размещение. Работники отеля нас встретили у автобуса, забрали чемоданы, проводили до стойки. Оформились, заполнили анкету, плотно пообедали и с ветерком доехали до пул сьют на первом этаже.
2. Номер. В номере нас встречал стол с фруктами, сладостями и вином, встречали как постоянных гостей, очень приятно. Номер правда немного подуставший, но нас это абсолютно не смутило, так как в номере мы находились два часа днем в самую жару и после приходили уже спать.
3. Питание. Рыбу не едим, поэтому не выискивали ее в ассортименте блюд ресторана Веранды, а также в главном ресторане.С мясными блюдами все было просто отлично, каждый день курица, индейка, баранина в различных видах, все отлично приготовлено, не пересушено, не пересолено-переперчено, пару раз был нежнейший говяжий язык. Скажу я вам, турки действительно умеют вкусно готовить мясо. Куча различных гарниров, включая приготовленные и свежие овощи, каши, овощные пюре, паста.Фрукты 5-6 видов. Традиционно два вида супов турецкий (очень вкусный) и какой-нибудь европейский, не очень. Соленья, варенье и прочее в немыслимом количестве. Средний ассортимент турецких сладостей.
4. Бары. Все по-прежнему отлично как и два года назад. На мой взгляд, немного расширился ассортимент. Бармены состоят из двух категорий: люди-попросту-наливалки, и профессионалы, их немного, 3-4человек. Лучшие из них работают в лотусе вечером.
5. Анимация. Привозные шоу для детей, разнообразие активности в течение дня как для детей, так и для взрослых.
6. Море и пляж. На море навезли еще больше песка, вход комфортный, коралки не понадобятся. Расширили бар на пляже, однако там постоянные очереди, что очень раздражает.
8. Персонал. Абсолютно все сотрудники отеля профессиональны и предупредительны, многие понимают русский и английский языки.
Замечание отелю: наберите персонал на пляж! На такой жаре стоять в очереди напрягает, честно слово..!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями о нашем отеле и за красивые фотографии. Очень рад, что Вы посетили наш отель и так высоко оценили предоставленный сервис. Мы рады знать, что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение. Помните, что двери нашего отеля всегда открыты для Вас!
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?