АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1768
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

на 4 звезды ни как не тянет

Начнём с Пегаса, трансфер в отель был с остановкой в кафе во время которой был развод на «пообедать» хотя ехали на все включено. Приехав, нас быстро заселили и проводили перекусить, тут +, далее на все наши проблемы представителям Пегаса в отеле было пофиг, цель их одна - впарить вам экскурсию. Отель находится не на 1 линии как это заявлено везде, а на 2-3, тк между корпусами отеля (их 5) проходит дорога. На 1 линии стоит не работающий отель этой же сети. Сначала нас заселили в 1 корпус - номер маленький и ОЧЕНЬ грязный, на полу липкие пятна, пыль, волосы, в кроватях тоже волосы, с изголовья сыпала штукатурка прямо в кровать и на тумбочки. В номере было очень темно, весь свет это 2 бра над кроватью. В номере не было НИ ОДНОГО полотенца, просили несколько раз чтобы принесли. Кондиционер был очень грязный!! Муж чистил его больше часа. Убирались в номере очень плохо, вся уборка состояла только в застилании постели, даже за $. Попросили переселиться, менеджер (практически единственный вменяемый человек в отеле) сказал что сможет нас переселить через 3 дня за деньги в хороший номер. Согласились. На второй день решили пораньше лечь спать и не смогли заснуть, тк было очень шумно в номере из-за проходящей анимации. Потом нас переселили во 2 корпус ( над ресепшен) в номер,которых не было в продаже вообще, большой, светлый, по 2 стенам окна в пол, мебель старая, но терпимо, интерьер стильный, а вот матрас на кровати в стремном номере был лучше. Ванная комната большая, но с потолка сыпалась штукатурка, была сломана кнопка душа и кнопка унитаза. Доплата по 10$ в день. В этом номере было значительно чище, убирались намного лучше. Питание - просто отдельная песня. Есть здесь нечего. Все питание однообразное и малосьедобное. Дети все дни если только: старший картошку фри ( но даже она было не вкусная), младшая макароны с кетчупом. Фрукты давали часто гнилые, что-то приличное типа черешни разбирали в первые минуты и больше это не пополнялось, несколько раз были хорошие сливы и абрикосы, но их тоже доставалось не всем. Ну тут конечно ещё дикие русские... которые аж ссыпали ягоды в пакеты килограммами... На обед и ужин не хватало столов, если вы не пришли к самому началу, а лучше заранее, то раньше чем через час идти нет смысла - вы все равно не найдёте свободного столика. Часто так же не было чистых тарелок и приборов. Алкоголь действительно разбавлен до нуля. В этом правда есть свои плюсы?? - нет по вечерам *нажравшегося тагила*. Впервые за все время по наличии *все включено* мы ходили есть в кафе через день. Единственный плюс еды это то что ни кто не отравился, не было ни каких несварений, бурлений и тд. В отеле примерно 90%русских, немного украинцев, англичан и турков. Зато дети быстро нашли себе друзей. Детский клуб работает по 2 часа 2 раза в день, кондиционер не работал - очень жарко там, детьми там особо не занимаются и не следят за ними, но все равно удобно, мои дети 5 и 8 лет ходили сами, им нравилось. Вечером детское мини диско (одно и тоже каждый день) и анимация для взрослых неплохая ( повторяется каждую неделю, в понедельник анимации нет).

Пляж рядом, пару минут идти, мы ходили после обеда лежаков всегда было много свободных. Море чистое. Расположение отеля хорошее. Магазин при отеле - в нем есть все и не дорого. Шезлонгов у бассейнов мало, но всегда есть свободные матрасы - брали их, детям понравилась водная горка, бассейны чистые. Вай фай есть на территории всего отеля, но работает с переменным успехом. Итог отель не рекомендую из-за качества питания и отношения к гостям.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение детский клуб
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 06.07.18 00:28 (3 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:47 12.07.18

Какое отношение к гостям? вы о чем? ни разу не видела такого доброжелательного персонала! всегда с улыбкой

18:58 12.07.18

В первый день мы три раза просили принести полотенца, принесли только в 19, при заселении в 14. То есть ни помыться с дороги ничего... Тухлые яблоки, грязища... это все отношение к гостям. Улыбаться каждый может, и может персонал то и доброжелательный, но проблемы от улыбок не решаются.

20:31 12.07.18

Согласна с Оксаной. Причем тут улыбки?! Приехали поздно вечером, и у нас в номере не было мыла,обратились на ресепшн...замучились ждать. В качестве "извинений",наверное,принесли 2 лишних мини-тюбика с шампунем,но на след.день уборщица почему-то их оба забрала!мне,конечно,все равно—шампунь у меня свой,но в чем смысл я так и не поняла)))).Просто даже в таких мелочах,казалось бы, и просматривается безразличное отношение к гостям. И это только один пример,которых могу привести достаточно!Нигде такого не встречала. Если многие пишут про"все нравится"(чему я,кстати,НЕ ВЕРЮ),то я,видимо,Королевишна,которая,как в пресловутом фильме,"слишком много кушает")))))!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)