АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1548
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
26.06.18 - 03.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не поеду сюда никогда

Мы приехали утром, пошли на поздний завтрак, там были почти пустые тарелки. Начнём со столовой: вроде кажется еды много, но есть практически нечего, особенно на завтрак. Яичница у них вся в соплях, оладья, как замазка. Все 7 дней которые мы отдыхали мы ели на обед и ужин одно и тоже пюре,рыба, хлеб и огурцы.Один раз давали креветки, они были вкусные.Еще один раз давали мидии, но когда я их открыла там был голимый рис. За раками все два часа была большая очередь. Колбасу и сыр есть не возможно. Отдельно могу сказать,что хлеб белый был вкусный. Фрукты раздавали по принципу, кто успел тот и съел. Черешню давали один раз, яблоки были позорные. Чтобы что-то поесть надо приходить пораньше. На ужин мы приходили за пол часа. Более менее нормальных фруктов давали в маленьком количестве, далеко не всем хватало.

Номер: мы приехали утром, были очень уставшие, спросили когда нас заселят, нам сказали после 2, мы спросили можно по раньше на , что нам сказали платите тогда 20долларов. Мы принципиально не стали платить.когда мы ждали пока нас заселять, мы разговаривали с женщиной которая ходила и просила ее пересилить в другой номер, по причине того, что у неё в номере улей, но ей сказали мы вас переселим только через 1 день, узнав это мы спросили у нас точно будет нормальный номер, на что нам сказали не переживайте. Портье взял наши вещи и побежал ( мы жили в старом корпусе, через дорогу) он нас даже не ждал, нам с дочкой пришлось за ним бежать. Когда мы зашли в номер, мы попросили включить его кондиционер, но он потыкался, ничего не включил и убежал. Ладно моя дочь разобралась. В номере на полу было грязно, шторы все чёрные из-за грязи, когда мы зашли в туалет мы вообще офигели около туалета была лужа, которую уборщицы не убирали, пока я им не сказала,оказалось, что с потолка на текло, постельное бедлье нам ни разу не меняли, полотенце по просьбе,обслуживающий персонал не отворит по русски, через три дня нас пересилили в другой номер, он было чуть лучше, там были тапки, которые мы носили в течение 4-5 дней, подошва из белой превратилась в чёрную. Уборка заключалась в том, что меняли мусорные мешки. Полы мыли только по просьбе. И то после мытья ничего не менялось. В холодильнике стояла открытая вода от прошлых жителей нашего номера.когда мы сидели на пляжи услышали разговор женщин, которые разговаривали про уборку. Оказалось что постельное белье в номере не поменяли на чистое , а перестелили с одной кровати на другую ( заметили это потому что одна из жител ниц этого номера поставила пятно на простынь)( если бы не пятно , мы бы не узнали какие случае бывают в этом отеле)

Анимация: каждый день одно и тоже.

Гид: мы пришли на встречу с гидом, нам он быстро рассказал про достопримечательности , которых почти в кемере нет, у минут 40-50 рассказывал про дорогущие экскурсие и пугал тем , что на улице нас обманут. Нам он не помог не чем. У меня сложилось мнение , что весь персонал постоянно ходит и жрет , по другому не скажешь. Свою работу они выполняют отвратительно, все.

Пляж: мне показалось на пляже убираться лучше, чем в номерах. Мусор все равно присутствовал и было немного бычков в песке. Если хотите лежать под навесам, приходить надо рано. Море чистое, вид на горы красивый, но это не их заслуга.

Персонал: турки очень приставучие , что в отеле, что и на улице. На пляже ходят и постоянно пытаются впарить тебе их сумки или спа процедуры. Меня это очень раздражало. В Турцию вообще больше не поеду.

Разговоры: когда лежишь на пляжи слышно о чем разговаривают люди. Одну девушку турок спросил как отдыхается, она ему сходу отвратительно, пляж долго не мог успокоиться от смеха, а турок вообще такого ответа не ожидал. Мы слышали много людей и много с кем разговаривали, никому этот Отель не понравился)

Не тратьте деньги на этот Отель.

Плюсы отеля
море и горы
Минусы отеля
все
Добавлено 05.07.18 23:59 (3 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 06.07.18

Полностью согласна с автором!!!

21:34 06.07.18

а я, напротив, если хотите крутой сервис, то покупайте путевку как минимум 150 000 руб.на двоих, а свои деньги отель оправдывает

09:42 07.07.18

Тяжело не согласиться с вашими плюсами:красота гор, прекраснейшее море, шаговая доступность к центру Кемера. Но при этом по вашему получается , что человек должен заплатить более 100 тысяч за простую чистоту в номере и нормальное, доброжелательное отношение к отдыхающим.

09:34 07.07.18

Я так же забыла написать, что некоторые наши вещи выкинули ( она лежали на столе) без нашего разрешения.

09:54 07.07.18

Полностью согласна с автором.ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!

09:59 07.07.18

Я вообще понять не могу,почему у отеля такой рейтинг высокий?!!!!

11:31 10.07.18

Абсолютно не соглашусь! Отель хороший, если не искать недостатки, а отдыхать и наслаждаться отдыхом, а не ненавидеть всех вокруг.
Яичница-глазунья была вкусная и правильно приготовленная. Если вам не нравится такая прожарка, то можно было спокойно попросить перевернуть или еще больше прожарить вашу порцию. Так некоторые люди делали.
То что вы ели одно и тоже, это ваши проблемы. Почему не пробовали что-то другое. Например, вместо пюре очень вкусный рис или овощные гарниры. Вместо рыбы брать иногда курицу или жаркое с мясом. Вместо огурцов - салаты из свежих овощей или вкуснейшие помидорки чери. Еды было предостаточно! На счет фруктов: арбузы были всегда! и часто хорошие и сладкие. Яблоки кроме маленьких (которые называете "голимыми") были и желтые и красные большие очень вкусные, также были сладкие апельсины, сливы, абрикосы, черешня, дыня.
Про достопримечательности в Кемере: а вы что не знали куда ехали? И интересно, вы вообще не выходили из отеля? Кемер - очень красивый городок и в нем самом есть где погулять, несколько красивых парков с фонтанами и минизоопарком, красивешая набережная, порт, парк Мунлайт, музей под открытым небом и др. места в пешей доступности. Около отеля автобус, на нем можно съездить и в Фаселис(древний город) и в Анталию и др.

21:41 11.07.18

Добрый вечер Елена!Вы меня конечно извините,но мне есть с чем сравнивать.ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СВОИМ ЗВЕЗДАМ.И не вводите в заблуждения будущих туристов Турции.Еда и сервис в отеле оставляют желать лучшего.

11:09 12.07.18

Добрый день, Катя! Отдыхаю за границей в разных странах в отелях 4-5* с 2002года каждое лето и, поверьте, мне тоже есть с чем сравнить))) Всегда пишу честные отзывы. Поэтому неприятно читать, когда откровенно занижают оценку, оскорбляют сервис и песонал

13:07 19.07.18

Добрый день, Элла! Согласна с каждым Вашим отзывом об этом отеле! Отдыхали с 19.06.2018г. по 27.06.2018г. Действительно из плюсов отеля только природа (что, в принципе не зависит и от хозяев, ни от администрации и персонала отеля). Крайне негативное впечатление оставил не только отель, но и туроператор: летали от Анекс тур. Летели из Воронежа, рейс задержали более чем на 7 часов, при этом, и туроператор и представители авиакомпании отказались вообще как-то это комментировать. Позже выяснилось, что такие задержки -постоянная практика.
Теперь насчёт отеля. Ездим часто и много, по 2 раза в год, но такого безобразия я ещё не встречала. В Турции отдыхаем в 4-й раз, до этого были на Эгейском море, в Измире и Бодруме и в Стамбуле. В отель нас привезли 19.06. около 23.00, номер семейный Аннекс, через дорогу, был оплачен с 14.00 19.06. Нам дали номер, явно не семейный, т.к. он состоял из одной комнаты площадью около 15 кв.м. Комната была настолько мала, что кровать нашего 5-летнего сына была совмещена с нашей! Про ржавчину, лужи, грязь и всеобщую разруху в номере говорить не имеет смысла, здесь уже многими это обсуждалось. Мы вернулись в главный корпус и потребовали дать нам оплаченный нами номер, на что нам ответили, что все семейные номера в отеле заняты!!! Это вызвало у нас с мужем шок: как может быть занят оплаченный НАМИ номер? В итоге, на следующий день в районе 13.00 нас всё же заселили в семейный номер, но это после разговора с отельным гидом и обещания позвонить в Посольство Российской Федерации (благо телефоны были) с просьбой инициировать проверку отеля на предмет мошенничества, т.к. оплачивали мы не то, что нам предоставили, т.е. нас фактически обманули. Оплаченные нами сутки проживания в семейном номере, которые мы там фактически не жили, нам даже не подумали компенсировать, ещё и обиделись.
Касаемо отельных гидов. Не хочу никого оскорбить, в том числе персонал и гидов, просто констатирую факты, а они как известно вещь упрямая... Складывается такое впечатление, что гиды там находятся исключительно как чисто формальная деталь интерьера для продажи экскурсий и сообщения минимальной информации, которая, в основном, сводится к страшилкам о том, как не надо покупать экскурсии на улице. Мы съездили с Анекс тур. Просили экскурсию в античный город Фазелис и гид нам её пообещал, а получили в итоге полудневное катание на яхте, где не было даже гида. Фазелис мы так и не увидели, а когда сказали об этом гиду в отеле, он только пожал плечами. К слову, вторую экскурсию мы приобрели в агентстве в городе и остались довольны, а стоила она в два раза дешевле! Вообще, складывается такое впечатление, что, как только ты уже заплатил деньги и с тебя уже нечего взять и персонал, и гиды теряют к тебе всякий интерес.
Теперь насчёт еды. Уважаемая Елена из Санкт-Петербурга, вопреки Вашему утверждению, "спокойно" что-либо попросить в отеле у персонала, в том числе прожарить яичницу невозможно по причине: а)персонал не говорит на русском(хотя в отеле только русские),б) не говорит на английском (а если и говорит, то на обсуждении более или менее сложных вопросов впадает в ступор, т.к. ужасно владеет языком, в) не говорит вообще ни на одном языке, кроме турецкого! А яичницу нужно прожаривать очень хорошо, из элементарных соображений безопасности для здоровья, хотя какие уж тут санитарные нормы, когда трудно было найти чистую посуду, даже кофе и чай мы (и не только мы) пили из одноразовых стаканчиков!!! Это позор для отеля и рассадник инфекционных заболеваний при такой антисанитарии. Еда отвратительная, фруктов почти нет, арбузы, яблоки прошлогодние и,внимание один раз были недоспелые дыни! И это в Турции в июне! За время нашего недельного проживания из мяса была только курица во всех видах, у нас дети до сих пор её не едят, т.к. переели там, другого мяса там нет. Ещё "мясные" полуфабрикаты, самые дешёвые, из сои. Даже за курицей была огромная очередь, приходили занимать за полчаса до начала ужина. Коротко о детской анимации: её нет. От шикарной детской площадки, которая изображена на многих фото 2013-2015г.г. ничего не осталось, деревья вырубили, оставили лишь горку и жалкий домик рядом с камышами. И это в семейном отеле, где более половины отдыхающих дети!
Уважаемые хозяева и администрация отеля! Мы были в Кемере впервые и больше к вам не приедем, хотя, наверное, в Кемере есть приличные отели, но негативное впечатление от вашего отеля, к сожалению, распространилось на весь отпуск и ваш город!
И последнее.. Наверное, мы, русские туристы, в чём-то сами виноваты: мы почти никогда не требуем предоставить нам то, что честно оплатили, привыкли довольствоваться тем, что дадут, а не тем, что должны были дать. Многочисленные мнения на сайте по типу: "а что вы хотите от бюджетной четвёрки" или "за такие деньги и этого достаточно" меня лично не убеждают, звучат сомнительно и только подтверждают мои слова о нашей неприхотливости. Если отель поставил 4 звезды, он должен им соответствовать и не надо вводить в заблуждение людей.

10:14 20.07.18

Добрый день Элла .Мы были рады приветствовать вас в ARMAS GUL BEACH.Благодарим за оставленный отзыв.Отель ARMAS GUL BEACH предоставляет услуги**** Отель расчитан на 900 персон и ресторан неможет одновременно обслужить данное колличество гостей.Раннее заселение платное.Если ваша резирвация была в анекс корпус отель заселяет строго по резирвации.Уборка номеров проводится каждый день Если в период вашего отдыха заполняемость отеля была превышена именно по этой причине сервис своевременно небыл вам предоставлен.Чтоб в дальнейшем отдых наших гостей проходил комфортно все ваши замечания будут приняты вовнимние и переданы руководству.С уважением ARMAS GUL BEACH.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элла (1)