Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
- Рекомендую отель
25.06.18 - 30.06.18
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Между "хорошим" и "отличным" отель
Очень хочется сказать, что отель отличный, но.... Есть нюансы, на которые хотела-бы обратить внимание администрации:
- в ресторане официанты очень часто не приносят приборы, чай, кофе за завтраком;
- руководству отеля необходимо решать вопрос с отдыхающими по "бронированию" лежаков на море и возле бассейнов.... Невозможно найти свободный шезлонг - везде одни полотенца и нет людей. Я три дня занимала утром один и тот же шезлонг, и все три дня на нем лежала какая-то тряпочка, никто не приходил и никто ее не убирал, а люде не могли найти себе место на пляже;
- номера))))) мы приехали втроем - двое взрослых и один ребенок (4 года) спали на двухместной кровати - сколько мы не просили, никто нам так и не поставил доп. кровать))))))))) И уж очень маленькие номера, как, собственно, и балконы - перешагнул и у соседей...
Теперь о положительных моментах - их много!!!!! Во-первых питание выше всех похвал - и вкусно, и разнообразно. Хотя тут тоже не без нюансов: взяла омлет - привкус прогорклого масла, один раз из трех кусочков колбасы на завтрак - один попался пропавший. В остальном вопросов не было: много и постоянно морепродукты, баранина, диет.питание.Хорошее спиртное: Бейлис, Малибу, шампанское... Очень хороший детский клуб, детский бассейн с горками тоже достойный, вечернее шоу - шикарное, зоопарк для детей - хороший, аквапарк неплохой.
В общем,
Nataliya оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
5.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
4.9 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
анимация детская
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено
05.07.18
23:23
(1 366 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:30 11.07.18
Уважаемая Наталья!
Мы благодарны Вам за такой отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится отель Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности.
Ваши пожелания мы обязательно передадим в соответствующий департамент. Спасибо, что говорите нам о наших минусах, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Добавить комментарий
Добавить комментарий