АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 13569
Фото: 40
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прочитав все предыдущие отзывы и побывав в данном отеле...

Прочитав все предыдущие отзывы и побывав в данном отеле, впечатление неоднозначное. Каждый выделяет свои приоритеты в отдыхе. Поэтому я опишу свои впечатления, дабы будущие туристы понимали, что ожидать от отеля, а решение, конечно же, принимать вам. Я ДАННЫЙ ОТЕЛЬ, на сегодняшний день, не рекомендую!!!!

Приехали мы в отель около 13.30 (от аэропорта до отеля минут 40 трансфером), у нас взяли для регистрации паспорта, одели браслеты и отправили обедать. К слову сказать, постоянным клиентам (второе и более посещение) золотые браслеты (есть свои комплименты от отеля), детям до 18-ти лет красные, НЕ СЛАВЯНАМ - желтые (выводы делайте сами). После обеда, где-то в 14.30 мы вернулись на стойку и получили ключ от номера на третьем этаже, в последнем корпусе от моря, с окном на стену и видом с балкона на соседнее здание и часть моря вдали. При чем из трех ламп (верхнего освещения в номерах нет), работала только одна. Т.Е. днем почитать книгу в номере невозможно! Ровно через 5 минут после того, как мы зашли в номер тот же молодой человек, который оформлял нам номер позвонил и начал интересоваться: понравился-ли нам номер))))))) Не буду долго описывать, сколько номеров я еще посмотрела, скажу только что свободных номеров "небыло" ровно до тех пор, пока я не вложила 20$ в паспорт и не сказала, что я больше не минуты ждать не буду. В итоге сразу же, где-то около 17.00 мы получили прекрасный светлый номер на втором этаже с видом на бассейн из которого я увидела, что все туристы, приехавшие с нами в одно время уже возвращаются с моря))))) Так что первый день был испорчен.

Теперь относительно питания! Как по-мне, оно ужасное!!!! Я абсолютна не привередлива в еде и всегда говорю при поездках, что голодная я точно не буду - есть овощи, мясо. Но это не тот случай!!! Все, кто правильно и сбалансировано питается: вам не сюда! Мы первые пару дней ходили с дочерью голодные, а после первого ужина доедали в номере бутерброды, которые брали в дорогу. Потом приноровились, но это все закончилось лишними килограммами. Забивали желудки пончиками во фритюре (боялась смотреть на цвет масла, в котором они жарились), какая-то зеленая фигня тоже во фритюре, хлеб и гренки. Все то, что в нормальной жизни мы не едим. Брала один раз фреш апельсивой, но увидев, что апельсины с ящика высыпают и разрезают на фреш немытые, больше не брала. Финики тоже не особо хорошо мыли. Очень вкусная была фета - это, наверное, единственное, что было в достаточном количестве и вкусно.Супы на обед можно поесть еще.Последние два дня давали рыбу на гриле. Говядина вся жесткая и невкусная. Насыпали все "чайными ложками" - если берешь на двоих нужно их еще убедить, что тебе нужно два кусочка или две штучки. Из овощей огурцы и помидоры - не лучшего качества, лист сала тоже не особо свежий. Если приходишь не к открытию ресторана, то весь ассортимент блюд не удастся попробовать. Вечные очереди за омлетами, пончиками, макаронами))))) Даже выпечка не вкусная!!!!! Сухая, можно есть только с кремами заварными, которые рядом стоят на ужин. Фруктами тоже особо не балуют: был физалис первые дни, финики и дыни были постоянно. В общем, если вы едите много мучного и макароны - голодать не будите.В противном случае - вам не сюда. Но даже сами местные признаются, что это худшее питание в Шарме. Мы на экскурсии познакомились с парой, которые отдыхали в Iberotel M - питание отличное, на понтоне в отеле общалась с девушкой, которая год назад была в Хилтоне 4* - питание отличное. Решать вам.

Относительно рифа, пляжа и понтона - мне все понравилось. Некоторые писали в недостатках неустойчивость понтона, я так не считаю. Да, при волне он движется, но даже пожилые люди абсолютно свободно по нему передвигались при неспокойном море.

Спиртное в отеле отвратительное, можно пить пиво и вино. Правда, в конце отдыха случайно услышала, что если дать бармену доллар, то будут отличные коктейли с другим спиртным.

Кстати, расположение отеля не плохое - недалеко рыбный ресторанчик SEAFOOD, куда мы бегали ужинать креветками и рыбой))))) Очень советую. А также мы пешком в старый город ходили - минут 40 спокойным шагом.

Резюмирую, на 5-ку отель совсем не тянет, точно не вернусь сюда, рекомендовать не буду.

Фото туриста отеля

Номера

Балкон номера с панорамным видом на бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Пантон

Плюсы отеля
риф
Минусы отеля
питание рецепшен
Добавлено 05.07.18 22:59 (4 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 09.07.18

А, зеленые браслеты кому дают?

20:48 09.07.18

ДА, уж. "Я ДАННЫЙ ОТЕЛЬ, на сегодняшний день, не рекомендую!!!!"
Была в отеле в январе 2017 Семьей с детьми
отзыв написан: 22:59 05.07.18

20:28 03.08.18

Модератор отзыв удалял дважды. Я его смягчила в третий раз, чтоб отзыв отобразился)))) Да и эмоции поутихли от такого "отдыха"

14:17 10.07.18

Отдыхали в апреле этого года, что могу сказать: гарниры мы вообще не брали, потому как мяса было очень много разного, давали не жалея, рыба, фрукты. Единственное с заселением также были проблемы, но это другая история)))

20:32 03.08.18

Вы знаете, у меня знакомые есть, которые полетели в этот отель 5-ый раз и им все нравится)))))
Мне есть с чем сравнить и мое мнение, что это не 5 звезд)))))

14:10 11.07.18

Здравствуйте Наталия!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Команда гостевого сервиса

08:06 04.08.18

У меня тоже есть с чем сравнить (и в денежном ворожении тоже)
Наталья, можете попробовать "риксас", там будет намного лучше.

17:39 13.10.18

Спасибо за рекомендации -я там была))))

08:14 14.10.18

И Вы ровняете "Риксас" с "Роялем"??????????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliya (7)