АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.18
Страны, города: 1 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 860
Фото: 0
Отзыв об отеле Ryma Hotel Side (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
18.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не советуем ехать в этот отель

Не советуем ехать в этот отель категорически!!!!!!Отдыхали вдвоём с мамой с 18 июня по 29 июня. Мы приехали в «отель» в 8 утра и нас пригласили на завтрак, где мы испытали большой шок, когда открыли 2 упаковки с маслом, в каждой из которых была плесень( жаль, что не додумались сфотографировать) . После завтрака хозяйка « отеля « Марина, сказала, что заселит нас после 12, а пока мы можем сходить на море( идти до него 15 минут) Мы решили переодеться в туалете на ресепшене, где не оказалась ни света, ни туалетной бумаги, ни замков на двери. Когда пришли на пляж, то увидели ломанные лежаки, кучу мусора, вместо зонтиков синяя тряпка. Когда смотрели фотографии и отзывы, то пляж был совсем другой, позже поняли, что был сфотографирован соседний пляж. Единственное, что радовало-это тёплое, чистое море и песок, а не камни.

Изначально покупали путёвку в этот «отель» как 4*, причём за не маленькие деньги, получив билеты увидели 3* ( так приехали многие отдыхающие). Даже сейчас на сайте стоит как 4*. Хозяйка «отеля» сказала, что это 3, не ждите ничего хорошего.

Получив ключи от номера, нам сказали подниматься на 4 этаж, лифта у них естественно не было. Открыв дверь в номер, обнаружили одну двух местную кровать, балкон со сломанной ручкой ( фото прилагаю), дверь на балкон не открывалась, фена и горячей воды не было. Мы сразу же попросили поменять номер. С криками нам его поменяли на более приличный.

От еды в этом «отеле» мы были в полнейшем шоке, есть просто иногда было вообще нечего. Ходили покупать еду в Мигрос. Непонятные кислые овощи, иногда была курица, желудки, печень, полуфабрикаты, соевые котлеты. Есть это было невозможно. На завтрак все 11 дней нашего прибывания были только яица, несъедобный омлет, и какие то булочки с сыром ( единственное, чем можно было позавтракать), которых в последние дни не было. Сладостей не было никаких. Даже картошки фри не было, но по жалобе в последние дни она появилась. Посуда была грязная, с трудом можно было найти чистую тарелку. Воду в кулер наливали из под шланга, за зданием столовой, в ней была тина. Когда увидели, где ее наливают, то стали покупать в магазине. Про алкогольные напитки вообще молчим...было только пиво, белое и красное вино, которое просто было не возможно пить, попробовали один раз и больше не брали.

С первого дня приезда три дня подряд звонили на горячую линию по поводу переселения в другой отель. Но нас готовы были переселить только за доплату.

Поговорив с отдыхающими, знали, что так приехали очень многие. До нас оказывается было ещё хуже.

В заключение хотим сказать, что, если не хотите испортить отдых, то не едьте сюда не за какие деньги. Это совсем не отель 3*, это даже не 2. До сих пор прибываем в шоке от этого. Мы были до этот но только в отличных отелях и такого ужаса не видели нигде!

Добавлено 05.07.18 22:50 (2 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:49 08.07.18

Уважаемые дамы, я тоже отдыхала с ребенком в этот период. Да, был ураган, пляж и не только наш пляж потерпели небольшое крушение, поэтому были некоторые неудобства, но через несколько дней все привели в порядок. По поводу вода из шланга, если бы это было так, тогда было бы расстройство кишечника и рвота. Я лично видела бутыли с закрытыми крышками и новые нераспечатанные. Видимо вы недовольны, потому что вам не хватило выпивки. И стоимость путевки можно выбрать у разных операторов, предварительно сравнив стоимость путевки. В следующий раз выбирайте пятерку,мой вам совет!

22:00 17.07.18

Согласна с комментарием

21:40 12.07.18

Хочу опровергнуть этот коментарий!!!
Уважаемая дама , Екатерина .Все что Вы пытались прокомментироватпь про наш отзыв .Вы просто вводите доугих людей в заблуждение.Вопрос не в цене , а то что мы его покупали как 4+, а по факту оказалась 3— Понимаю ,Вы привыкли отдыхать в 3 и купил видимо как 3 ,за копейки... Почитайте отзывы до этого и там четко написано, что люди загорали вообще на соседнем пляже , а потом их выгнали на этот пляж со сломанами лежаками.На счет алкоголя хочу сказать я вообще не пью ,а уж тем более мой ребенок.А вот видимо вам алкоголь пришелся по вкусу и с пьяных глаз кажется все супер!!!!И грязная посуда и вода в "рестаране"
После того как отдыхающие стали ругаться с Мариной , хозяйкой отеля недовольные сервисом она хоть что то стала менять к лучшему .
Например шторки в душе мне обещали повесить на второй день нашего приезда , а по факту повесили в день отъезда,на 11 день.

23:07 12.07.18

Всё верно!!! Помойка!!!
Екатерина подставное лицо!!!

22:04 17.07.18

Ну да, все вокруг подставы, ка же. Я отдыхала в период "смены пляжа" лично ругалась с смотрителем орзема, когда нас выгонят, да это напряг до немного, но в итоге ситуацию исправили. И отдыхала я и в 2* ив 3* и в 5* и в хостелах, и знаю что как где. Это хорошая тройка. Душевная, приличная и развивающаяся. Проблемы решают, а не забивают. Кормят прилично. А то что многие купили его как 4* не разобравшись, ну блин ребят, смотреть надо заранее. Я покупала по цене 3х звёзд и отлично отдохнула. Задолжали ныть, честное слово

11:00 13.07.18

...Юлия и Сергей, это точно отель не для Вас! Как пишет Юлия - он для тех, кто ехал в 3-ку... У нас простых смертных и запросы попроще, и в "помойках" нам хорошо...

22:06 17.07.18

Да ладно простые смертные, мне и по сравнению с некоторыми 5ками больше понравился. Тихо, спокойно, душевно. А там блин бывает, тунц тунц тунц и обжираловка. Брррр, кошмар и скука. Короче славный отель.

14:24 27.07.18

Это клоака. И никак она не развивается, ничего марина не пытается решать, прото затыкает подачками рот туристам, когда видет что они на грани.Кроме того это старый отель, и такая ситуация там много лет. Периодически они меняют название отеля, вот и все. Люди в адеквате в первые дни пытаются сменит отель но никто им, за разумные деньги, варианты не предлагает. О этом все прекрастно знают и турфирма что отправила и работники встречающей стороны. Тупо попандос.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)