за последние 30 дней
Отдых с семьей в Мираже
Долго выбирали отель. Самое главное было, чтобы ребенку понравилось. В Турции были впервые, поэтому сравнивать не с чем, буду описывать ощущения по конкретному отелю. Резервировали отель через Библио Глобус. Сами они в Турции не присутствуют. Сопровождающая сторона в Турции вместо БГ - Kilit Global. Так как отзыв об отеле, то по Kilit в двух словах - сервис ужас.
Заселение. В отеле даже в начале июня очень много народа. Рейс был ранний, в отеле были до 10.00. Заселение в отеле в 14.00, выселение в 12.00. Надеялись что получится пораньше, только из-за ребенка (ночь по сути не спали). Однако заселили только в 14.30, даже позже ожидаемого. Говорят можно решить вопрос за некоторое вознаграждение, кто-то писал про 10$, кто-то про 20$. Нам было не жалко, но отдыхая в Европе всегда заселялись очень быстро и просто никогда к такому варианту не прибегали. Поэтому не обладая нужным опытом просто ждали. Удивило что при этом, когда нам говорили что номер еще не готов, лежало больше 10 карточек на заселение, в ожидании своих владельцев. Ничего утверждать не берусь, возможно это все было для гостей второго корпуса, а может и правда нужно было решать вопрос деньгами. Уставшие после бессонной ночи мы конечно сильно расстроились 4,5 часам выжидания. И ладно бы хоть вовремя, но даже когда в 14.30 отдали карточки, номер еще не был готов и у номера еще пришлось немного подождать уборщиц. К слову, единственный глобальный минус отеля - уборка. Мы жили в номере 1354 на 3 этаже. Комната уборщиц находилась через комнату от нашей, но раньше 14 часов у нас не убирали ни разу. Это было для нас проблемой, потому что в это время ребенок обычно отдыхал. В результате один раз в ответ на табличку "не беспокоить" повесили "номер не был убран, потому что вы просили не беспокоить". Постельное белье поменяли на 9 день только после того как несколько раз попросили. Один раз на несколько номеров не хватило полотенец на замену. Забрать забрали, а новых не дали, пришлось 1 вечер обходиться пляжными. Иными словами, уборка, как показывают и некоторые другие отзывы - не лучшая сторона отеля. Впрочем сказать, что уборка испортила нам отдых - никак нельзя.
Территория отеля не большая и не маленькая. Вполне достаточная. Есть пролесок с гамаками, где можно порелаксировать. Есть небольшой зоопарк. Назвать его так можно с очень большой натяжкой, но кое какая живность присутствует. Два бара внутри отеля, четыре на территории. Лучший кофе делают в баре на первом этаже внутри отеля. Алкоголь нормального качества, детские коктейли тоже. Лично мне не хватало мороженного. В ресторане отеля вроде бы не было, в баре у бассейна непродолжительное время после 12, с 14 в павильоне у ресторана возле отеля и тоже непродолжительное время. Качество мороженного не понравилось (впрочем это же личные предпочтения и опять же к качеству отдыха не имеет отношения). Питание в отеле считаю отличным. Конечно каши не те, к которым мы привыкли в России, но они есть: рисовая, овсяная и манная. Классически два вида супа, много вариаций мяса: тушеное, жареное, вареное... курица, индейка, баранина. Несколько вариантов рыбы, делают суши, много фруктов и овощей, много разной выпечки и сладостей. Разнообразие гарниров: рис, картошка пюре, фри, по-домашнему, макароны, тушеные овощи нескольких вариаций. Вино, пиво, крепкий алкоголь (крепкий мы не пили, поэтому перечень не назову). Йогурты, соки, кофе (две кофемашины), чай. Иными словами, на мой взгляд, выбор на любой вкус, качество пищи хорошее. Никаких проблем связанных с питанием не было. Номера в отеле достаточно просторные. На троих человек (два взрослых и ребенок) брали номер sea view - две односпальные кровати + раскладушка. В целом нормально, хотя больше понравился вариант что был у нас на Крите, когда номер разделялся раздвижной перегородкой и ребенок спал фактически отдельно. Забавно что телевизор висит ближе к балкону, поэтому с кровати у стены смотреть не очень удобно (опять же не критичный минус). В санузле минус отсутствие съемного душа. Все же для отдыха на море это иногда важно, слышали и от других сетования на это. В номере есть сейф и минибар - бесплатно. Минибар при том, что вокруг полно точек с куда большим набором напитков, не очень актуален, но все же приятная опция. Иногда чтобы никуда не ходить - спасал. Обновляют его правда тоже в середине дня и только если вы на месте и откроете дверь. На территории отеля два бассейна. Один с аквагорками. С горками надо быть аккуратными. Если ребенок небольшого роста, нужно страховать в воде, потому что глубина у горок 1,4 метра. Горок всего три, народа на них достаточно много, но ждать не приходится (по крайней мере так было в июне). Есть столы для настольного тенниса, дартс, пляжный волейбол (2 площадки). Пляж хороший, лежаков много, но занимать лучше до 7- часов, иначе могут быть проблемы, особенно в разгар сезона. Перед входом в море мелкая галька, что в целом не проблема. а вот дальше огромные валуны и заходить по ним в море целая проблема. Можно купить обувь. В отеле простейшая 4$, за территорией такая же 3, та что получше - 5. Глубина начинается почти сразу и для детей конечно не самый лучший вариант отдыха на море. У берега особо не поиграешь, все же галька не песок, на мелководье не порезвишься, в том числе и из-за валунов. Песок на пляже не слишком пригоден для игр детей, плохо держит форму. Детская площадка есть, но очень небольшая и не видели чтобы на нее кто-то ходил. Расположена неудобно, да и наполнение так себе, так что по сути ее и нет. Анимация вызвала противоречивые чувства. Девочки аниматоры на наш взгляд работали без души, так - выполняли работу. С миниклубе за 10$ делали с детьми рисунки, а потом на минидискотеке дарили подарки за это. Ход конечно оригинальный. Какому ребенку не захочется чтобы ему вручили подарок и сказали о нем теплые слова со сцены. Подарок - раскраска с карандашами и грамота. В целом вполне себе приличная компенсация, так что на 1 раз - нормально. На втором этаже отеля есть комната отдыха - нарды, домино, телевизор. На том же 2 этаже вполне приличный спортзал, свежие тренажеры, полотенца, вода... правда набор тренажеров ограниченный. На первом этаже сауна, хамам, спа-центр. Отель расположен недалеко о центра городка, на удалении в 400-500 метров множество магазинчиков. Лучше ходить вправо от выхода из отеля к Титанику.
Про отель написано много, это не удивительно, он пользуется популярностью, заполнен под завязку и это небольшой минус с точки зрения толчии в обед и ужин в столовой и плохенькой уборки, которая банально не успевает качественно и быстро убрать все номера. От аэропорта недалеко, около часа, что тоже плюс. Качественное питание, нормальный алкоголь и напитки. Зеленая ухоженная территория. Однако Турция это прежде всего отдых с ребенком. Аквагорки - это хорошо, но не для всех. Наш ребенок их обходит, плавать пока не умеет (6 лет), поэтому и опасается. Аниматоры работающие с детьми - слабоваты (исходя из нашего опыта). Вечерние шоу неплохие, выступают достаточно добротные артисты. Поэтому если рассматривать отель именно для отдыха с детьми, то наверное поставили бы 4. Питание главное его достоинство, а с точки зрения занятости детей - несколько однообразно. Море чистое, оснащенность пляжа хорошая, но на этом достоинства отдыха у моря заканчиваются, ведь вход плохой, песок не для игр, мелководья толком нет. Развернуться ребенку на территории тоже толком негде. Если бы в пролеске вместо гамаков была игровая зона - было бы шикарно. Гамаки конечно хорошо, но по наблюдениям это развлечение минут на 20 не больше, да и с учетом высокой влажности они часто сырые. Неплохое место для вечерней релаксации - пирс, но тоже приедается.
Резюмируя: отель безусловно хороший, сервис кроме уборки достойный, территория зеленая, ухоженная, пляж нормальный, номера комфортные, отличное питание. Поехали бы мы сюда еще раз - конечно. Порекомендовали бы другим - безусловно. Остались ли довольны пребыванием здесь - конечно. Получили ли мы все чего бы хотели - увы нет. Однако идеалов не бывает, тем более что за вполне разумные деньги. В любом случае спасибо отелю за хороший отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы очень рады, что для первого отдыха на территории Турецкой Республики Ваш выбор пал именно в пользу Mirage Park Resort.
Благодарим, что уделили время и столь подробно поделились мнением о днях, проведенных в отеле. Мнение гостей очень важно для нас, мы обязательно примем его во внимание.
Хотим отметить, что заселение проходит по наличию категорий номеров, поэтому наличие готовых ключей не подразумевает готовность именно вашей категории номера, аи х в отеле 7.
Сервис мороженого с 12 до 18 часов, меняется только место сервиса. Относительно галечного захода в море, во всем регионе Кемер заход в море одинаковый, благодаря этому море кристальное.
Жаль, что по некоторым пунктам отель не оправдал Ваших надежд, но у нас есть к чему стремиться.
Мы желаем Вам всех благ. И будем очень рады, если вы еще не раз станете нашими гостями.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями
1. Про гальку на всём побережье мы в курсе и это не претензия отелю, хотя наверное в рамках отзыва конкретно по отелю может восприниматься и так. К сожалению, это определенная проблема при отдыхе с детьми дошкольного возраста и обращаясь к этой теме просто планировал дать пищу для размышления тем, кто выбирает место отдыха именно с маленькими детьми.
2. По номерам мы тоже предположили, что вопрос в том куда именно нам нужно заселяться. Чего реально не хватило это более четкого информирования. Если бы нам точно сказали что раньше 14.00 и не ждите, мы бы понимали что и как и не дергались. Нам же говорили - подойдите чуть позже. Наверное не хотели расстраивать, но это нервировало больше, потому что добавляло неопределенности. Впрочем это не то чтобы было большой проблемой.
3. Про мороженое не знали. Может были невнимательны, может просто информирование организовано не лучшим образом. К слову, мы достаточно долго разбирались где и что и каким образом работает. Было бы идеально если бы были буклеты в номерах, где описывалась Система работы отеля. Ведь есть даже канал отелям информированием (это здорово и явный плюс, но буклеты более простое и более эффективное средство донесения информации)
4. Для нас единственный глобальный минус был в отсутствии игровой зоны - детской площадки нормального наполнения и расположения. В идеале в тени, чтобы дети могли играть когда угодно. По наполнению: качели, горки, какие-нибудь элементы чтобы полазить. Конечно данное замечание крайне субъективно. Многим детям достаточно и того что есть. Прошлой осенью отдыхали на Крите и там была площадка огорощенная бортиком с мягким покрытием. Там были небольшие футбольные ворота, аниматоры приносили конструкторы, мячи и прочее и площадка пользовалась огромной популярностью. Опять же - можно и без неё, но сравнивая два опыта - это для нас важный плюс
5. Уборка - с ней нужно что-то решать. Нам это не испортило отдых, но судя по периодичности нареканий - эта проблема существует. Возможно нужно обращать внимание на семьи с детьми и ставить уборку таких номеров на первую очередь. Ведь дети после обеда часто отдыхают.
В целом же... выбирая отель люди взвешивают свои финансовые возможности и свои приоритеты идя оптимальное соотношение цены и качества. На наш взгляд, в рамках рассматриваемого нами бюджета и в районе Кемер Mirage Park Resort - лучший вариант несмотря ни на что. Так мы думали до поездки и так мы думаем после ее окончания. Нужно понимать что и отель отталкивается от имеющейся доходности и отвечать всем запросам туристов не способен ни один отель.
Можем ли мы стать гостями Mirage повторно - безусловно, отель вполне соответствует ожиданиям.