за последние 30 дней
Вполне достойный отдых
Некоторые негативные отзывы в адрес отеля имеют право быть, как и плохое беспричинное настроение у каждого человека.Однако если объективно, TUI над данным отелем потрудилось, чтобы отдых был приятным и комфортным.
Расположение отеля - это понятно, выгодное - Кемер, горы,зеленая территория. Номера - вполне приемлемые, чистые, уборка и смена белья вовремя. Белье и полотенца действительно чистые.Как минус могу указать на ковролин в номере и в холле номерного фонда. В холле ковролин прямо...грустный)))Однако это помогает беречь тишину постояльцев - не слышно топота снующих отдыхающих.
Питание - ну у всякого свой вкус. Если хочется - можно придраться. ммм... например.... не было бараньей корейки, а в другом отеле меня ей угощали. Не было свежих креветок... и лягушачьих лапок тоже.... смеюсь, конечно))) На самом деле вас ждет сытный и местами разнообразный завтрак, очень достойный обед и интересный ужин. Курица, индейка, говядина, овощи в разном виде.. Баранина была, но мне не понравилась форма приготовления. Но судя по быстроте исчезновения блюда - я в меньшинстве. Кстати об исчезновениях блюд. Как-то пришли за 20 минут до окончания ужина. Было практически все, включая фрукты. Некоторые сладости, конечно, нас уже не дождались. Кстати, сладкий стол отеля - вам 10 баллов. Видно, что делом занимаются люди с интересом и неравнодушные к своему делу. Очень разнообразно, красиво, вкусно
Вообще в отеле,как мне показалось, весь персонал настроен помочь постояльцам. Ресепшн не заносчивый,выслушивает просьбы, помогает. Практически незаметные уборщики в серых майках драят отель по поводу и без - подметают, моют, протирают ВСЕ!
и результат видно, скажу вам!
А это другое ощущение отдыха, когда чистые столы, полы, пляж, даже мусорные корзины.
Мелочи от TUI - пляжная сумочка, тапочки и халат в номере - просто расслабляют и настраивают на отдых.
Даже входная зона отеля (ресепшн и лобби бар) так уютно и комфортно (осваивали во время отъезда)
Анимация мне лично не была важна, но и детская и взрослая были в моем вкусе. Ненавязчивые, но очень доброжелательные ребята.
Остальные сведения вы легко почерпнете из описания отеля.
Где-то читала негативный отзыв - что-то про то, что ничего не допросишься, в баре, кажется. Ну.... было у отдыхающего плохое настроение, или еще что, не знаю,почему ему так показалось. Я такого не видела. Даже косого взгляда, не то что откровенного хамства. В любом случае, если возникают проблемы - ресепшн всегда готов помочь.
Про рестораны - записаться можно действительно только день в день, записываться нужно прямо в 9 утра. После завтрака спокойно подошли и записались. Проблем не было.
В целом - очень достойный отдых. Кто купил туда путевки - вы не прогадали
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?