АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1381 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4ку

Отдыхали в отеле 2мя семьями,детям 1.10 ,1год,8и 9лет.Прилетели днём,за 10 баксов дали номера рядом,на первом этаже (мы хотели первый) в12блоке.Нам номера понравились ,удобно,когда дети спят,собраться с друзьями около номера и посидеть попить вино и поиграть в игры)).

Еда:разнообразная,за 2 недели всегда находили что то новое.Мелкие дети тоже находили,что поесть.Самое вкусное пирожное Наполеон)),ну и вообще выпечка.Я очень любила субпродукты)).Часто были морепродукты:крабы,кальмары,креветки. Ходили в ресторан аля карт:записались в начале приезда,а сходили в последние дни. Средиземноморский -не понравился.салат из морепродуктов:это овощи(помидоры,огурцы )и мелкие кусочки щупальцев кольмара,а в это время в основном ресторане все ели больших крабов)).Ресторан марио-вкусненько.Брали луковый суп,пельмени с сыром.Отбивная с подливой не понравилась,жесткое мясо.

Есть 2ресторана(основной-в центральном блоке и снек-ресторан у бассейна).Мы всегда ели в снек ресторане,там мало очередей,но и выбор меньше.Обслуживание лучше.

Очень порадовал детский уголок:2бассейна :мелкий,там купались малыши и побольше,там с горок катались старшие,и самое классное-это рядом под тентом большая песочница.Мой малыш очень любит капать)),для него там рай, а мне отдых на лежаке)).И там никогда не было проблем с местом.

На централ. бассейне всегда все занято уже с 6 утра,а самих людей нет(отдыхают на море).

Ну и теперь минусы отеля:

Отношение персонала к русским не очень хорошее.Если ты не француз или немец,то ты плохой и нищий

Я пришла утром с мелким на завтрак.Села за стол,принесла себе кофе,так меня пересадили за др.стол,т.к. тут всегда пара французов видишь ли сидит.

В ресторане главном пока я кормила мелкого,моя дочь нечайно уронила стакан с водой и облилась.Стояла плакала,пока я не увидела и не подбежала ее вытереть салфеткой,а официанты стояли и просто смотрели на нее и ещё на меня наорали,что я взяла чистую салфетку с соседнего стола.я была в шоке.

Есть конечно хорошие официанты,которые помогали с коляской и донести тарелку,но таких мало.

Один официант подошёл и сказал на ушко,что он любит русских,но тттт,чтоб никто не знал.

Сравнивая с Кипром ,детей там русских не любят,так же как и самих русских.Анимации для русских детей нет.Все аниматоры по русски не понимают.

Хотя мы подружились с аниматорами и обедали с ними ,но конечно есть исключения.

Говорят,что отель спец.выводят в стоп,чтоб русские не покупали туда путевки,и вообще для русских его хотят закрыть.

Так отпуск очень понравился,в Тунисе впервые.поеду ли ещё?да,но в другой отель

Добавлено 05.07.2018 20:51 2 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!
Не заметила такого плохого отношения к русским в этом отеле. Два года там отдыхала с семьей. Может что-то изменилось? Но вообще отель всегда в стопе стоял, даже в самый первый год, когда русские на Джербу поехали и когда об этом отеле ничего не было известно нам, т.к. на топ-отеле было всего 4 фотки. Если в первый год даже анимации на русском не было, то в прошлом году караоке уже пели по очереди русские/французы, точнее люксембургцы. Песни некоторые на русском уже ставили в прошлом году.
А в отеле нет вируса коксаки? Детки не болели?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
ирина Канева
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 7 468
  • Фото: 12
0 Благодарностей