Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Рекомендую отель
25.06.18 - 05.07.18
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
PGS KIRISH RESORT
Отдыли с 25.06.18г.по 04.07.18г. Приехали в отель примерно в 9:00, по приезду оформили документы на ресепшене, со всеми документами отдала сопроводительное письмо Tophotels, после чего предложили пройти позавтракать. Несмотря на сопроводительное письмо tophotels, заселили нас ближе к 14:00 часам. Изначально дали номер 1411 в бунгало на 1 этаже, на следующий день попросила поменять номер, т.к. в номере пахло сыростью, да и сушить вещи было нигде. Дали номер 2215 в главном корпусе, номер намного лучше, чем был предыдущий. Что касается номерного фонда, то требуется ремонт, да и ремонт отеля в целом. Белье было с пятнами, застиранным. В номерах имеется бесплатный сейф, мини бар-пепси, спрайт, вода, пива нет. Уборка номеров была ежедневная. Питание отличное: морепродукты, фрукты, арбузы, выпечка и многое другое. Море чистое, лежаки занимают с раннего утра, примерно с 5 утра. Контингент отдыхающих-русские, поляки, турки, казахи и др. Пляж чистый, матрацы на лежаках требуют замены. Анимация слабенькая, вечерние программы однообразные. Вкусные коктейли делают в баре на ресепшене. Хочется сказать спасибо Азизу на ресепшене, который помог в заселении и обмене номера. Отдельно хочется отметить ресторан Аля карт, у сестры был день рожденье, зарезервировали столик, оказался рыбный день. В этот день у многих из посетителей Аля карт был день рожденье, от отеля им был тортик, однако про нас забыли и тортика нам не было. Дело не в торте, а во внимание. Wi-fi по сравнению с другими отелями, где бывала, работает хорошо, за исключением отдельных мест в отеле.
Анимация
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
море
wi-fi
питание
территория
Минусы отеля
номера
постельное белье
полотенца
анимация
Добавлено
05.07.18
20:48
(1 568 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:34 06.07.18
Уважаемая Аня!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий