за последние 30 дней
ВОРОВСТВО и ХАМСТВО - настоящий АД
Остановились с подругой в отеле Ascos Coral Beach 4* c 25 июня по 3 июля. Нас поселили в небольшой корпус с видом на море, чему мы изначально очень обрадовались. За 2 дня до отъезда, пока мы были на ужине, кто-то проник в номер, разрезал мой чемодан и украл драгоценности и деньги. Мы и представить себе не могли такой ситуации, иначе конечно бы взяли сейф. Имея богатый опыт путешествий, мы никогда не сталкивались с подобными ситуациями. Сотрудники ресепшен вызвали полицию, те приехали достаточно быстро, оформили бумажки, однако, никаких отпечатков не снимали, хотя и постоянно повторяли, чтобы мы ничего не трогали. У подруги чемодан – полностью пластиковый бокс (без молнии) воры не смогли открыть, она проверила, что чемодан был закрыт и деньги были на месте. Полицейские попросили у нее документы, она достала паспорт из чемодана и оставила чемодан открытым, после ухода полицейских, в ее открытом чемодане денег уже не было. Пока один из них оформлял документы, двое других ходили по номеру и, вероятно, прихватили уцелевшие деньги.
На следующий день мы обратились к управляющему отеля мистеру Такису. Вместо ожидаемого принесения извинений мы услышали обвинения, что якобы мы сами все инсценировали (порезали чемодан за 30 тыс. руб.!!! – что само по себе абсурд), со словами: «Надо было брать сейф! Это не моя проблема!» - он развернулся и ушел. И лишь после очередного разговора с сотрудниками ресепшен отель подарил нам 1 обед (у нас был полупансион), аннулировал счет за WiFi и 2 бокала вина, и согласовали поздний check-out (щедрость зашкаливает…). Естественно, все приятные эмоции от отдыха улетучились в момент от самой кражи, кражи со стороны сотрудников полиции плюс откровенного хамства менеджмента
Итог таков:
- как мы узнали позднее, кражи в этом корпусе происходят регулярно уже на протяжении 10 лет (жаль, мы не прочли отзывы на {удалено модератором} раньше…). На одной неделе с нами таким же образом ограбили еще 2 русских девушек
- в этот корпус селят только русских туристов (видимо, иностранцев грабить не решаются), таково отношение к русским в этом отеле
- к девушкам, путешествующим без мужчин, в конфликтной ситуации резко агрессивное отношение (уверена, если бы мой супруг был со мной в этой поездке, то отношение было бы другое). Большего хамства и унижения я не испытывала никогда в своей жизни, и это при том, что мы - клиенты, оплатившие отдых в этом отеле
- кражи совершаются сотрудниками отеля или при пособничестве сотрудников, так как страдают лишь те, кто не воспользовался платным сейфом (ресепшен владеет этой информацией). Все кражи происходят во время ужина и за 1-2 дня до отъезда, чтобы у туристов не было возможности что-то предпринять (даты отъезда также известны ресепшен). Не исключаю того, что менеджер мистер Такис имеет с краж свой процент, иначе он предпринял бы меры, чтобы пресечь воровство в отеле, а его абсолютно все устраивает
- все сотрудники в курсе того, что творится в отеле, но они не хотят никого сдавать
- сотрудники ресепшен выдали мне нитки с иголкой, пленку, чтобы я смогла зашить и замотать чемодан и вернуться с ним домой (все к услугам клиентов…)
- туроператор Библиоглобус тоже ничем нам не помог, только посочувствовал… Так что рассчитывать пришлось только на самих себя
ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}