АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 19
Комментариев: 19
Читательский охват: 22242
Фото: 111
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
20.06.18 - 03.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Отель: Daima BIZ 5*

Состав: Я с двумя детьми на 13 ночей, мои родители на 8 ночей.

Территория BIZ: рецепция, лобби, ресторан, спа и закрытый бассейн, открытый бассейн, лягушатник, бар у бассейна до 18.00. Из минусов – много ос у бара, и у стаканов, если носить к лежакам. Огромный минус – стеклянные стаканы – их бьют и стар и млад, видела стекла на плитке. Это дома мы мокрой ваткой стекло собираем, там замели в совочек и готово, поэтому тапки у бассейна обязательно, босиком никак нельзя. Не пойму, почему у бассейна наливают в стекло, нужно в бумажные стаканы. Плюс – бассейн большой, всем хватало места.

Номера: мы бронировали 2 стандарта, приехали в 11.00, заплатила за раннее заселение по 10$ со взрослого, дали номера в корпусе С 6215 и 6213. Вид на горы, тихо. Единственный минус номеров в середине корпуса – какой то насос внизу, выключался ровно в 23.30. И кстати у нечетных номеров почти нет солнца на балконе, поэтому номер не прогревается. Четные номера смотрят на бассейн. Далее, нам предложили поменять два номера на один фэмили (две комнаты), договорились, чтобы после отъезда родителей меня с детьми оставили в этом номере. Бонусом предлагали посещение аля карт, я отказалась, и так еды море и по жаре топать в аля карт не было желания (он на море, накрывают стол в кабанах – кабинках с видом на море, но печалька в том, что территория огорожена решеткой –сидеть смотреть на море из за решетки не было желания). Номер был 7212, в самом носу корабля, с окнами на дорогу и аквапарк. Поэтому было шумно, тем, кто любит тишину – не подойдет такое размещение, потому как спать вы не будете, пока не закончат петь в караоке и ездить машины под окнами. Меня устроило – я приходила поздно, после дискотеки и караоке. Детям шум никак не мешал.

Уборка в номерах: ну мммм, что сказать…треш. Моя нежная психика такую уборку не выносит. Но я быстро смекнула, что такая уборка идет на потоке с утра, когда все номера убирают в спешке абы как – шваберкой потерли и сойдет. Поэтому просто вешала табличку не беспокоить, и после 16.00 когда уходили на пляж, звонила на рецепцию и просила убрать номер. Оставляла 1$ и получала чистый номер, со свежими полотенцами, и даже намыто было с каким-то ароматизатором – как я люблю, баночки с гелями красиво расставлены - красота.

Уборка на территории: тут явный минус отеля – столы и полы в барах грязные, залиты колами-спрайтами, чистюлям будет сложно привыкнуть. У меня сначала был шок, потом привыкла. Это не самое страшное, что может быть в жизни, и портить себе настроение из-за грязного стола я не буду.

Рецепция: персонал крайне доброжелателен, запомнился Murad – любой каприз встречает с улыбкой, во всем помогал. Девочки тоже молодцы, всегда помогали.

Ресторан: питание на убой, какой-то день посчитала на ужине – 6 видов мяса, очередь стоит за мясом на гриле и за пирожком из печи. ОЧЕРЕДИ В СТОЛОВУЮ – миф, не понимаю, зачем наши туристы встают в эту очередь за 30 минут до открытия? Потом кто то сзади фоткает эту очередь и пишет, мол так и так, очереди в столовую. Через 5 мин после открытия, когда эта толпа голодающих врывается в столовую – вход абсолютно свободен, столов хватает. Но нужно учитывать, что среднее время на покушать примерно 40 минут – рассчитывайте пока первая волна сойдет. Мы ходили на завтрак в 9,30-10,00, на обед к началу в 12.30 (в 12.40 если быть точной, чтобы не затоптали в этой очереди к открытию), на ужин к 20.00. Всегда были свободные столы, даже когда отель был битком забит (когда нам предложили поменять наши стандарты на фэмили). Всего 4 зоны со столами: внутри столовой, но там жарят гриль и иногда стоял жуткий запах гари, налево из зала вход на закрытую терассу со столами – там душно, есть также 2 части открытой терассы, там и питались – столов много, свободные столы всегда были.

Еды море – мясо, рыба, овощи, рис, пюрешка, картошки фри завались, фрукты (черешня, яблоки, апельсины, абрикосы, персики, груши, дыни, арбузы – почти всегда на обед и ужин в таком составе). Очереди никогда не стояла – просто брала себе другой кусочек мяса или рыбы из лотков, к которым нет очередей. Мне питание очень понравилось, но у меня тарелка зожника – кусок мяса, столовая ложка риса, овощи. И то привезла 1 кг с собой. Фрукты и пироженки уже не влезали ни в меня, ни в детей.

Официанты не справляются с таким потоком отдыхающих, нужно добавить персонал в столовую. Крутятся как белки в колесе, по такой жаре. Очень жалко их было. Работой официантов довольна, особенно смена, где девочек много – умнички, такие шустрые и доброжелательные. Мы приходили, пока дети себе еду собирали, я просила стол подготовить – за 3 минуты у меня был чистый стол с новой скатертью и столовыми приборами (сама не бегала в поисках вилок – официанты никогда не отказывали принести столовые приборы, пепельницу и прочее). Одного товарища я бы уволила – который, ко всем клеится с вопросом – вы в кино не снимались? Казах вроде, мерзкий очень, и руки кривые. Убирал мне стол с таким видом, будто я ему что-то должна, скатерть прямо заставила поменять. Попросила пепельницу чистую – вытряхнул ту, которая была, и с остатками яичной скорлупы кинул мне ее на стол. Вот реально, хотелось врезать. А бегать искать руководство и строить одного выродка не хотелось, поэтому, видя, что его смена – я просто шла в другую часть зала, где работали другие ребята.

Очень хочется обратиться к туристам. Товарищи, чисто там, где не мусорят. И пожалуйста, не отпускайте детей дошкольного возраста бегать по столовой с тарелками – детские ручки еще не в состоянии донести еду аккуратно. В итоге у детей все валится из тарелок, и тут же разносится на тапках туристов, которые бегут как голодное стадо, видимо бояться, что им еды не хватит. Также хотелось бы обратить внимание родителей на обучение своих детей минимальным правилам этикета и поведения в столовой. При мне двое отпрысков уже школьного возраста наливали нутеллу в суповые тарелки. На мой вопрос – съедите все? Бросили поварешку и убежали. Научите своих детей брать еды столько, сколько они съедят, не накладывать с горкой, чтобы не рассыпалось, И НЕ ЛЕЗТЬ РУКАМИ В ЛОТКИ ЗА ЕДОЙ! А еще лучше – посадите детей за стол, и соберите им тарелку с едой сами. Думаю, это не сложно.

Территория Daima Planet: Отели BIZ и Resort имеют общую территорию Daima Planet. Огромный бассейн разделен на 4 части: детская зона с маленькой горкой и какими-то фигурками и фонтанчиками, зона с горками, и два бассейна 150 см. Бар на пляже, дискотека, кальян, караоке, снек-бар. Бар на пляже до 00.00, дальше с алкоголем проблемы. Снек бар до 16.00 – еды много, есть очереди в начале, через час свободно. Пенная дискотека с фаейр шоу и салютом раз в неделю.

Анимация: конкурсы, вечернее шоу, дневная анимация боча, волейбол, водное поло – ребята молодцы, заскучать не дают. У меня своя реанимационно-анимационная бригада в составе детей погодков, поэтому поучаствовать нигде не смогла, просто наблюдала со стороны. Кто пишет, что вялая анимация – вам вообще какая анимация нужна? Ребята собирают и развлекают народ, все ржут, все на позитиве – чего еще не хватает?

Аквапарк Dolusu: существенным плюсом этого отеля именно в этом году – бесплатный вход в аквапарк (хоть несколько раз в день). Горки больше для взрослых, своих детей 10 и 11 лет не со всех горок отпустила кататься. Каждый день шоу в 13.30 в бассейне с волнами, смотрела с балкончика, в такое время мы на солнце не выходим.

Общее впечатление: отель идеально подойдет семьям с детьми школьного возраста и подростками. С малышами не рекомендую туда – море для маленьких не подходит, резко уходит на глубину и крупная галька. Отель - отличная бюджетная 5ка, не стоит от него ждать чудес и сервиса как в дорогих 5*. С удовольствием вернусь туда еще раз. Тем, кто пишет плохие отзывы, хочу сказать как турагент: чем мех гуще – тем он дороже. По цене в этом году до Даймы не было отелей такого уровня с двумя аквапарками и большой территорией и приличными номерами, чтоб отель не мой ровесник был (по крайней мере из СПб на мои даты). Если Вам нужен сервис уровня хороших сетевых отелей – доплачивайте 70-170тр, и будет вам сервис. Дайма – это веселье с утра до ночи для позитивных активных туристов, кто приехал отдыхать, а не орать, так мол и так, это не 5* и сервис говно. Ведь 5* бывают разными. Доплачивайте за хорошие 5* и не портите себе и другим отдых. Здесь Вы получите ровно то, за что заплатили. Для справки: на меня с детьми 10 и 11 лет на 13 ночей с отличным вылетом без потери крайних дней стоимость тура составила 140 000 руб из спб, и в эти деньги лучше Даймы не было. В дорогие отели не езжу, т.к предпочитаю лучше 2-3 раза в год посмотреть мир (традиционно один раз на море, второй отпуск экскурсионный сам-тур в Европу), чем один отпуск в хорошей дорогой 5ке. Поэтому я отелем исключительно довольна, только положительные впечатления от отдыха. Реальных минусов для меня было 2: не меняют пепельницы и не протирают столы. Но это не принципиальные пунктики моего отпуска. Все было супер!

Фото турагента отеля

Территория отеля

Дайма Биз бассейн, столовая

Фото турагента отеля

Номера

Спальня в фэмили

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Отель

Отель утром

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк Долусу

Фото турагента отеля

Номера

Детская в фэмили

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Водные горки в Daima Planet

Фото турагента отеля

Номера

Спальня в фэмили

Фото турагента отеля

Номера

Кабина с джакузи в семейном номере

Фото турагента отеля

Вид из номера

Вид из номера 6215 на горы

Фото турагента отеля

Вид из номера

Вид из номера 7212 на аквапарк

Плюсы отеля
территория номера питание анимация персонал
Минусы отеля
грязные столы в барах
Добавлено 05.07.18 19:42 (9 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 06.07.18

Инна, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли сок в коробочках с трубочкой для ребёнка? И ночной супчик?

14:17 09.07.18

Сока нет!

16:51 09.07.18

Сока в коробочках нет:) Супчиком не интересовалась:))

16:45 09.07.18

Эх(((. спасибо.

18:08 10.07.18

Здравствуйте! Инна, спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, где самые "тихие" номера? Как работают кондиционеры? Около отеля есть куда выйти?

18:14 10.07.18

Добрый день! С моей точки зрения, самые тихие это корпус С нечетная сторона, ближе к корпусу Е (дальше от насоса). Кондеи так себе, дуют чуть чуть, я оплатила вторую карту (10$), и мы оставляли кондей дуть пока гуляем, так был холодок. Около отеля деревня Кириш, есть магазинчики, кафешка с безумно вкусными апельсиновыми фрешами (всего 1$) и мороженным у отеля Seker, дальше не ходила, обычно на этом наша культурная программа заканчивалась:)

20:32 11.07.18

Инна, подскажите, пожалуйста, сколько ехать до отеля из аэропорта по времени?

21:20 11.07.18

Инна, подскажите, пожалуйста, сколько по времени ехать из аэропорта до отеля? Спасибо.

09:31 12.07.18

Здравствуйте, подскажите как там обстоят дела с детским питанием, молоко, вода, пюре баночное, или есть детский стол, какая там еда? Горшки, кроватки, детские шампуни?

14:20 18.07.18

Добрый день, подскажите что там по цена в спа, конкретно интересует массаж

09:06 24.07.18

Добрый день. Скажите как вход в море резкий или не очень, едем просто с детьми 4 и 6 лет. Если чем перекусить на пляже чтоб не идти в сам отель? И как я понял аквапарк бесплатный для жителей отеля, а для других платный ? получается там народ еще и с других отелей ходит? И почему то многие жалуются на питание неужели в таком отеле проблема с этим?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация