АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2018
01.07.18 - 05.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Купили путёвки по акции раннего бронирования! Заплатили сумасшедшие деньги. Ближе к дате вылета ради интереса зашли в интернет, чтобы поинтересоваться реальной стоимостью и были ошарашены тем, что путевки продаются дешевле, чем те, что со скидками. Ладно. Бог с ним. Полетели. Вроде бы с вылетами было всё нормально. Но на этом позитив и закончился. Прилетели. Дождались заселения....и....это просто кошмар!!!! Номер, в который нас поселили, как выяснилось, вообще не существует!!!! С нас содрали ещё дополнительно 70$ за то, чтобы переселили из этой кладовки с грибком и прочими прелестями. Там, куда переселили с доплатой, тоже условия не из лучших - конденсат от кондиционера стекал в ванную! Питание - дрянь! Рыба не свежая. Яйца тухлые. Вид в сад это вообще отдельная история. Постараюсь прикрепить видео. Ultra All Inclusive - чушь! За что с нас взяли 1250$? И это ещё без той доплаты! Никому не советую ехать в этот отель! Не верьте их описаниям! Врут!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • нет
  • от 0 до 10 по десятибалльной шкале!!!
Добавлено: 05.07.2018 17:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Позвонили в Анекс Тур, они открещиваются, мол надо было отель покупать более, чем за 2000$!
Ребята, я вам сочувствую! Вы стали жертвой мошеннической схемы, которая работает в этом отеле. Сначала вам дали номер 5101? С видом на стену и кондиционеры? Это тот самый номер, с помощью которого сотрудники отеля неплохо подрабатывают. Условия для невыносимого "проживания" там созданы специально, для того, чтобы потом вымогать деньги за переселение в лучший номер. В одном из отзывов туристка рассказала, как их поселили в этот двухместный номер с двумя детьми. Этот номер они никогда не отремонтируют, он им нужен таким, какой он есть! Не знаю, существует ли какая-нибудь управа на подобные ситуации?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМАЯ ИРИНА. КОНЕЧНО ЖЕ Я ВАМ ОТВЕЧУ. МЫ УВАЖАЕМ И ЛЮБИМ ВСЕХ НАШИХ ГОСТЕЙ. КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И НЕГОТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ТОЖЕ ВАЖНЫ ДЛЯ НАС. . МЫ ОЧЕНЬ ОГАРЧЕНЫ ВАШИМ ОТЗЫВОМ. ПРИМИМ ВСЕ МЕРЫ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ. НАДЕЕМСЯ ЕЩЕ РАЗ ВСТРЕТИТЬ ВАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ GUESTRELATION ДЕНИЗ
Вряд ли эта встреча состоится!
Полностью с вами согласна, с нами произошла такая же схема, самая главная мошенница это Фатима. Она сразу вместо "добро пожаловать", сказала что мы в номер не поместимся 2 взрослых и 2 ребенка 10 лет и 1,5года. И показали этот маленький страшный номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 580