Отдыхала С друзьями в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 05.07.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасный отель
Купили путёвки по акции раннего бронирования! Заплатили сумасшедшие деньги. Ближе к дате вылета ради интереса зашли в интернет, чтобы поинтересоваться реальной стоимостью и были ошарашены тем, что путевки продаются дешевле, чем те, что со скидками. Ладно. Бог с ним. Полетели. Вроде бы с вылетами было всё нормально. Но на этом позитив и закончился. Прилетели. Дождались заселения....и....это просто кошмар!!!! Номер, в который нас поселили, как выяснилось, вообще не существует!!!! С нас содрали ещё дополнительно 70$ за то, чтобы переселили из этой кладовки с грибком и прочими прелестями. Там, куда переселили с доплатой, тоже условия не из лучших - конденсат от кондиционера стекал в ванную! Питание - дрянь! Рыба не свежая. Яйца тухлые. Вид в сад это вообще отдельная история. Постараюсь прикрепить видео. Ultra All Inclusive - чушь! За что с нас взяли 1250$? И это ещё без той доплаты! Никому не советую ехать в этот отель! Не верьте их описаниям! Врут!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
от 0 до 10 по десятибалльной шкале!!!
Добавлено
05.07.18
17:56
(959 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:17 05.07.18
Позвонили в Анекс Тур, они открещиваются, мол надо было отель покупать более, чем за 2000$!
18:45 05.07.18
Ребята, я вам сочувствую! Вы стали жертвой мошеннической схемы, которая работает в этом отеле. Сначала вам дали номер 5101? С видом на стену и кондиционеры? Это тот самый номер, с помощью которого сотрудники отеля неплохо подрабатывают. Условия для невыносимого "проживания" там созданы специально, для того, чтобы потом вымогать деньги за переселение в лучший номер. В одном из отзывов туристка рассказала, как их поселили в этот двухместный номер с двумя детьми. Этот номер они никогда не отремонтируют, он им нужен таким, какой он есть! Не знаю, существует ли какая-нибудь управа на подобные ситуации?
21:03 06.07.18
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМАЯ ИРИНА. КОНЕЧНО ЖЕ Я ВАМ ОТВЕЧУ. МЫ УВАЖАЕМ И ЛЮБИМ ВСЕХ НАШИХ ГОСТЕЙ. КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И НЕГОТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ТОЖЕ ВАЖНЫ ДЛЯ НАС. . МЫ ОЧЕНЬ ОГАРЧЕНЫ ВАШИМ ОТЗЫВОМ. ПРИМИМ ВСЕ МЕРЫ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ. НАДЕЕМСЯ ЕЩЕ РАЗ ВСТРЕТИТЬ ВАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ GUESTRELATION ДЕНИЗ
21:15 06.07.18
Вряд ли эта встреча состоится!
14:07 02.08.18
Полностью с вами согласна, с нами произошла такая же схема, самая главная мошенница это Фатима. Она сразу вместо "добро пожаловать", сказала что мы в номер не поместимся 2 взрослых и 2 ребенка 10 лет и 1,5года. И показали этот маленький страшный номер.
Добавить комментарий
Добавить комментарий