за последние 30 дней
Противоречивые впечатления
Через весь отзыв невольно будет проходить сравнение с отелем,в котором отдыхали на НГ 2018.Сразу скажу не в пользу Hamaca(Выбрали данный отель,как более менее из доступных по цене на карибском побережье 4*,целью было увидеть карибское море и съездить на остров Саона,так как в январе мы были на северном побережье Доминиканы и экскурсия стоила очень дорого, а также отпраздновать день рождения.Начну с перелета-так как летели от пегаса его компанией нордвинд,ибо в январе все было хорошо,теперь же бронировать онлайн бесплатно нет возможности,хорошие места 75 евро.Поэтому решили на волю случаю ,отдать этот момент,и нам повезло-без доплат посадили в премиум эконом,видно особо желающих выкупить по таким ценам людей не нашлось,на стойке регистрации в аэропорту размещали на свободные места.Сам перелет -все ок,кормить только стали 1 раз ,вместо 2-х как в январе,но это не критично для нас.От Аэропорта Пунта -каны ехать долго -около 2-х часов.В отель прибыли в 9 часов утра,браслеты одели сразу,показали где комната для багажа,и переодевшись мы пошли купаться и загорать,так как заселение не раньше 14-00 часов,номер меняли 3 раза,все ушатаные,за какой нам понравился-вымогали 100дол-были посланы.Но есть кто менял номер и за 30 дол-одним словом зависит от жадности сотрудника на ресепшн.Селят в корпуса 19-21 напротив стройки,дверь на балкон лучше не открывать.письмо с топхотелс ничего не решает.Только деньги. Выбрали в итоге первый номер-из критичного -не работало освещение,но из 2-х настольных ламп работала 1-так и освещали себе жизнь))))2 -ю лампу электрик забрал и сказал ,что починит,но не сказал когда)))до конца заезда в 12 дней так и не принес обратно.А с основным освещением он сказал, что вообще катастроф))) Главное работал душ, туалет,кондей-для переночевать сойдёт .Уборка на отстань.Сразу видно ,что отель давно полюбили русскоязычные туристы-персонал кое как коверкая слова пытался изъясняться,на нашем великом и могучем.На анимацию ставили Руки Вверх))).Туристы-90%-представители стран СНГ,9% местные,1%-представители других стран. Соответствено уровень сервиса, как в бюджетной 5 в Турции и отношение персонала аналогичное.Сам корпус Гарден расположен через дорогу на второй линии,пешеходный переход регулирует специально обученный человек.Без него было бы проблематично-доминиканцы особо ПДД не чтут.Пляж-песок белый,лежаки бронировать с 5-6 часов утра если вам нужна тень,Море прекрасное,кто летит с детьми-до буйков по шею глубина,тины почти нет.Справа находится небольшой риф в котором живут рыбки и крабы,мы брали хлеб и кормили их.Не красное море конечно,но все же неплохо.Питание-голодным не будете,через день ропаны,кальмары,рыбу жарят каждый день,один раз попали на жаренных креветок,одна беда- кладёт по 5 штук приходилось несколько раз к повару подходить.Мясо разное,фрукты скудновато,но были,если закончились ,не всегда выносили новые.По утрам очередь за омлетами и глазуньями.Кофе не вкусный-чуть лучше, чем нескафе в РФ.Алкоголь -мы думали ,что Barcelo самый дешевый вариант,но тут непонятное что-то разливают,на бутылке написано Classic.Пить можно,но до Barcelo и Brugal,конечно не дотягивает. Мамахуана не вкусная.Но опять же сравнивая все с отелем в котором мы были на НГ. {удалено модератором: несанкционированная реклама}. На территории гарден есть загон,где живут 3 варана.Одним словом со своей целью отель справился,мы хотели получить карибское море,съездить на Саону и отпраздновать ДР.Но если убрать прекрасную природу,море и местный колорит,то отель -Стандартная турецкая бюджетная 5-ка,со всеми вытекающими.Но с другой стороны Турецкие отели, которые мы посещали приблизительно этого уровня, стоили на эти даты -94 тр за 11 ночей,HAMACA на 10тр дороже-отсюда выводы.При одинаковой стоимости с Casa Marina beach&Reef,в которой мы были на НГ 2018- в HAMACA ни ногой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Вы действительно хотите удалить комментарий?
вся информация всегда сообщается в отель, возможны сбои в каких-то моментах работы, вы сами видели заполненность отеля. Когда гости хотят номер повышенной категории, то ресепшен предлагает апгрейд или повышение типа номера за дополнительную плату. Отель всегда имеет ввиду все комментарии и пожелания гостей, иногда не получается/ получается не вовремя и тд. С ТопХотелсом нет договора о предоставлении каких-либо услуг бесплатно как обязательный сервис - если есть возможность, делаем.
Мне действительно жаль, что вы не отдохнули желаемым образом. У нас в Доминикане 4 отеля, возможно на следующее путешествие вы выберете Be Live Collection Canoa или Be Live Collection Punta Cana - все наши гостиницы всегда стараются идти на встречу гостям, мы всегда стараемся решить все острые моменты.
С уважением,
Мария
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?