АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 10
Комментариев: 6
Читательский охват: 9802
Фото: 21
Отдыхала С семьей в
июне 2018
08.06.18 - 19.06.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые впечатления

Через весь отзыв невольно будет проходить сравнение с отелем,в котором отдыхали на НГ 2018.Сразу скажу не в пользу Hamaca(Выбрали данный отель,как более менее из доступных по цене на карибском побережье 4*,целью было увидеть карибское море и съездить на остров Саона,так как в январе мы были на северном побережье Доминиканы и экскурсия стоила очень дорого, а также отпраздновать день рождения.Начну с перелета-так как летели от пегаса его компанией нордвинд,ибо в январе все было хорошо,теперь же бронировать онлайн бесплатно нет возможности,хорошие места 75 евро.Поэтому решили на волю случаю ,отдать этот момент,и нам повезло-без доплат посадили в премиум эконом,видно особо желающих выкупить по таким ценам людей не нашлось,на стойке регистрации в аэропорту размещали на свободные места.Сам перелет -все ок,кормить только стали 1 раз ,вместо 2-х как в январе,но это не критично для нас.От Аэропорта Пунта -каны ехать долго -около 2-х часов.В отель прибыли в 9 часов утра,браслеты одели сразу,показали где комната для багажа,и переодевшись мы пошли купаться и загорать,так как заселение не раньше 14-00 часов,номер меняли 3 раза,все ушатаные,за какой нам понравился-вымогали 100дол-были посланы.Но есть кто менял номер и за 30 дол-одним словом зависит от жадности сотрудника на ресепшн.Селят в корпуса 19-21 напротив стройки,дверь на балкон лучше не открывать.письмо с топхотелс ничего не решает.Только деньги. Выбрали в итоге первый номер-из критичного -не работало освещение,но из 2-х настольных ламп работала 1-так и освещали себе жизнь))))2 -ю лампу электрик забрал и сказал ,что починит,но не сказал когда)))до конца заезда в 12 дней так и не принес обратно.А с основным освещением он сказал, что вообще катастроф))) Главное работал душ, туалет,кондей-для переночевать сойдёт .Уборка на отстань.Сразу видно ,что отель давно полюбили русскоязычные туристы-персонал кое как коверкая слова пытался изъясняться,на нашем великом и могучем.На анимацию ставили Руки Вверх))).Туристы-90%-представители стран СНГ,9% местные,1%-представители других стран. Соответствено уровень сервиса, как в бюджетной 5 в Турции и отношение персонала аналогичное.Сам корпус Гарден расположен через дорогу на второй линии,пешеходный переход регулирует специально обученный человек.Без него было бы проблематично-доминиканцы особо ПДД не чтут.Пляж-песок белый,лежаки бронировать с 5-6 часов утра если вам нужна тень,Море прекрасное,кто летит с детьми-до буйков по шею глубина,тины почти нет.Справа находится небольшой риф в котором живут рыбки и крабы,мы брали хлеб и кормили их.Не красное море конечно,но все же неплохо.Питание-голодным не будете,через день ропаны,кальмары,рыбу жарят каждый день,один раз попали на жаренных креветок,одна беда- кладёт по 5 штук приходилось несколько раз к повару подходить.Мясо разное,фрукты скудновато,но были,если закончились ,не всегда выносили новые.По утрам очередь за омлетами и глазуньями.Кофе не вкусный-чуть лучше, чем нескафе в РФ.Алкоголь -мы думали ,что Barcelo самый дешевый вариант,но тут непонятное что-то разливают,на бутылке написано Classic.Пить можно,но до Barcelo и Brugal,конечно не дотягивает. Мамахуана не вкусная.Но опять же сравнивая все с отелем в котором мы были на НГ. {удалено модератором: несанкционированная реклама}. На территории гарден есть загон,где живут 3 варана.Одним словом со своей целью отель справился,мы хотели получить карибское море,съездить на Саону и отпраздновать ДР.Но если убрать прекрасную природу,море и местный колорит,то отель -Стандартная турецкая бюджетная 5-ка,со всеми вытекающими.Но с другой стороны Турецкие отели, которые мы посещали приблизительно этого уровня, стоили на эти даты -94 тр за 11 ночей,HAMACA на 10тр дороже-отсюда выводы.При одинаковой стоимости с Casa Marina beach&Reef,в которой мы были на НГ 2018- в HAMACA ни ногой.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория карибское море пляж круглосуточно можно покушать и выпить
Минусы отеля
питание заселение номерной фонд отношение персонала далеко расположен от аэропорта
Добавлено 05.07.18 17:12 (3 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:30 10.07.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

14:06 11.07.18

Благодарю за стандартные слова,но лучше бы вы сообщили своим коллегам о том ,что мы просили у вас до нашего визита в данный отель-то что у нас День Рождения,бронзовый статус на Топхотелс и просьба на хороший номер.

17:48 11.07.18

Здравствуйте Инесса,
вся информация всегда сообщается в отель, возможны сбои в каких-то моментах работы, вы сами видели заполненность отеля. Когда гости хотят номер повышенной категории, то ресепшен предлагает апгрейд или повышение типа номера за дополнительную плату. Отель всегда имеет ввиду все комментарии и пожелания гостей, иногда не получается/ получается не вовремя и тд. С ТопХотелсом нет договора о предоставлении каких-либо услуг бесплатно как обязательный сервис - если есть возможность, делаем.
Мне действительно жаль, что вы не отдохнули желаемым образом. У нас в Доминикане 4 отеля, возможно на следующее путешествие вы выберете Be Live Collection Canoa или Be Live Collection Punta Cana - все наши гостиницы всегда стараются идти на встречу гостям, мы всегда стараемся решить все острые моменты.
С уважением,
Мария

19:29 11.07.18

К общему сожалению,как раз такие моменты очень показательны,и вместо того чтобы получить лояльного клиента,вы делаете все чтобы его потерять,поэтому будем стараться не попадать в вашу сеть отелей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инесса Кр (10)