за последние 30 дней
полный отстой
Всем доброго времени суток! В этом отеле второй раз. Первый раз жил в нем два дня в октябре 2016 года, когда отель продавали другому собственнику. Второй раз поехать в указанный отель, т.к. соблазнился указанием туроператора о реновации в 2017 году. Ни о какой реновации говорить не приходиться. Произведена замена мебели только на первом этаже и на этом все. Все остальное досталось в наследство от прежних владельцев. Так вот по порядку: номерной фонд уставший, экономия на всем, даже на освещении внутри помещений. В лифте душно, как в парной. Питание однообразное - рыба и куриные крылышки. проблема с водой в бутылках. Персонал говорит, чтобы воду набирали из кулера. Бара на пляже, как заявлено в концепции отеля-нет. а ля кард ресторан не работает вообще, как и лобби бар. пиво самое дешевое PERGE, местное вино - это вообще "пойло". Неплохое расположение номеров 2115-2119 и 3115-3119. уборка в номерах 1 раз в три дня по факту.горка по уклону хорошая, но можно содрать всю кожу на стыках. Анимационные программы схожи с пионерским лагерем из 80-х годов. И при всем этом отель заявлен как приоритетный отель у туроператора. Отелю можно с большой натяжкой поставить 4 звезды или даже 3+. Вечером попросил сотрудника на службы размещения разбудить в 6:20 в день отъезда. О том, что я проснулся и не проспал, благодаря мулле, сообщил сотруднику уже при отъезде из отеля. Ах да забыл сообщить. После моих претензий в первый день отельный гид больше в отеле не появлялась (имя называть не буду))))))))) Свое личное мнение подкрепил опросом туристов, которые, если можно так сказать, отдохнули в указанном отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?