АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель соответствует цена/качество, т.е. платишь...

Отель соответствует цена/качество, т.е. платишь как за 3*, а получаешь даже 3+. Номер обычный, плюс столик для распития баварского пивка))) Единственное, странно, что только немецкие каналы. Убирают хорошо, без нареканий. Только вот характерной особенностью всего обслуживающего персонала (не только в отеле) оказалась странная привычка не замечать отдыхающих. В отеле нас поприветствовал милый дядечка преклонного возраста, который с удовольствием рассказал и показал дорогу к заведению, где можно было отведать баварского пивка в столь поздний час (было около 12). Кстати, премилое маленькое заведеньице типа библиотеки, где местные жители почитывают газетки и книжечки, и одно из немногих, которые не закрываются в 9 или в 11, как у них там принято! Так вот, за исключением этого доброжелательного ресепшиониста с нами за 3 дня в отеле больше не поздоровался никто! А мерзкие филиппинки, работающие официантками в ресторане отеля, в 10.30, когда заканчивался завтрак, начинали греметь над ухом тарелками и ложками и быстро-быстро сметать оставшуюся еду, чтоб никто больше не успел ничего взять. Я понимаю, что раз написано, что в 10.30 финита ля комедия, брать какую-то еду уже неудобно и некльтурно, но зачем же "стулья из-под попы выдергивать"?! Непонятно...

В многочисленных пивных Мюнхена такая же история: заходишь - и с тобой все как с привидением!)) В лучшем случае тебя мимо тебя просто носятся, а иногда и окликнешь - не отзовутся)) И странным показалось то, что если и достушишься до кого-нибудь, они тебя все время норовят подсадить к кому-нибудь! Может, это связано с Кристмас тайм и нехваткой мест в связи с этим... Но народу везде действительно полно! Пробегав в пятницу вечером 2,5 часа под проливным дождем в поисках места, где можно было бы поужинать, чертыхались, что не зарезервировали заранее, т.к. АБСОЛЮТНО ВСЕ занято счастливыми немецкими пенсионерами, поглащающими пиво и глинтвейн в неимоверных количествах с утра до ночи :)

Это я отступила от темы. Гостиница расположена удобно относительно центра - можно на трамвае или U (подземном метро) доехать за 3-4 остановки. Сложность вызывает только необходимость разобраться с билетами - очень трудно сразу врубиться, какой нужно покупать. В связи с этим в последний день купили билет на центр, а потом пришлось все равно докупать полный (центр+пригород+аэропорт). А вообще удобней и дешевле всего покупать "олл инклюзив" - полный пакет на 1 или на 3 дня на группу до 5 человек (даже если вас двое, выходит оч выгодно).

Добавлено: 14.12.2009 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 497 символов в тексте
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Настя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей