АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 05.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хамский сервис!!!

Все началось, как везде с чек-ин, приехали в 9 утра... Жди с детьми 14:00. Скажете - так везде! И будете правы. Но в нормальном отеле вы свободно можете пойти перекусить в ресторан и спокойно ждать освобождения своего номера. В данном отеле такая практика не применима. Далее нам выдали ключи от номера, и казалось бы все.... дождались...., но .... Заходя в номер мы обнаружили, что тут никто не убирался после предшественников!!! Дальше - лучше!!! Спустившись на ресепшн и рассказывая о вышедшем «конфузе» отеля, пришёл «старший» и, внимание, его СУПЕР ОТВЕТ: «каким номер вы оставляете по отъезду, таким и получаете!». Как Вы? Сохранили желание ехать сюда? Дальше лучше! «Любовь» к русским со строев украинцев и их «генетическая интеллигентность» просто прививает фантастическое желание отдыхать рядом с ними. Приходя на пляж, располагаясь на шезлонг, вдруг прилетает полотенце и на русском языке с говором «братского народа» тебе говорят: занято! ???. Радует одно, что на ответ «мне плевать куда ты кинула полотенце!!!!» продолжения «битвы за этот райский островок» не последовало... Далее ужин.... Если вы решите прийти к открытию ресторана, запаситесь терпением, стрессоустойчивостью и любовью к давке «голодающих»!!! Столько «голодных» людей забивающих тарелки «на перспективу затяжной блокады», которым плевать на то, что ты с детьми, можно встретить в этом отеле и думаю, что в самых отдаленных от цивилизации дешевых отелях Индии, Африки и тд... Это сутки «отдыха»!!!!

  • не плохое питание
  • хамский сервис
  • не соответствие цены и сервиса
Добавлено: 05.07.2018 15:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Все началось, как везде с чек-ин, приехали в 9 утра... Жди с детьми 14:00. Скажете - так везде! И будете правы. Но в нормальном отеле вы свободно можете пойти перекусить в ресторан и спокойно ждать освобождения своего номера. В данном отеле такая практика не применима" - Каждый раз прилетали в 7 утра, сразу одевали браслеты и мы шли завтракать, после завтрака сразу на пляж.

Читать полностью на TopHotels
Тоже удивилась!!! Мы еще даже анкеты не успели заполнить, как нам одели браслеты и направили на завтрак, когда мы приехали в 9 утра. Даже мысль возникла - может с названием отеля ошиблись?!
Руслан, а вы точно отдыхали в GRAND HABER? Я с 2014 года, каждый год отдыхаю в этом отеле. Прилетаю в 8 утра, чемоданы сдаём в спец комнату (отельная камера хранения) идем в хамам, там переодеваемся, личные вещи оставляем в замыкаемых кабинках и идём на завтрак После завтрака конечно скорее в море!!! После обедаем, забераем ключи от номера, собираем свои вещи, чемоданы и идем в номер Ни каких проблем Все дружелюбные, приветливые Улетаем мы в 22часа С отеля часов в 20 забирают Всё тоже самое После 12-ти сдали номер и пока не придёт автобус пользуемся всем что есть в отели Так что отзыв от Руслана считаю ошибочный Так что люди не пугайтесь...
Очень странно и удивительно. Мы тоже с маленьким ребёнком прилетели, к сожалению номер ждали до 14.00, но нам сходу надели браслеты, забрали чемоданы на хранение ( всё необходимое при этом мы оттуда достали) и пошли кушать, взяли полотенца и на море потом к бассейну, в общем отдыхать на сколько это возможно после перелёта не побывав в номере...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 741
  • Фото: 0
0 Благодарностей