АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
23.06.18 - 03.07.18
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для детй

Отель больше подходит для отдыха молодёжи без детей. Отдыхали бы без ребёнка, может быть, мы бы остались довольны. Ожидали намного большего! Выбирали отели до нового года и забронировали в январе. Всегда предпочитали отдых с tui и рассчитывали на соответствующий уровень.

Начиная с июня месяца почти во всех отзывах об отеле была информация о заболеваниях детей (коксаки и кишечная инфекция). Заменить отелей нам предложили на совсем не выгодных условиях. Официальный ответ туи :эпидемии в отеле нет. Но! ОНА есть. Каждый второй ребёнок болеет. Мы подцепили кишечную инфекцию на 5 день. До этого момента отдых был отличный. А тут началось самое интересное.Когда ребёнок заболел, менеджер выразил претензию , что необходимо было следить за ребёнком и мыть руки, это Ваша вина, не уследили или с собой привезли. Хамству девушки (гостевого менеджера) нет придела.из-за таких сотрудников отель будет терять клиентов!!! Просят 3 дня сидеть в номере и не посещать людные места. Хорошо. В свою очередь обещают, но не выполняют!, питание в номер, дезинфекции номера, вода, диетическое питание и т. д. На 4ый день, когда ребёнку стала лучше,направились мы в столовую и встретили эту замечательную девушку, которая нам сказала, не самым вежливым тоном :"Я Вас в ресторан не пущу". В ресторане сидят дети с коксаки, все в сыпи, и их пускают...

Плюсы отеля:

+Огромная зелёная территория, она бесподобна

+Минизоопарк

+Персонал (аниматоры, официанты,бармены , спасатели, горничные)

+большое количество лежаков

Минусы:

-очень шумный соседний отель cornelia deluxe (с закрытыми окнами уснуть трудно)

-питание(мы не придирчивые, но в начале отпуска питание было значительно лучше, ближе к концу отпуска ассортимент сократился в двое и проявились огромные очереди, испорченные фрукты )

-море (мутное , с волнами, не мелкое)

-пляж (грязно, сравниваем с отелем Pegasos resort)

-Гостевые менеджеры!!!

Отель соответствует хорошей 4*,но не 5 *. Изменение концепции с magic life на fun and sun отрицательного отразилось на отеле.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • минизоопарк
  • лежаки
  • питание
  • гостевые менеджеры
  • море
  • шумно
  • пляж
  • инфекция
Добавлено: 05.07.2018 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день ув.Alena140190,
Прежде всего позвольте нам выразить сожаление по поводу заболевания вашего ребенка и пожелать скорейшего выздоровления. Все перечисленные замечания приняты во внимание и переданы соответствующим отделам. Мы очень щепетильно относимся к чистоте и гигиене отеля в целом и согласно международным стандартам все в отеле дезинфицируется в соответствии с санитарными нормами. В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей в отеле, регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Все анализы воды питьевой, из душа, из моря и бассейнов, продуктов питания, SWAP анализы и т.д. у нас абсолютно чистые и хранятся в отделе по контролю качества. Помимо внутренних проверок, у нас регулярно проводятся проверки со стороны уполномоченных организаций и независимых лабораторий.
Мы рады, что вам понравилась территория, мини зоопарк и персонал.
Наилучшие пожелания,
Роза Сансызбаева
PR Manager
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (486) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алёна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 6 / 16
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 830