за последние 30 дней
Нашим туристам угодить трудно)))
Пишу свой первый отзыв. Наверное, и руки бы не дошли, но, прочитав столько негативных отзывов, стало очень обидно за отель.
1. Летели мы с анексом и тут вообще без вопросов, все было четко и вовремя. Бортпроводники могли бы быть и поприветливее, но не суть. Трансфер был долгий и путаный: сначала мы ожидили почти 40 минут зевак, потом водитель не мог найти нужные отели. Но и это не портило впечатление, все было с комфортом.
2. Первое мое впечатление от отеля - это сотрудники на ресепшн, которые, увидев нас, сразу налетели с браслетами и быстренько выталкали нас на ужин, который заканчивался через пару минут. Это было очень трогательно и приятно. Такая забота о голодных и уставших туристах встречалась мне не часто. В ресторане снова удивил представительный мужчина: он сразу нас усадил за стол и замахал официантам. через минуту мы уже ужинали и пробовали вино. На ресепшене мы общались на ломаном английском, на русском даже не пробовали. Весь персонал адекватно владеет английским. Номер нам дали на 2 этаже, посмотрели, не понравилось-вид был на соседний отель. за 20 долларов поменяли на 4 этаж, вид боковой на море, стандарт. нам надоело бегать, и мы остались.
2. Номер. Нормальный, достаточно просторный номер. Все работало и было чисто. У меня вообще не было вопросов по этому поводу. В главном корпусе. Вот этот момент был принципиален. Корпуса анекс в некоторой отдаленности от основной инфраструктуры. Убирали у нас каждый день. И через день лепили гусей безо всяких чаевых. Но и мы следили за порядком и не брезговали застелить кровать и собрать крупный мусор. Наблюдали ситуацию, как при гестрелэйшн орала русская туристка, что в номере у нее грязно. Боже, ее было искренне жаль. И очень стыдно. Вообще если где-то было громко и кто-то ругался, это всегда были русские. к счастью, их было мало!
3. Территория отеля заслуживает бесконечное количество хвалебных отзывов! Апельсиновые и лимонные деревья повсюду! Никогда не ела таких вкусных апельсинов. Мы даже везли с собой по парочке домой. Все ухоженное и зеленое. Бассейны чистые.От моря к отелю дорога идет немножечко в горку, море близко, но территория отеля огромная. Так вот даже тут наши отличились: как-то раз слышала сзади идущих и причитающих, что ох какая горка... Это бред. идти одно удовольствие в тени деревьев.
4. Рестораны.
Так как мы были не в сезон, нас не застали огромные очереди. Мы кайфовали в пустом ресторане.Еда была очень вкусная и достаточно разнообразная, опять же на категорию отеля. И курица, и телятина, и рыбв, и индейка, и морепродукты (не часто), и даже язык у нас были в избытке. Первый раз в жизни были вкуснейшие турецкие супы! Завтраки как везде "Однообразные")))) - и омлет, и яичница, и кашки, и хлопья, сыры-колбасы турецкие, булочки 58 видов. Все вкусно. Фрукты были чуть похуже, за наше пребывание лишь однажды давали клубнику. Но мы так наедались горячим, что на фрукты уже места не оставалось)) Алкоголю можно было бы тоже посветить отдельный рассказ)) Ну по-турецки) Турецкое пиво, вино. Нормально, пить можно. На лобби мы любили мохито. Тут, конечно, тоже нашлись претенденты на звание лучшего бармена. Подсела как-то к нам соотечественница и давай поливать бар грязью. Ну конечно, не такие там полноценные коктейли, как в ресторанах подают или отелях другого класса. Но мохито был сделан по технологии с тростниковым сахаром, лаймом и мятой и был очень даже вкусным. Мы были довольны и вернулись домой как шарики)
5. Пляж. На самом деле, мы не любители моря да и было пока в нем не очень тепло, поэтому на море мы были только один раз. Песочек, везде мягкий и я бы даже сказала, чистый песочек. Море не глубокое и прозрачное.
6. Но выбрали мы этот отель главным образом по расположению. Ребята, какой же там шикарный променад между морем и отелями......Честно, я не ожидала такой обустроенности быта турков, такой чистоты и такой заботы о животных - все кошки и собаки привиты и чипированы, на каждые 300м стоят домики для животных. Мы почти каждый день бродили по нему и "Добродили" до всех основных достопримечательностей Сиде пешком. И ночью мы гуляли, ходили в Серф Бар с высокими рейтингами на трипЭдвайсере, очень советую! И ездили на обычной маршрутке в Манавгат. Рядом с отелем есть небольшая овощная лавочка и супермаркет. Мы регулярно покупали там фрукты по своему желанию и сувениры в разы дешевле, чем у отеля.
7. Трансфер до аэропорта прошел без проблем также. Вылетели по расписанию. Правда, по прилету домой у половины самолета потеряли багаж. Не знаю, чем разрешилась ситуация, но мы тихо перекрестились, что нас это не коснулось.
Отдельно я хочу рассказать о своем Дне Рождения. Конечно, мы напомнили гестрелейшн, очень сожалею, что не помню имя русской девушки, она была очень мила, об этом событии, всего они упомнить не могут. Но мы не гордые) Забронировали на этот день а-ля карт.
Утром я проснулась с огромным букетом роз! Оказывается, моему молодому человеку помогли сделать заказ на ресепшене. После завтрака в номере нас ждал невозможной красоты лебедь, украшенный лепестками роз, бутыка вина и фрукты, даже с клубникой)
А в а-ля карте я вообще обалдела! Так красиво выложили нам сердца цветами. Красота! Я была прямо очень ошарашена таким вниманием.
Обидно читать неприятные отзывы об этом прекрасном отеле. Складывается ощущение, что за "ЭТИ" деньги наших туристов должны облизать. Ребята, вы давно в России отдыхали? Вы цены вообще видели? и это только на размещение без питания. Чуть больше уважения к труду персонала - и все будут милыми и понимающими.
Хорус, спасибо за теплый прием. Обязательно приедем еще!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Вы выхватили из разных частей моего отзыва мысли и слепили свою-это в отношении пожилых людей, за которых мне якобы стыдно. Будьте внимательнее, Светлана
Во-первых вы отдыхали в апреле. И почему в вашем отзыве столько негатива про русских людей? Я вот отдыхала в июне этого года и немцы были просто отвратительны... Не нужно оскорблять свою нацию, тем более люди решали свою проблему. У нас тоже вышло так что приехали в отель в 11 утра, а заселили нас после 16.00 в совершенно грязный номер с грязными постелями и полотенцами... И после долгой дороги и ожидания пришлось три раза в горочку ходить на ресепшен и разбираться...Очень и очень не приятно, учитывая что отель ультра олл. Не советую отдыхающим данный отель и не ведитесь на хвалебные отзывы- скорее всего они заказаны отелем!!!
По ценам: четыре года назад мы ездили втроём в отель на Азове; цена вопроса: 2500 номер в сутки, завтраки включены, это завтраками назвать сложно в сравнении с "однообразными завтраками" Турции. Прибавим сюда билеты на поезда, такси и прочее. Ну это не считая алкоголя, который потребляет средний турист в день. А сколько трудностей по поводу поиска элементарно вкусной столовой! И чтоб не сдохнуть желательно после той пиши. Возьмём идентичные условия, допустим, в Анапе, с подобным питанием, анимацией, близостью к морю, уборкой (этот пункт вообще странный! Рискните высказать недовольство соотечественнице-и будьте благодарны, коли вас не обкроют) Нет, это не дорого.
Бюджетная пятерка. Я в такие отелях не отдыхала, но слышала. Тоже можете загуглить, Владислав. Те, которые от 200 на человека. Ну речь о тысячах рублей, разумеется. И, кстати, даже в них очереди в сезон. Вот сегодня общалась с подругой. Они отдыхали в Риксосе Белек втроём 558 заплатили. И у них были очереди в "столовой", я ужаснулась, представляете, очереди!
На наших курортах, наверное, нет очередей. Не знаю, давно там не была. Дорого. Мы столько не зарабатываем.
Ирина 40-60т.р. с человека за неделю это дешево? Да еще в несезон? Мы тоже были в конце апреля и хлебанули полной ложкой этого лакшери!! Ну нет там никакой ультры и ничего описываемого вами. Клубнику нужно покупать, так как в сезон ее созревания в отеле с ультраалем ее нет, Напитки дрянь, пойло такое что в рот не лезло, и это опять же ультра!! Еда очень скромная, даже сладостей привычных для Турции нет, а как вы сами и написали 58 видов булок. Да и видов то 3-4 просто лежат в 58 кучках. В общем не пишите очередной бред, люди не спроста пишут правдивые отзывы об этом гадюшнике, а для того чтобы предостеречь других туристов.
Свою историю пребывания в данном отеле напишу позже, когда прийду в себя от отдыха....
Очень понравилась Ваш взгляд, позиция, юмор и позитив.
Красота в глазах смотрящего.
У кого-то вид на горы, у другого на камни.
Про соотечественников соглашусь, почему-то только у нас вечно недовольные лица.
Почему-то только мы права качаем на повышенных тонах и желаем к себе особенного отношения (царь приехал). Критика, критика, критика.
Так привыкли мы все критиковать, что уже не замечаем.
"А За Хорус все-таки обидно, нормальный отель " Нормальный, если не заявлять концепцию ультрааль и не продаваться по цене действительно хороших отелей. Плохонькая пятерочка это его амплуа..
Ради интереса. Какой "хороший отель" можно взять по цене Хоруса? Какой отель для вас хорошенькая пятёрка?
Мы на второй день просили переселиться у Килит глобал, назвав три отеля что были у них на этот момент в продаже, но увы, промурыжили почти до отъезда, потом уже не было смысла (( Называть какие мы выбрали нет смысла, мы в них так и не попали.
А так я отели назвал с ультроолловской концепцией, действительно в них работающей, проверено. А раз Хорус просто олл, да еще и хиленький такой, то спектр для выбора очень большой, не перечислять же здесь...
а в Хорусе , судя по фото, мы были все таки в одном ))