АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в июне 2018
24.06.18 - 04.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Отдыхали в этом отеле в конце Июня - начале Июля.

У отеля небольшая территория, но тесноты и скученности нет. Всё очень уютно.

Старшим на ресепшн, не знаю точно как называется его должность, очень приятный молодой человек, Хасан. Все возникающие вопросы решает быстро. Спасибо ему!

Много зелени, большой центральный бассейн и бассейн с морской водой в Гардене.

Есть и крытый бассейн в СПА.

Два детских бассейна, водные горки.

Пляж разделён на две части, справа для взрослых, там можно курить, слева для родителей с детьми, там не курят.

Курить нельзя и в номерах, не знаю, кому придёт в голову курить в номере, если есть балкон:)

Номера в Гардене скромные по сравнению с главным корпусом, но они и дешевле.

В номерах халаты, тапочки, чайник, сейф, пополняемый мини-бар.

В номере в Гардене Вай-Фай не работает, может не во всех номерах, но в нашем не работал. Мы три дня жили в Гардене, затем нас переселили в главный корпус.

В главном корпусе и на территории Вай-Фай работает.

Про все номера в главном корпусе не буду говорить, но в наших работал отлично.

Чётные номера главного корпуса с видом на бассейн и море, нечётные с видом на Гарден.

Мест в ресторане хватает всегда, мы приходили в разное время, всегда есть свободные столики.

Здесь писали, что не хватает официантов, мы этого не заметили.

Особо хочу отметить количество и качество еды, всё на высшем уровне!

Но!

Случайно услышал в ресторане разговор мужчины М

и женщины Ж

Ж: есть нечего.

М: как нечего? Еды много и она вкусная.

Ж: да, но (с надрывом в голосе) это всё не моё!!!

Так что про еду, это только наше мнение :)

Во всех барах есть импортный алкоголь, если хотите что-то особое, просто попросите бармена.

В лобби баре выбор виски, можно выбрать то, что именно вам нравится.

Один из баров работает круглосуточно.

Персонал дружелюбный, бармены всегда готовы налить то, что вам нравится и приготовить любой коктейль.

Про анимацию писать не буду, не любители мы. Но она есть, постоянно проводятся какие-то игры.

Отель расположен примерно в километре от центра Кемера, идите влево от отеля.

При выходе на посту охраны записываетесь и получаете карточку, которую надо вернуть при возвращении, браслетов в отеле нет.

К минусам можно отнести то, что не всегда территория у бассейна подметена и вымыта, но это утром. Весь день работают уборщики, постоянно моют, подметают, освобождают урны.

И в ресторане нехватка чайных ложечек, лежат палочки для размешивания сахара в чае и кофе, немного несолидно для отеля такого уровня :)

Пожалуй это единственны минусы, который мы для себя нашли.

Хотя это не минусы, а скорее придирки :-)

При возможности приедем именно в этот отель.

Мы много лет приезжаем в Турцию, всегда в пятизвёздочные отели, но этому отелю я бы дал как минимум пять с плюсом!

Могу смело рекомендовать этот отель, думаю не разочаруетесь!

Если возникли вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • всё отлично
  • не нашли
Добавлено: 05.07.2018 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Здравствуйте,а не подскажите номер в основном корпусе у вас какой был и не шумно ли будет с ребенком в нём? (Если балкон закрыть).
Полезный отзыв
У нас были номера, которые выходят на море и бассейн.
1250 и 1252.
Даже при закрытых окнах, всё равно будете слышать шум.
И хотя в нашем отеле в 23 часа все шоу прекращаются, но слышна музыка из соседнего отеля.
А вот в Гардене было тихо, но там номера похуже...
Добавлю про нумерацию в главном корпусе.
Ресепшен это нулевой этаж, выход к пляжу и бассейну это минус первый.
То есть, если вам дадут номер на втором этаже, то реально это третий этаж.
Подскажите, пожалуйста, а вы покупали номера в главном корпусе или вас они сами туда переселили? В турагенстве продают в гарден и главное здание по разным ценам. И еще вопрос по алкоголю, импортный есть и платный ли он?
Полезный отзыв
Спасибо за информацию об отеле. Выбрали этот отель, едем в конце сентября. Подскажите, пожалуйста, какие номера на последнем этаже в главном корпусе - они напоминают мансарду. Производят впечатление меньших по размеру и не удобных.
К сожалению не могу пока ответить, попробую узнать у менеджера отеля, если узнаю, напишу.
Я узнал про номера, они такие же по размеру, только балконы меньше размером.
Еьена, номера в Гардене дешевле. Но они и поменьше. Спиртное во всех барах есть импортное, просто попросите у бармена. Всё спиртное бесплатное. Нас переселили в главный корпус из гардена, так как, мы выполнили одну просьбу отеля.
Александр,в прошлом году на ночь приносили шоколадки или лукум в маленьких коробочках,а в этом году есть такая приятность?
Нет, такого не было. В лобби баре приносили шоколад и орешки, а в номерах такого не было. Только пополняемый мини-бар.
Александр, а как в отеле с кондиционированием номеров, ресторана?
В номерах нет проблем. Обычно мы перед ужином включали кондиционер, на ночь выключали. В номере было всю ночь очень комфортно. В ресторане можно было бы и и получше кондиционирование. Но не скажу, что было очень жарко. Потом не обливались :) но у нас и жары сильной на улице не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 16 449
  • Фото: 0
0 Благодарностей