АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
22.06.18 - 02.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Тунисе есть отели и лучше

Отдыхала в этом отеле с 22.06.2018 по 02.07.2018 с мужем и двумя детьми.

Ездили с туроператором ПЕГАС. Наш номер был в основном корпусе на втором этаже без балкона. Вещи сушить было негде, в том числе и в санузле. Денег за номер не давали. В санузле отсутствовал сток, поэтому вся вода из душа оставалась на полу. Номер убирали не плохо, полотенца меняли ежедневно. Пляжные полотенца брали за депозит в 20 динар, пользовались сейфом – депозит 20 динар плюс 2 динара в день за сейф.

Территория отеля ухоженная. Рядом различные магазины с сувенирами, косметикой и продуктами. Ездили самостоятельно на Медину в г.Сусс. Посетили крепость Рибат (очень красивый вид открывается с верхней точки), крепость Касбе, в которой находится археологический музей с необыкновенной коллекцией мозаики.

Море было теплое, но не всегда спокойное. Волнения моря приносили водоросли и ракушки. Заплыв за буйки, можно было встретить больших медуз.

Еда обычная, немного однообразная. В моей семье каждый нашел себе что-то по вкусу, голодными не были.

Приятно обрадовал тренажерный зал, который мы посещали ежедневно, жаль, что было ограничение во времени – только до 18.00.

ПЛЮСЫ:

- первая береговая линия;

- песчаный пляж;

- вкусные финики, арбузы, персики, апельсины, мороженое, жареная рыба и мясо;

- Wi-Fi на всей территории отеля.

МИНУСЫ:

- питание однообразное;

- пластиковые стаканы везде, официанты зачастую не удосуживаются даже столовые приборы на стол положить, не то что стеклянные бокалы или стаканы.

- лежаки на пляже приходилось занимать в 6-7 утра, как впрочем и у бассейна;

- холодильник в номере практически не работает;

- шумоизоляция в номере НИКАКАЯ, уснуть до 24.00 от громкой музыки просто невозможно.

В Тунисе второй раз, есть с чем сравнить, до этого отдыхали в трехзвездочном отеле El Mouradi Club Selima (есть отзыв в моем профиле), откровенно говоря жалею, что не выбрала отдых в этом отеле повторно – Marhaba Resorts проигрывает ему во всем.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • пляж
  • wi-fi
  • пластиковые стаканы
  • не работающий холодильник
  • нет шумоизоляции в номере
Добавлено: 05.07.2018 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен с отзывом Аллы, она описала такие же впечатления, как и я в своём отзыве. 2 года назад было всё точно также... Только в ресторане вино тогда подавалось в стекле, а не в одноразовых стаканчиках.
В ресторане подают вино в бокалах!! Как вы достали уже, прям бесит ..... я лично своими глазами видела!!
Полезный отзыв
Только что вернулись из отеля, в ресторане вино наливают в бокалы!!!!!!!!!! Холодильника у нас вообще не было и мы от этого ни капельки не пострадали, зачем он там нужен!!!!! Водоросли собирал трактор постоянно.
Прочитала отзывы отеля про который вы написали что там лучше..El Mouradi Club Selima
не увидела лучшего...отзывы так же как и этого отеля "на любителя". Просто сколько людей столько и мнений! Не известно что бы было в другом отеле если бы вы поехали туда. Нужно отдыхать а не искать недостатки вы для себя сами отдых строите!!!
Здравствуйте, Наталья Натали! Вы пока не описали своё пребывание в этом 4* отеле. Не думаю, что после 4* и 5* в Китае и Вьетнаме Вы будете недоумевать от чьих-то претензий в отношении к клиентам Marhaba Resorts... А отзывы люди не от нечего делать сочиняют. Либо те, кто в этом отеле подрабатывает и заинтересован в его поднятии рейтинга, либо реальные туристы... А Вы уж по фото с отсутствующим или присутствующими на них персонам отличите кто из них по-настоящему откровенен :))
Наталья, я потратил немного своего времени на прочтение Вашего отзыва об SWISS-BELHOTEL AQABA CITY 3* в Иордании... Ответте пожалуйста: Вы его не рекомендовали из-за того, что Вам что-то там не понравилось или просто 3* - это не Ваш уровень. Или Вы тогда просто не настроились на позитив? Но судя по фото номеров, отель на порядок круче Мархабы, в чём же подвох? )))) Может в Тунисе всё таки будет резонным пересмотреть позиционирование или снизить цены до уровня 5* отелей в Египте - континент то один и тот же.
Здравствуйте, Алла!
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв !
Ваши замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Алиса, Guests relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Алла
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 10 364
  • Фото: 72
0 Благодарностей