Отдыхал С друзьями в
июне 2018
- Не рекомендую отель
22.06.18 - 02.07.18
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Как повезёт ...
Такое ощущение, что положительные отзывы пишут агенты турфирм, чтобы заманить клиентов!
Ребят, я не рекомендую этот отель! Далее приложу фото номеров, которые полагаются только русским или украинцам, белоруссам!
Отдыхали парой с 22.06.2018 по 02.07.2018 , мы и еще наши друзья!
Приехали вечером, на ресепшене нас встретили две девушки, одна из них русскоговорящая... Номер для проживания уже был ими определен заранее.
Приехало нас из Екатеринбурга 4 пары, и все мы попали в подвал ( или нулевой этаж), который находится рядом со служебными помещениями, где стоит едкий запах чистящих средств! Мы были в ужасе от увиденного! На фото которые размещает отель на сайтах туроператоров были совершенно другие номера, а нас заселили в хлев!
Мы решили вернуться на ресепшн, администартор сообщила нам, что менеджер будет завтра после 12, подходите завтра с вопросом переселения.
На утро в 9:00 у нас была запланирована встреча с гидом от анекс тура Дмитрием ( но про Дмитрия уже ходила шутка-минутка, что он мифический, что его никто не видел из ранее приехавших туристов), и как оказалось, шутка была не совсем шуткой, Дмитрия утром мы не увидели, его заменял другой гид, по окончанию ознакомительной беседы 4 пары сообщили
, что номера их не соответствуют 4 звездам, а еле тянут на 2... Гид Влад внимательно нас выслушал, но анекс туру сказал, что у нас все отлично, мы все довольны! Им просто было все равно, заселили всех в клоповник и ок!
После беседы с менеджером оказалось, что мы далеко не первые в очереди на переселение. Сказали подойти вновь на следующий день.
Но время шло, русские между собой знакомились, и как оказалось, что в двух корпусах в подвале живут только русские, хочу заметить, что в отеле на этот момент проживали немцы и англичане, но именно в тех номерах, которые указаны на фото отеля.
День второй, мы снова идем решать вопрос с переселением ( В нашем номере 4106 был гнилой матрас ванная комната с плесенью, светильники покрывшиеся ржавчиной и в трещинах, ужасный пол в пятнах , одна розетка на весь номер (купили тройник-оставили в номере для других жильцов, вид из нашего номера был на стену, разделяющую дорогу и отель, ужасный матрас накрыли красной тряпочкой после слов о вызове туристической полиции).
Кстати, о уборке, да уборка была каждодневной, но заключалась в том, что тебе просто сворачивали аккуратно полотенца, которые ты развесил просушиться. Постельное за 10 дней проживания не меняли ни разу, как была у моего мужа дырка на наволочке, так до конца отпуска и красовалась)) Пыль на столе не протирали ни разу, полы естественно не мыли.
День второй, мы вновь идем к менеджеру, но получаем отказ.
У нас есть свой автомобиль в Маримарисе, ( отель пишет бесплатная парковка). Серьезно? Когда мы припарковали машину возле отеля, то администратор выбежала с недовольным лицом и попросила убрать автомобиль с парковки у отеля) . И да, про отзывчивость, мы понимали ребят которые работают на ресепшене, что не в их силах что либо сделать, но одна из девушек вела себя нагло, постоянно смеялась над нами и грубила, даже нашему папе, который живет в Мармарисе более 15 лет , где уважение к старшим?
Затем мы узнали от соседей и братьев по несчастью, что распределение здесь идет по расовому признаку, все русские жили в подвальных номерах, а кто-то и вовсе попадал в другой отель еще ниже по уровню.
Мы решили, что стоит прекратить борьбу за другой номер, трата нервов. А мы вроде как в отпуск приехали отдохнуть от этого. Но некоторым переселиться удалось. На ресепшене были каждый день новые разбирательства и скандалы.
Мы познакомились с парой из Шотландии и они сообщили,что в отеле уже второй раз, но первый визит их начался также с номера в подвале, но только ситуация была немного другая, как только они попросили переселить их, то их сразу же переселили в другой номер.
2 июля мы выезжали, нас должны были забрать в 15, а в 14:00 был уже новый заезд, приехали две пары из России, и их сразу же определили в подвал ( в наши номера по всей видимости)
И вновь ситуация повторилась, люди в ужасе, оплатили одно, а получили вот это... Ах, да! Супер-менеджер за пол часа до их приезда уехал из отеля, и им администраторы сообщили, что подходите завтра с этим вопросом Шикарно!
Мы в номер только приходили ночевать, поэтому через дней 5 уже смирились с его убранством.
По поводу еды, концепция всё включено- мы кушали иногда в отеле, но еда была вкусная, голодным не останешься. Ребята, которые работали в ресторане и в баре очень хорошие, за это большой плюс, хоть где-то было приятно находиться в этом отеле.
Итог, если не хочется разочаровываться и трепать себе нервы, то лучше не выбирать этот отель...
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ирина оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
1.5 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
номера не соответствуют 4-х звездочному отелю
распределение по расовому признаку
некомпетентная работа менеджеров
бестактность со стороны менеджеров
Добавлено
05.07.18
10:47
(4 673 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:21 06.07.18
Ирина....я полностью с Вами согласен насчет заселения....я то же писал отзыв чуть раньше ВАС...почитайте..у нас то же была проблема с заселением...но не согласен, что все русские живут в подвальном помещении...Мерсой..это просто лотторея...рулетка..кому как повезет. Это во многих отелях такое встречается...и в Турции...в Греции то же такое практикуется....к сожалению.
14:35 06.07.18
Мой отзыв негативный , т.к. с нами это впервые! И в Турции подобного не случалось. Жаль , что не согласны , что русские живут в подвале , т.к. за то время пока мы там жили, то знакомились с жильцами, и они все были на нулевом этаже В обоих корпусах
И одновременно познакомились с ребятами из Белоруссии , которые проживали в другом отеле , так вот, им предоставили выбор номеров , а не отвечали , что нет свободных , а по факту есть.
Поэтому я не рекомендую этот отель и делюсь своим отзывом, чтобы кто-то также не пострадал. Многие один раз в год ездят в отпуск и откладывают деньги, а потом приезжают вот в такой вот мерсой ... Когда твой дом чист и свеж , а тут 10 дней без уборки и в таких условиях, то это хостел какой-то
16:17 06.07.18
Я в шоке. Забронировали тур в мае, на октябрь. Нет никакого желания ехать.
16:30 06.07.18
Мария , добрый вечер!
Обсудите вопрос с туроператором, возможно , что они смогут решить этот вопрос . Ведь в этом отеле есть и хорошие номера. Территория отеля уютная, хорошая еда, а также сотрудники ресторана и бара очень приветливые)) Были и те, кому номера доставались не на нулевом этаже.
05:35 07.07.18
Ирина..я полностью же с Вами согласен...рулетка одним словом...нам просто повезло...я подробно написал в своем отзыве. Мы как раз жили над ВАМИ в номере 4206....Мария, вы не переживайте..хотя я сам то же был на нервах с февраля месяца...Все будет нормально у ВАС!!! Несмотря на рулетку мы с супругой все равно бы еще разок поехали в этот отель....но очень хороший...тишина....спокойствие..ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО!!!
23:13 22.02.19
те кто с детьми получается их селят на нулевые эконом? раз это отель для взрослых или не не всегда? Это ужасно просто платишь такие деньги
00:10 10.04.19
Екатерина, туристов с детьми вообще не селят в этот отель, так как отель 16+. С детьми селят в акву или эксклюзив, у них ниже категория и цена.
Добавить комментарий
Добавить комментарий