Быть готовым и понимать, что это 2 звезды
Отдыхали с 27 июня, 1 взрослый и 3 детей, дети до 12 лет, стоимость 70 000 рублей за 9 дней на завтраках и ужинах. С таким размещением оператор считает не как 1 взрослый и 3 ребенка, а как 2+2. По факту получилось всего 7 дней – поздний приезд и очень ранний вылет. В отель из Пафоса довезли в 10 вечера, пропустили ужин. Но пропущенный ужин при условии того, что вы заранее запишитесь на ресепшн, можно компенсировать обедом. Мы целенаправленно не брали в отеле полный пансион. Конечно, в обед дороже получается питаться в кафе различных (средний чек с напитками 25-30 евро), но обед в Виндмиллсе скудный.
В отеле была много лет назад, еще когда у нас была только одна старшая дочка (сейчас детей трое), теперь приехали вновь. Что изменилось – состояние номеров как было плачевным, так и осталось, нет ремонта. При отеле открылось кафе-мороженое, в центре, где была огромная зеленая лужайка ,по которой носились дети, теперь выстроили двухэтажные домики. Это они на фото номеров отеля. Очевидно весь бюджет отеля уходит на что-тотновое, вместо того, чтобы хоть как-то поддержать старое. В старых корпусах номера очень-очень уставшие. Кондиционер 9 евро. Причем, как я спросила, 1 кондиционер 9 евро, а если у вас размещение в двухкомнатный номер, то 18 евро, там ведь 2 кондиционера!!!! Сейф 2 евро в сутки, мы не брали, оставляли в номере и планшеты и зеркалку, все в порядке.
Первый номер был 205, в нем мы спали 2 ночи, свободных номеров на обмен не было, как мне сказали. Номер потрепаный, сантехника в плохом состоянии, ванная вся покоцанная, туалет не смывал (об этом многие писали), душ не снимается, т.е. вмурован в стену. Кровати плохие, старые матрасы. Наматрасников нет вообще во всем отеле, хотя сейчас в основном во всех отелях наматрасники есть, они защищают матрасы. Терраса была хорошая, не с солнечной стороны. Корпус 1 и 2 неудачны с точки расположения тем, что рядом бар. Чемпионат мира по футболу диктует свои условия, крики и оры, дискотека и караоке. Мирно договорилась на ресепшн, что мы переедем. Следующий номер 319, сантехника в гораздо лучшем состоянии, но та же проблема с кроватями (пружины). И балкон на солнечную сторону. Зато из всех окон, даже из ванной, вид на море. В номере стоял хороший унитаз с кнопкой и нормальный душ. Во всех номерах есть чайник и холодильник, все приборы. В номере намного тише, в целом, рекомендую.
Ресторан. Обычный завтрак в двушке. Но почему нет чая? Кофе – нескафе. Неорганизованное и нелогичное пространство тосты-чай-хлопья-сок. Все стоят вместе, народ толпится, дети прорываются к соку, тут же 1 супер медленный тостер. Ужины нормальные, из всех дней только 1 вечер был такой, что трудно что-то найти из основного – была очень жирная свинина, рыба (типа пангасиуса) и фритюр. Всегда арбуз или дыня. Несколько раз замечала мух на блюдах. Замененный обед очень убогий. Но я знала, что полный пансион там брать не стоит, приезжали уже. Почему-то полная экономия на кондиционере в ресторане. Экономия по факту вообще во всем отеле.
Детская площадка в отеле замечательная, там дети и тусуются. Ну и в бассейне. У бассейна лежаки и зонтики бесплатны. Бассейн чистят утром. Территорию вокруг новых домиков травой пока не засеяли, так все во вспаханном коричневом виде и стоит.
У кого ранний отъезд – большое объявление висит на доске у ресепшн – сухой паек за пропущенный завтрак выдается только тем, у кого отъезд до 5 утра. Но ведь по факту и люди, которые уезжают до 7.30 (время начала завтрака) не успевают поесть. Нам паек дали, но люди, которые уезжали в 4.45 паек не получили, почему????? А если забирают в 4.55? Бред какой-то. Кипр достаточно дорогой, люди вынуждены покупать еду, чтобы покормить детей в аэропорту тогда.
До моря идти 12 минут. По жаре тяжеловато. Пляж нормальный, мы довольны были. Но многие жаловались на камни. Меня и детей все устраивало.
Номер убирают милые женщины из Болгарии, понимают по-русски. Рассказали, что работы в Болгарии нет вообще, и в сезон они работают на Кипре, а в октябре уезжают к себе в Пловдив. Работать на Кипре выгоднее, чем на курортах Золотых песков в Болгарии, даже жадный хозяин Виндмиллса платит больше, чем там.
Для людей, которые также как и мы хотят поменять номер. Номер нам поменяли без доплат. Наш номер стоял потом пустым 2 дня, и при этом на ресепшн я видела ситуацию, что людям, которые приехали рано,1) врали, что свободных номеров до 14.00 нет, и 2) что номеров на обмен нет даже после 14.00, а номер стоял пустой! Почти все ведь с детьми и вот такой обман очень неприятен.
Вай-фай работал в бассейне, ресторане, на ресепшн. Возле столиков у детской площадки уже не достреливал. В номере 319 вай-фай работал на балконе. Соответственно корпуса, которые еще ближе к бассейну, имеют еще лучший приём.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?