за последние 30 дней
Так себе отель
Была первая и наверное последняя поездка в Турцию. И спасибо за это надо сказать данному отелю. Начнем с того что баранину на гриле видел только один раз в день заезда. Дальше еда была низкого качества, переодически попадалась испорченная(тухлый помидор с сыром, пересоленный оливье, кислый соус для макарон и т.д.) Грязная посуда, стаканы и тарелки абсолютно все с налетом. Чашки вообще попадались не мытые!!! Еда скудная, из мяса только курица и рыба. Кола разбавлена до нельзя, ощущение что пьешь подкрашенную сладкую воду. Алкоголь примерно такой же. Фотограф и "ювелирка" достали со своими предложениями... Не ведитесь на фото луна парка. Из всех атракционов работают только паравозик, половина машинок(которые вот вот развалятся) и каруселька. Но кульминацией стала пропажа 15 долларов со стола в номере, в день выезда. Видимо "заправщик" мини-бара посчитал что ему оставили на чай. После разбирательств часа 2, 15 долларов все таки вернули на карточку. Не рекомендую данный отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы сообщить, что перед Вашим отъездом Вы обратились по поводу пропажи денег через 2 часа после того как обнаружили пропажу денег. Это Ваше предположение, поскольку никто этого не видел. Сотрудник мини бара работает в нашем отеле не первый год, и это первый подобный случай в нашем отеле. Мы поверили Вам, нашему гостю, на слово и вернули Вам эти деньги, не смотря на то, что сотрудник клялся в том, что не брал деньги. При отъезде мы спросили у Вас, «как прошёл отдых в нашем отеле», Вы ответили «всё хорошо, если бы не этот случай с деньгами и если бы ребёнок не сгорел». Нам очень жаль, что Вы не поделились с нами всеми этими минусами во время Вашего отдыха. Все Ваши жалобы были приняты и направлены на проверку в специальный отдел по работе с жалобами и предложениями наших гостей.
С уважением,
Команда отеля Sherwood Dreams Resort.
Если уже начали, тогда расскажите как ваши сотрудники считывали какие ключи дверь открывали, почему какой-то ключ был выделен желтым цветом на распечатке, после этой распечатки вы и согласились вернуть деньги.
Вы действительно хотите удалить комментарий?