АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
22.06.18 - 02.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Так себе отель

Была первая и наверное последняя поездка в Турцию. И спасибо за это надо сказать данному отелю. Начнем с того что баранину на гриле видел только один раз в день заезда. Дальше еда была низкого качества, переодически попадалась испорченная(тухлый помидор с сыром, пересоленный оливье, кислый соус для макарон и т.д.) Грязная посуда, стаканы и тарелки абсолютно все с налетом. Чашки вообще попадались не мытые!!! Еда скудная, из мяса только курица и рыба. Кола разбавлена до нельзя, ощущение что пьешь подкрашенную сладкую воду. Алкоголь примерно такой же. Фотограф и "ювелирка" достали со своими предложениями... Не ведитесь на фото луна парка. Из всех атракционов работают только паравозик, половина машинок(которые вот вот развалятся) и каруселька. Но кульминацией стала пропажа 15 долларов со стола в номере, в день выезда. Видимо "заправщик" мини-бара посчитал что ему оставили на чай. После разбирательств часа 2, 15 долларов все таки вернули на карточку. Не рекомендую данный отель.

  • теплое море
  • еда
  • грязная посуда
  • луна парк с полуразвалившимися аттракционами
Добавлено: 05.07.2018 09:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

так же еще добавлю про запах канализации на балконе вечером и ночью...
Уважаемый Фёдор,

Мы хотели бы сообщить, что перед Вашим отъездом Вы обратились по поводу пропажи денег через 2 часа после того как обнаружили пропажу денег. Это Ваше предположение, поскольку никто этого не видел. Сотрудник мини бара работает в нашем отеле не первый год, и это первый подобный случай в нашем отеле. Мы поверили Вам, нашему гостю, на слово и вернули Вам эти деньги, не смотря на то, что сотрудник клялся в том, что не брал деньги. При отъезде мы спросили у Вас, «как прошёл отдых в нашем отеле», Вы ответили «всё хорошо, если бы не этот случай с деньгами и если бы ребёнок не сгорел». Нам очень жаль, что Вы не поделились с нами всеми этими минусами во время Вашего отдыха. Все Ваши жалобы были приняты и направлены на проверку в специальный отдел по работе с жалобами и предложениями наших гостей.

С уважением,
Команда отеля Sherwood Dreams Resort.
А как вы увидете момент кражи если это тайное хищение чужого имущества?))))
Если уже начали, тогда расскажите как ваши сотрудники считывали какие ключи дверь открывали, почему какой-то ключ был выделен желтым цветом на распечатке, после этой распечатки вы и согласились вернуть деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Fedor
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 465
  • Фото: 0
0 Благодарностей