за последние 30 дней
Нормально
В отеле отдыхали большой компанией: 2 семьи с детьми - 13 и 8 лет и 3 года. Привезли в отель около восьми утра. Зарегистрировались, одели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака мы вернулись и попросили по возможности заселить по раньше из-за маленького ребенка. Одной семье номер дали к 11.00ч. (Уж не знаю почему, но мне кажется из-за того, что при регистрации я предоставила сопроводительное письмо с tophotels, из-за которого они очень оживились) Вторую семьи (без письма) в 14.30 ч. Ладно, за раннее заселение спасибо, но что более оскорбляет, то что на наших глазах итальянцев заселили сразу же. И такое отношение везде, стоим в очереди за коктейлями, нас (русских) в последнюю очередь. Вы извините, но это ПИ****. Были мы в Турции 5 лет назад- ничего не изменилось.
Еда. Наверное как и везде - есть можно, но кулинарных изысков нет. Да и на 5 сутки уже все приедается.26 июня был клубничный день - клубника вкусная. Из фруктов - каждый день арбузы, яблоки и груши. Пару раз была черешня.На мой взгляд был небольшой выбор мяса и рыбы.
В отеле очень грязно, я конечно понимаю, что грязь сами туристы делают, но убираться стоит персоналу. В номере убирались отвратительно (дети решили поиграть в прятки и спрятались под кроватью, вылезли они от туда как чертята чумазые и все в пыли). Коридоры это отдельная тема, стены в черных полосах, странного цвета следах. Молодцы, в плане уборки, только официанты, убираются быстро.
Даже не смотря на данные минусы отдохнули хорошо, благодаря теплым бассейнам, морю и отчасти аквапарку.
Впервые за все время не рекомендую отель для отдыха. На мой взгляд за те же деньги можно найти лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan