за последние 30 дней
Отель экономный, но хороший!
Сразу предупрежу: в предпоследнем абзаце моего отзыва вы не найдёте названия самого лучшего экскурсионного агентства «у Мустафы», «у Али» или «у Ахмеда» которые вероятнее всего продают просто божественные экскурсии, о них и подобных им однодневных аналогах и так написано предостаточно, в остальных двадцати-пятидесяти отзывах до меня(в том числе этого отеля), вероятно они хороши, но есть проблема с достоверностью отзывов про отель (меня этот абзац, который как ни странно присутствует почти везде – очень настораживает), и главное именно в предпоследнем абзаце, наверное исследование какое-то провели - где рекламу вставлять? Я, если позволите посвящу предпоследний абзац - просто морю – то почему я выбрал Египет, а не например Турцию (которую тоже очень люблю с детства).
Приступим к главному:
Наверно вам всем, читающим отзыв про посещение отеля «Regina Swiss Inn Resort», не терпится узнать как мы летели, какой сок подавали стюардессы, были ли они симпатичными и улыбчивыми или может хамили всем кто просил ещё хотя бы маленький стаканчик водички - спешу вас огорчить, отзыв этот всё же про отель и немного про море (* помните предпоследний абзац).
Заселение можно было бы вообще пропустить (рутинное обычно мероприятие) если бы не наш ранний заезд - 7 утра. Заселили нас в 10:00 в это же время и дали браслеты. Браслеты раньше 10:00 не дают (что логично – оплаченное время ещё не началось – помним оно вообще с 14:00 и завтрак соответственно тоже, так что браслеты в 10:00 – это очень даже отлично). Номер бронировали самый дешевый (стандарт), но заселили нас в номер с большой кроватью и полуторной + ребёнку принесли детскую кроватку. Третий этаж, места много, море видно - номер комнаты 2307 (если смотреть на море – корпус слева – ближний к морю – так сказать на против корпуса «Регал») В нашем копусе не работал первый этаж (с виду он нормальный – шторки на окнах задёрнуты, но там ремонт). В нашем номере стены покрашены – свежие, обстановка ушатана-ушатана, то есть в прямом смысле разваливается (это не красивая аллегория – именно разваливается), отваливаются дверка шкафа где холодильник стоит - мы туда не часто лазили поэтому даже на ресепшен не стали заявлять о такой мелочи, в принципе нерабочими оказались треть лампочек, но главное этого нам хватало, кондиционер работал исправно. Вероятно особо придирчивым мелкие неисправности, присохшая на вечно в углах душа грязи и т.п. могли существенно испортить отдых (таких отдыхающих мы встречали на пляже), но нам на это «класть» с высокой колокольни – мы приехали на море, в номере только мылись и спали. Для этого номер вполне пригоден. Убирались первую неделю отлично – уборщик отлично говорил по русски, знал нас по именам, спрашивал всё ли он хорошо сделал, в общем отрабатывал чаевые на все 200%, затем его сменили (ротация у них такая, и нашего перевели в другой корпус) и следующие две недели убирался какой-то «безрукий» утром он приходил пока никого нет и забирал чаевые, а убираться приходил в 17:00 когда мы приходили в номер помыться, освежиться… (типа у меня рабочий день заканчивается «завтра значит убирать?» - халтурил в общем, пару раз наказывали его отсутствием чаевых – но это не возымело действия, хотя при встречи он каждый раз извинялся, но это не помогало уборке) за что спустя неделю был вовсе лишён чаевых… и о горе, он «перестал здороваться» (решили не сдавать его администрации - лень было). Спустя две недели и его вменили… В номер каждый день приносят 1,5 литра воды – этого нам не хватало. Два раза покупали воду в магазине 8 и 11 литров (думали хватит одного раза но первую бутыль израсходовали за неделю). Магазинов рядом хватает, мы брали в этом: если выйти из отеля, то справа через дорогу (чуть-чуть правее метров 50 забегаловки GAD) у них на улице эти «баклашки» слоят – цена 8 литров 11 фунтов, а 11 литров 12 фунтов:), вода нужна – зубы чистить да и пьём мы много – нас же четверо.
Завтрак обед и ужин вполне адекватные, я находил что съесть хотя за 22 дня в общем то еда конечно приелась, но не до такого чтобы не есть - хотя в обед последние дни не много еды хотелось есть – организм наверно уже не мог столько вместить :). Нехватки посуды и столов мы не ощущали, вероятно из за того что приходили к началу – так нам было удобно по нашему распорядку дня. Официанты всегда «шустрят» быстро убирают со столов, улыбаются. Посуда чистая, я бывал пару раз в отелях где тарелки приходилось перебирать чтобы найти чистую, тут я не разу не положил новую тарелку из за грязи. На завтрак мы приходили в 7:00 (именно это время начала завтрака в отеле судя по листочку раздаваемому при заселении) в это время уже были расставлены вся еда и начинают жарить яичницу и омлет, блины как ни странно начинают жарить только в 7:18 (+- минуту) каждый день работник жарящий блины приходил в это время извинялся и начинал жарить… - если бы не он, мы бы были на пляже на 20 минут раньше :) Очередь только за яичницей, минут 10 где-то в среднем – это много, я бы даже минус за это поставил отелю, всего на 2-х сковородках жарит, любой повар в лёгкую 4 сковородки может осилить – в других отелях повара точно справлялись.
Места на пляже всегда были в большом достатке - даже в «Ураза Байрам» (празднование которого было в середине нашего отдыха – наехало много арабов с семьями). Мы никогда не занимали места заранее, завтракали и приходили после завтрака (в наше случае это было в 7:40 примерно) в это время как раз привозили полотенца в будку выдачи, людей на пляже не было, в воде как правило тоже 90% шезлонгов с зонтами в это время свободны, спустя час уже только 50% свободны – это тоже очень много, для выбора.
По отелю полезного в общем то всё что вспомнил, пишите в комментария вопросы по делу – отвечу.
Забирать из отеля нас должны были в 15:45, номер мы пришли сдавать в 15:30, лишний день был оплачен, поэтому браслеты у нас не срезали, сдали номер и попивали напитки в лобби отеля не выпуская чемоданы из виду… (глупо конечно, но так распорядился туроператор, я ба за четыре часа лишний день не оплачивал, но пакетный тур - есть пакетный тур, да и удобно это конечно), пообедали вернулись в номер, помылись, собрались и поехали. Я понимаю удивление людей у которых вылет вечером, а браслеты срезают в 12:00 при выселении, но брызгать слюной по этому поводу весьма странно, это известный факт: выселение в 12 дальше вы можете побомжевать в окрестностях(отлично если на территории отеля) ибо отелю вы уже никто, просто в некоторых отелях на это закрывают глаза, но в минусы это записывать несерьёзно, честное слово… В отеле специальный человек который следит именно за такими отдыхающими(на случае если ресепшен что-то недосмотрит) даже нас пытался зацепить – увидел людей с браслетами и чемоданами и так рьяно начал объяснять нам что нужно сдать номер звал к стойке ресепшен (пришлось подойти – ресепшеонист объяснил ему что всё ОК, что номер сдан, а браслеты остались, потому что время ещё оплачено). Буквально за день до нашего отъезда наблюдал очередной скандал от отдыхающих на ресепшен, по этому поводу – странные люди пришли сдавать номер после ужина в неоплаченный день…
Лучшие экскурсии продаются(*простите руки сами начинают писать эту охенею в предпоследнем абзаце). Итак море Египта, и Реджины в частности отличается от остальных мест где мне приходилось проводить совой отдых (я подозреваю что на Мальдивах и подобных островах песочек мельче, вода прозрачнее, людей вообще вероятно нет (меня же там нет, значит и остальных тоже), в общем тишина и релаксация – но из эконом стран, море Египта самое лучшее, даже не смотря на то, что рыбки мне уже лет 6-8 надоели (пусть меня покарает Аллах и все проповедники аквариумного моря), нет возить ласты я с собой не перестал и маски тоже, эти снасти половину самого большого чемодана занимают, каждую поездку вожу их сюда, но последние годы дай бог 1 раз за отдых выгуливаю. Однако само море, даже не погружаясь на дно, и не сноркая - всё равно прекрасно, и цвет, и прозрачность, и температура, и даже вкус – всё идеально. Рыбок на отельном пляже нет от слова «совсем», разве что если вы вообще никогда не видели в жизни рыб, тогда найдёт пару и будите рады до безумия… если выйти краям отельной бухточки то там найдёте одну две и два десятка ежей… Для маленьких детей это кстати хорошо, многое боятся когда их много. Без тамочик можно хожить но всё же лучше в них – мы три недели ходили без коралловых тапочек (вру первый день надевали, потом только сын 3,5 года ходит в них) и в пред последний день я наступили на ежа в 5 метрах об берега на глубине чуть выше живота. Это был не чёрный с длинными иголками, а белый диаметром примерно 5-6 см, с красными иголками, которыми он не спеша двигал (иглы длинной всего 5-8 мм) укололся всего одной, и не глубоко, было это в 8:00 у море в это время плавали только мы, и иногда один два отдыхающих… в общем обувь советую… мы ежа достали и отнесли к камням.
Вернусь ли я в этот отель? Практически про все отели, кроме нескольких исключений, я всегда писал: «скорее всего нет», так как всегда приятно «попробовать что-то новое», и только очень-очень подходящие мне по духу отели - достойны второго и более посещений (их у меня уже набралось достаточно), так что посещение этого отеля скорее вопрос не следующего года, но рассматривать как вариант через несколько лет вероятно буду, в том числе из за прекрасного расположения и не самого плохого пляжа в окрестностях. Сервис отеля, в наше посещение, соответствовал цене и со временем может меняться в любую сторону, а местоположение, море, позитивный настрой на отдых - мало вероятно. Нашей семья и мне как её части - этот отель понравился.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я искренне насладилась чтением Вашего отзыва, советую Вам писать книги!)
Очень рады, что такой опытный турист оценил наш отель по заслугам, трезво оценивая критерий "цена-качество".
Касаемо отзывов об экскурсионных агенствах, соглашусь с Вами, отзывы однозначно пишутся туристами, которым делают скидку при покупке экскурсии. Удалить, к сожалению их мы не можем (правила TopHotels)
Мы будем с нетерпением ждать встречи с Вами снова!
С уважением,
Мария
Гест релейшен.