АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1554
Фото: 51
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых семьей в России!

Бабушке 83 года инвалид-колясочник (может немного ходить), дочь 8ми лет и я (ее мама) решили 1й раз в жизни отдохнуть в России (муж за-за работы не смог поехать). До этого ездили в Турцию, Кипр, Грецию, Болгарию, Италию. Самая удобная и быстрая дорога для такой непростой женской компании - до Сочи. Купили в Корале путевку с авиабилетами, с трансфером и «все включено» на 9 дней за 111000? на 3х. Из Внуково лететь 2,5часа (есть бесплатная услуга перевозки инвалида в аэропортах), в Сочи в аэропорту нас троих с инвалидной коляской и двумя чемоданами встретили на машине представительского класса(такой у них трансфер) и за 10-15мин привезли в Бридж Фэмили. И сразу же мы были приятно удивлены уровнем сервиса и отношением персонала всех уровней к отдыхающим (ничего подобного мы на нашем курорте да ещё в 3х звездночном отеле не ожидали). Мы приехали раньше на 2 часа до заселения, но нам все равно сразу же одели браслеты, чтобы пока готовился номер, мы могли поесть в ресторане, зайти в бар, вообщем, начали наслаждаться своим «все включено», номер тоже убрали быстро и как только мы с дороги перекусили сразу же и заселились. Пожелание о «тихом» номере для нас учли. А дальше началась сказка для нас. Первый раз я везла бабушку в инвалидном кресле и обратилась к менеджеру по работе с гостями с просьбой помочь создать бабушке условия на пляже. Уже через 30 мин нам в номер перезвонили и сообщили, что на пляже прямо до моря положили деревянную дорожку, что там где были небольшие «разрывы» дорожек по берегу - их соединили, что дорожка к морю прямо у пляжного бара, где есть напитки и мороженое (бесплатно по «все включено»), что спасатели будут держать бабушку под руки, чтобы завести ее в море, а после купания помогут ей выйти и дойти до шезлонга, что круг, на котором Бабушка плавает можно оставлять у спасателей на пляжа, что спасатели будут помогать мне спускать и поднимать бабушку на пляж с набережной, также, мне дали моб.тел. Главного менеджера по пляжу Эдуарду, чтобы (в случае надобности), нам могли оперативно помочь, если понадобится что-то ещё. Это просто сказка! В отеле всегда персонал сам предлогал помощь. Нам показали лифт, на котором мы могли подниматься на ресепшн Бридж Резорт. И такое отношение было ко всем отдыхающим от всех служб!!!! Когда к Вам ТАК относятся, какая разница, что блюда на завтрак в основном повторяются, это мелочь! Обеды и ужины нам очень понравились, завтрак вполне устраивал! Если не успеешь пообедать в отведённые 3 часа, можешь в другом ресторане поесть восточную кухню на мангале(бесплатно по «все включено») или пообедать дважды)). До восточной кухни мы уже не доходили)). Бассейн и сауны понравились. Для БРИДЖ Фэмили бассейн платный, но мы в основном отдыхали на море и только пару раз в бассейне, так что не разорились. Анимация и кухня общая для БРИДЖ Резорт и БРИДЖ Фэмили, разные рестораны и выбор блюд в Бридж Резорт побольше, так как там 4 звезды и бассейн там бесплатный. Но мы не увидели смысла переплачивать, так как сервиз (клиентоориентированность, качество блюд) одинаковый. Инфраструктура (пляж, анимация, прокат велосипедов и тд) общая. Ребёнку и маме уютнее было в Бридж Фэмили. Там дизайн ресторана более помпезный, у нас - более весёленький. Мы, все-таки, «фэмили». Персонал с гостями общается так, что мы забыли, что поселились в отеле 3 звезды. В хорошей «Турции 5+» так общаются и то, не везде. Если полотенце потеряешь - здесь штрафовать не будут. Зубная паста в номер не полагалась, но в 12 ночи ребёнок отказывался спать не почистив зубы и персонал без упрашивания с нашей стороны и объяснения причины за 15 мин нашёл нам 3 щетки с пастой))). Ты только «заикнёшься», а тебе уже все сделают. И такое отношение ко всем (повторюсь)! Одна смена официанток молоденьких «быстро» уносила тарелки пока за соком отойдёшь, не успевали доесть)). Сказали девушке на входе или администратору - тут же девочки-официантки поправились - стали спрашивать, можно ли унести, если не доели. Но это такие мелочи, тем более, что все мелочи рады и готовы для Вас подправить. Ресепшн, уборка, ресторан, пляж, анимация - все достойно. Территория красивая и ухоженная. Отель расположен хорошо - до всего близко. В нашу путевку входила 1 бесплатная экскурсия в Олимпийский парк с посещением танцующих фонтанов!!! Но был футбол в этот день - перекрыли территорию и отель отправил нас (всех желающих) на вечернюю экскурсию по Сочи с посещением Ривьера парка и Морского порта на комфортабельном автобусе на 3 часа!!! (Это было ещё лучше, до Одимпийского парка мы и сами дойдём за 30 мин по набережной гуляя тли 5 мин на автобусе за копейки от отеля или на яндекс такси за 5 мин за 150? или на рикше по набережной за 10мин, а тут - в центр Сочи - это минут 45). Каждый день отель предоставляет бесплатный трансфер в Скайленд или Скайпарк (забыла как точно)! Прокат роликов, досок для сёрфинга, велосипедов, самокатов для «все включено» бесплатно. Алкогольные и безалкогольные напитки, мороженое, пирожное, бутерброды в 3х барах - тоже для нас бесплатно. Для детей младше 6 лет и детей по системе «все включено» - бесплатный сладкий ресторанчик ещё. По Детской анимации: 1) каждый вечер детские мультфильмы/фильмы, 2) 3 игровые комнаты - где танцуют, смотрят фильмы, другая - игровая с игрушками, третья - с теннисным столом и Видеоиграми. 3) зарядка и танцы после 10 утра на пляже. 4) аквагрим 5) аквааэробика в бассейне 6) вечерняя анимация на летней сцене, 7) площадка с теннисными столами и бильярдом для игры ногами на улице, мячи 8) прокат вело и прочее. 9) Сладкий ресторанчик. 10) Две детские площадки. Возможно, что-то ещё. Не знаю, моему ребёнку было весело. Для взрослых каждый вечер анимация, в какой-то день лучше, в какой-то хуже, это кому как. В целом - приятно, если что-то не заинтересовывало - гуляли по территории или по Адлеру, ездили на экскурсию, ходили в ресторан или на море. Очень радует, что необязательно теперь ехать за границу, чтобы хорошо отдохнуть (не всегда есть возможность, как сейчас с бабушкой, например), а климат в Сочи - субтропическая влажность - это сказка! А в центре Сочи высажены эвкалипты и жители дышат ещё и эфирными ароматами! И никакого производства в Сочи - чистый курорт! В Бридже Фэмили отдыхали люди со всей России (все люди очень спокойные и приятные в общении, все культурно, очень много семей с детьми от одного и до 5ти детей!), а в Бридже Резорт остановились не только наши, но и очень много иностранцев из разных стран, приехавших на футбол. В открытом ресторане шли трансляции матчей - там было шумно и весело)! Также, понравилось, что на территории при встрече с кем-то из персонала, с тобой , как правило, с улыбкой поздороваются. Ещё я узнала, что можно заказать путевку с курсом лечения и что там есть фитобар с кислородными коктейлями, а также, на территории открылась аптека, что тоже удобно. Магазины «Пятерочка» и «Магнит» рядом, везде за территорией кафешки. Очень хороший за территорией ресторан «Ла Луна». Он рядом с Бриджем - там вкусно готовят барабульку) и не только. Сам отель современный, новенький, в номере приятно, современно, без изысков. В Бридже в целом очень приятно, культурно, интеллигентно, современно, достойно.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 05.07.18 00:31 (7 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 06.07.18

Уважаемая Татьяна!

Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время написать столь детальный отзыв. Большое спасибо за Ваши добрые слова в адрес персонала, наши сотрудники регулярно читают отзывы гостей, и такие отзывы, как Ваш, побуждают всех нас высоко держать планку обслуживания. Отдельное спасибо за фотографии, они замечательно передают атмосферу всего места и Ваши впечатления об отдыхе. Таким образом, будущие путешественники, заходящие на страничку отеля в Top Hotels, смогут увидеть его глазами гостя.
Мы, в свою очередь, надеемся, что Вы посетите нас ещё не один раз, и сможете снова и снова радоваться приятному отдыху и сервису. Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)