за последние 30 дней
Минусов больше, чем плюсов
Отдыхали в отеле с 26 мая по 11 июня.
Общее впечатление - восторженные отзывы об отеле явно преувеличены.
Отель подходит только для семей с детьми, людям без детей ехать сюда категорически не рекомендуем.
1. Заселение. Мы приехали на 17 дней, и в принципе, рассчитывали, что заезжающих на такой длительный срок заселят не в самый плохой номер, но мы ошиблись. Номер нам достался на транзитную дорогу в Кемер, подъездную дорогу к отелю и постоянно тарахтящую систему очистки. Мы просили поменять номер, но нам сказали, что лучше ничего нет. Правда, на следующее утро с помощью другой смены и некоторого количества евро нам поменяли номер.
2. Номерной фонд не новый, но все чисто и техника работает. Уборка как придется, день – хорошо уберут, день – полотенца с пола подберут, повесят, даже туалетную бумагу не добавят. Одноразовые наборы в ванну положили 1 раз, второй раз после жалобы на ресепшн, и за 17 дней на этом все.
3. В номерах центральная система кондиционирования. Это значит, что для экономии средств среди ночи охлаждение воздуха выключают, т.е. воздух дует, но теплый, а при открывании балкона кондиционер выключается. Таким образом, утром просыпаешься в жуткой духоте. Причем все на это жалуются, персонал в курсе, но ничего не меняется.
4. Питание. Однообразное разнообразие. Вроде бы много всего, но еда вся однообразная, пресная, без «изюминки». Каждый день курица, котлеты, говядина «а-ля гуляш» (мелкие кусочки мяса с разными овощами), рыба. Баранина была один раз. Правда овощи и фрукты всегда присутствовали. Периодически на ужин готовили что-то вкусненькое, но мы приходили на ужин примерно за 45 минут до окончания, к этому времени все самое вкусное уже съедено… Считаем, что для отеля такого уровня – недопустимо.
5. Пляж и море. Пляж – песок, вход в море – галька, глубоко резко, через пару - тройку метров от берега уже скрывает с головой. После обеда последние 5 дней прибивало мусор, что в воду заходить противно. С утра море чистое и спокойное.
6. Отдыхающие – 90% украинцы, далеко не все из которых, в свете последних событий, рады общению с русскими. Остальные – бывший СССР и немного представителей Восточной Европы.
7. Территория. Небольшая и очень ухоженная. Много сосен, цветов, кустарников. Есть Relax-зона с бассейном, Relax-зона под соснами с гамаками и стульями, большой общий бассейн, бар на пляже, где можно посидеть с видом на море. Отдельно – детская зона.
8. Взрослая анимация. Хочется поблагодарить только Давида, Василия и Куралай – умницы и большие профессионалы своего дела. Остальные – такое ощущение, что не на работу аниматорами приехали, а потусить и покрасоваться.
9. Развлечения. За время нашего проживания вечерние программы - одно и тоже под разными названиями. Юноши – акробаты, гимнасты, полуголые девушки с зажигательными танцами. Один раз посмотреть можно, потом надоедает.
Основная масса отдыхающих слоняется по отелю, те кто с детьми идут спать. За все время только один раз было действительно интересное шоу.
Периодически в холле играют на рояле, играют хорошо, но было бы значительно приятнее, если бы музыканты побольше играли и поменьше «сидели бы в телефоне» и заканчивали играть, как написано в расписании, а не на 10 минут раньше. Но это общая проблема персонала отеля, все хотят уйти пораньше.
10. Дискотеки каждый день (через день живая или клубная музыка). Репертуар живой музыки абсолютно одинаковый. За отпуск успели наизусть выучить.
DJ-музыка только для молодежи. Учитывая средний возраст отдыхающих, репертуар можно было бы и скорректировать. Пляшут, в основном, только аниматоры.
11. Считаем, что в отеле очень неудачное расписание всего – приема еды, анимации. Спортивные игры друг за другом. Волейбол, затем сразу водное поло. Набрать две команды разом почти нереально. Второй раз водное поло в 15-00 в самую жару, сразу после обеда.
Просили перенести время – нельзя.
Ужин заканчивался очень рано в 21-00, а солнце садится около 20-30, соответственно, хочется подольше посидеть на море, пляже без жары, а не бежать на ужин.
Вечерняя анимация начинается наоборот очень поздно – в 21-30, до 22-30 – вечерняя программа, затем дискотека. Неудобно всем – и взрослым и детям.
12. Персонал. Самое слабое звено отеля. Огромная благодарность только садовникам и прачечным, скатерти и постельное белье всегда белые – белые. Причем, сотрудники Smiley Service в курсе всех проблем.
Бармены вечно всем недовольные, за исключением пары человек.
Коктейли делают как придется. Импортный алкоголь жалеют, просить приходится.
Вечером напитки наливают в пластиковые и бумажные стаканчики, даже кофе, хотя рядом стоят керамические кружки и стеклянные фужеры и стаканы.
Свечи, пепельницы, напитки со столов и даже сами столы))) в баре у бассейна по вечерам начинают уносить минут за 50 до закрытия бара.
Официанты в ресторанах со столов грязные тарелки не убирают. Приходится самому все уносить. Зато минут за 20 до закрытия ресторана просят разрешения убрать скатерть со стола и им пофиг, что ты еще ешь и сидишь с горкой грязной посуды. Главное успеть закрыться в 9 и пойти домой.
Кстати, стол вам тоже никто не накроет после предыдущих посетителей, пока с начальством не поругаешься.
Вообще, за временем закрытия строго следят везде. И в ресторане и в баре. Если написано, что работает, например, до 23-00, это означает, что в это время персонал уже должен стоять на выходе из отеля. Никто не задерживается. Если вы придете минут за 10 до закрытия, будьте готовы увидеть пустые барные стойки, столы и убегающий персонал.
13. Почему не рекомендуем ехать без детей. В отеле есть зоны «только для взрослых», но за соблюдением этого правила никто из персонала не следит, в этих зонах всегда есть отдыхающие с детьми.
Relax-зоны и бар на пляже превращены в ясли. Поэтому вместо того, чтоб спокойно посидеть на диванчике, выпить вина с сигаретой, вы любуетесь малышами ясельного возраста. Естественно, на такой жаре постоянно ревущими.
Диванчики превращены в столы для переодевания подгузников, гамаки – в колыбельные для этих детей.
Само собой тебе же эти мамаши и замечания делают, чтоб не курили, громко не разговаривали, не пугали ее ребенка…
По остальной территории отеля носится толпа подросших детей. Спрятаться от этого шума невозможно.
Правда, хочется сказать спасибо Элине из Smiley Service, за то что выдела нам до конца отпуска бунгало, это хоть частично сгладило негатив от отеля.
14. Отдельно про сервис на День рождения.
У жены был День рождения в день нашего отъезда. Очень красиво украсили стол (правда не там, где просили))))) Ольга из Smile Service положила на этот стол открытку от отеля, адресованную другим людям. Когда ей об этом сказали, больше всего поразила ее реакция – она не извинилась, устно не поздравила, а сообщила, что разберется, что видимо до сих пор и делает…
15. И последнее – объять необъятное невозможно. Это уже к отелю. Определитесь с концепцией. Если он только для отдыхающих с детьми, не пишите о зонах для взрослых и не делайте дискотеки до половины двенадцатого ночи. Музыка детям мешает спать, да и все равно никто не танцует под такую музыку. Если у вас отель для всех возрастов, тогда разделяйте взрослых и детей как-нибудь. Делайте замечания (это общепринятая мировая практика), если у вас дети в зонах для взрослых. Все таки люди к вам отдыхать приезжают, а не получать новые проблемы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за уделенной время и за то, что поделились с нами своими впечатлениями. Нам очень жаль, что отель не оправдал ваших ожиданий. Приносим извинения за негативные моменты, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в отеле. Руководство отеля рассматривает каждый отзыв гостя, как положительный, так и отрицательный.
Относительно концепции отеля, хотели бы отметить, что Coral Club – предполагает отдых для всех категорий гостей, включая семьи с детьми, пары, молодежь и т.д
Относительно национального соотношения отдыхающих, можем сказать, что отель приветствует гостей разных национальностей. На данным момент в отеле отдыхают представители 25 различных стран, включая и Украину, составляющую около 20% отдыхающих.
Хотели бы также уточнить, что за смену номера была взята дополнительная плата, так как вам была предложена другая категория номера.
Мы, конечно, повторимся в ответе, но все ваши замечания относительно работы персонала переданы руководству отеля, и мы работаем над улучшением предоставляемого сервиса.
С уважением,
Smiley Service
да и еще , везде люди и есть момент усталости и если вам не убрали вовремя тарелку то не надо из этого делать проблему просто помогите парням и уберите за собой сами !... насчет анимации все отрабатывают на все 100 !! пусть она не такая как вы привыкли но все же все стараются !
касаемо детей !!! прежде чем куда то ехать то узнавайте заранее если ли в этом отеле дети или нет ! или выбирайте отель категорию 18+ там точно кроме П.....ов мало кого найдете ,
кстати дети это признак что в отеле все чисто и стерильно ибо мамочка не повезет свое чадо не понятно куда , ну и вам надо бы завести своих детей тогда все будете смотреть другими глазами ..
Ну и наконец позитивное отношение ко всему дает вам обратку помните это !))
Удачи вам хоть где то найти то что вам надо ! в чем я сомневаюсь))))))
И кроме того, отзыв, прежде всего был ориентирован на людей и для людей, которые много и охотно путешествуют, чуть дальше границ своего населенного пункта и Турции.