за последние 30 дней
Отель на «потоке», возможно поэтому сервис и отсутствует.
Отдыхали парой в июне в первый и последний раз. Бронировали номер «грин парк», который, как выяснилось находится в приличном отдалении от основного здания. Не один веб сайт, в т.ч. сайт самого отеля не имеет этой информации. На фото, когда бронировали, был вид на море, по факту - темный грустный бы номер и вид на корпуса. Как итог - длинные очереди на багги ( прилагаю фото) и езда около 5 минут в корпуса Грин Парка, где отсутствует связь с персоналом. Телефон у нас не работал в 2- номерах ( мы с боем, потратив 5 часов, к вечеру переехали в номер с видом но море) его обещали подчинить, но так к нам и не дошли. Доставка еды в номер также отсутствует. Подносчики багажа там не обитают, также. Т.е мы с сумками самостоятельно их поднимали по длинным ступенькам до корпуса, а затем и на свой 4-ый этаж. После 8-ми вечера, девочка, работающая в Грин Парке на ресепшн, уходит, поэтому, если у вас есть какие либо проблемы в номере - добро пожаловать на багги и в главное здание;). Я думаю, телефоны там отключены специально, из-за большого количества номеров (их 2000, поэтому и обслуживать всех нереально). Для себя сделали вывод - больше никогда в такие огромные отели не поедем, т.к привыкли к комфорту и достойному обслуживанию. Добрым словом вспоминали Ореанду ( центр Ялты), которая незначительно дороже, но предоставляет высококлассный сервис.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?