АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кормят хорошо, еда отличная, разнообразная и сытная, всегда...

Кормят хорошо, еда отличная, разнообразная и сытная, всегда всё свежее. Но обслуживание очень медленное и, если отель переполнен, то придётся в пик собравшихся голодных сидеть и ждать, пока принесут еду, самому это делать почему-то не разрешают, приносят еду и правильно спрашивают, иногда забывают положить столовые приборы. Вода горячая только в периоды приема пищи, в обычное время между приемами не подойти и даже чая себе не налить, т.к.кружки и чай убирают. Питьевую воду надо покупать в мелких местных магазинах, самая дешёвая 65р./литр, 0.5литра-30р., есть анимация, утром зарядка, днём не видела, но что-то для детей есть, вечером в столовой включают на большой плазме мульты для детей. На кухне часть классических 4-местных столов и стульев и "чайханы" так называемые. На полу что-то вроде ковролина. Столы после предыдущих посетителей, если ты следом сел, не всегда убирают, крошки лежат. Утром чисто всё, но это если до тебя за столом никто не сидел. Столовая как бы "висит" как балкон над морем. Шезлонги бесплатные все, есть, хватает. На море галька и заход, и пляж- огромные валуны в перемешку с мелкой и лучше сразу в спец.обуви заходить, иначе останешься без ног. Медуз почти не было все 4 дня, были на 5 день после дождя сильного. Отель не в самой Алуште, а в пос. Приветное (там, кстати, в самом поселке можно в фирменном магазине Массандровские вина купить, но когда мы заехали туда, то кассовый аппарат не работал, тогда купили в Судаке за день до отъезда)А местные домашнее вино продают дороже, чем фирменное полусладкое, поэтому сразу берите в магазине, в Судаке к оплате даже карту приняли платежной системы виза, но!, т.к.с нашей областью у них разница по всё, на час позже, то купить можно не раньше 10 утра по местному времени. Мы бронировали через библио глобус и в ваучерах был только адрес!!! Не было телефона отеля. Спохватились на месте, когда в горах при подъезде к поселку отказал навигатор, т.к.бездорожье фактически и не ловят спутники ((( Гугл карты наш отель не видят, названия улиц не показывают. Пришлось звонить тур.оператору и разъяснять это всё, девушка на том конце провода помочь не смогла, но прислала номер телефона человека из логистики, чтоб он подсказал ориентиры, но какие ориентиры на серпантине, никаких! Даже знак "главная дорога" оказался заросшим кустами и из-за чего проехали маленький поворот и проехали не туда. Руководство отеля, хоть табличку на повороте поставьте свой номер телефона/отеля оставьте тур.оператору!!! Так нельзя же. Это ж сколько нервов надо. Здесь много кто отдыхает с детьми, вполне неплохое распложение и всё необходимое туристу для спокойного отдыха есть.В день заезда вам дадут телефон гида, но у нас была своя программа, так мы и не звонили ему и он нам тоже. Также нас "обрадовали" тем, что у нас с мужем будет в номере 2 отдельные кровати, вместо 1!!! двухспальной!!! Хотелось плакать и развернуться домой! Сам номер так себе, на 2 чел.4 полотенца разношерстные, застиранные, на полу ковролин с застарелыми не сильно бросающимися в глаза пятнами, туалет и с/у совместный, душевая очень узкая для двоих, купаться только одному, водонагреватель нормальный, объёма воды хватало, есть одноразовые гели, шампуни, мыло. Хватит жилого набора дня на 3. В номере холодильник, кондиционер и тв с неработающим пультом, чайника и фена нет. Зеркало только на туалетном столике и маденькое в ванной, урна для мусора как для канцтоваров, очень маленькая. Мы жили в 1 номере в эллинге на 2 этаже, на 1 только стиралка-автомат стоит, внутри номера окна выходили во двор, но есть косоватые и наполовину рабочие жалюзи, а если открыть окно, то наш номер и всё в нём происходит на обзор людям со 2 линии((( Wi-fi есть, но ловит он только рано утром часов 6-7 и после 22.30 и позже, остальное время зайти нереально. Так что будьте готовы везти свой мобильный интернет или модем. Самое интересное в нашем номере, что кровати нельзя сдвинуть, т.к.у каждой кровати перекладина между тобой и стеной, а к изголовью кровати приделаны прикроватные тумбы! На 2 или 3 день нам поменяли номер, но на 3 линии и в 32 номере, лестница в эллингах узкая винтовая, с сумками ходить тяжело. По внутреннему состоянию, этот лучше, т.к.есть свой балкон (закрывается на ключ) с веревкой для сушки белья, общая терраса, кондиционер послабже того первого, без пульта, оконный и пошумнее, конечно. Здесь wi-fi ловит ещё хуже первого, кровати 2 одноместные снова, но их можно сдвинуть хотя бы, подушки похуже и сильно наполнены холофайбером, что шея не лежит, а стоит, на наволочках ужасные молнии, утром изодрала об неё себе руку, матрацы жесткие. Шкаф получше, вешаллк штук 6 вместо 2 в пред.номере. Полы ленолеум и пара маленьких ковриков. С/у получше, но туговато смывается унитаз, как будто тяги нет, надо несколько раз нажать, чтоб смыть, урна побольше, хоть бутылку от вина можно выбросить и тюбики от косметики, те же гели и шампуни с мылом . Полотенца все 4 одного размера где-то 30x50 или 50x70 и одного цвета. Тв с нормальным пультом, холодильник. Есть стол и табуретки плюс раскладное кресло. Сама обстановка уютнее что ли. Полок у шкафа побольше. Но! За окнами жильцы т в одну дождливую ночь они с 22ч до часов 3-4 врубили музыку на всю катушку на украинском языке, спать пришлось под громкий тв, шумящий кондёр и душ, жаловалась на шум, но работники отеля с этим сделать ничего не могут((( Хорошо, что в окна никто не палит. Из эллинга с 3 линии до моря и столовой подальше идти и ноги с крутой винтовой лестницы туда-сюда ходить очень устают. При заезде нам сказали, что уборка у них 1 раз в 3-4 дня. В первом номере за 2 дня никакой уборки не было. Во втором, когда мы зашли, то весь песок с пола, когда мы босиком прошлись и разбирали вещи, то ноги были все черные как с огорода. ((( На след.день попросили вежливо горничную протереть пол, т.к.без обуви встать минимум неприятно. Она тут же с извинениями прибралась, что даже нам неудобно было от такого количества извинений. Больше никакой уборки номеров не было, и мы не просили. Остаётся догадываться, как дело обстоит и другими номерами. Под дегустацией вин у них подразумевается 1 бюфужер вина на 1 гостя 1 раз в неделю. Дегустируется вино Ариадна сухое красное 13%, ну на любителя, я Сухие вина не люблю никакие, кислятина. Отель чисто для переночевать, поесть, большего не ждите, фотографировать нечего, совок и как дешевый гостевой дом. Поблизости достопримечательностей нет, только если ехать на авто или экскурсией. Найти отель на Гугл картах лучше по ориентиру 35 меридиан! Машины только за ворота ставить под палящее солнце. Но при заезде/выселении можно 1 раз заехать через шлагбаум, чтоб сумки не тащить до порога, мы этим правом не воспользовались - нет смысла. Номер не фотографировала, даде если вам говорят, что там современные номера-не верьте, я видела современные номера, чистый совок, либо заявленному уровню не совсем соответствует. За доставоенные неудобства нам ничено не предложили, ни компенсации, никакого бонуса.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • вкусная еда
  • чистое море
  • цена=качество
  • анимация
  • дегустация вин
  • доброжелательность сотрудников
  • рядом винный магазин фирменный массандра
  • идут навстречу
  • уборка по запросу
  • на кухне медленно обслуживают
  • не хватает столовых приборов и мест для приёма пищи
  • wi-fi перегружен всегда
  • место в горах
  • нет указателей
  • нельзя самому взять еду
  • питьевая вода только покупная
Добавлено: 04.07.2018 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ни ногой,спасибо за отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ксения
Россия
Петровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 9 391
  • Фото: 73
0 Благодарностей