АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 651
Фото: 2
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
26.06.18 - 03.07.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Бегите прочь от этого отеля ротавирус

Люди в этом отеле грязная посуда есть нечего не первая линия как пишут . Проблема с горячей и питьевой водой. . Для детей вообще голодовка. У всей Семьи была рвота три дня и понос всю неделю. И мы такие не одни . Некоторые Слегли с температурой. Я думала это аклиматизация, но нет. Библио-Глобус врет что это три звезды. У него 2 звезды . И называется он на самом деле просто Liza Mari ! Библио-Глобус вам ничем не поможет когда начнёте жаловаться , особенно отмороженная отельный гид Фомина Елена. Она на все говорит, езжайте в 5 звёзд . Ну мы знали куда едем , но не знали что там так ужасно . Это первый отель в Греции который настолько ужасен. Пить нечего. Кофе позорный . Вода с куллера прдкоючена к крану и течёт обычная . Видимо поэтому все и поносят. Из еды стухший рис свежие макароны , мясо когда как. Сладостей нет вообще , только желе (желатин разведут вам и застудят ) мороженое какое то химическое . Короче ребята , не верьте хорошим отзывам я в шоке . Все хорошие отзывы пишут сотрудники . Чтоб туда ехали . Ни одного довольного жильца я не видела. А по поводу ресепшена, тут один писал , типа вам мрамора мало или позолоты. Ну это просто сарай , а не ресепшн. Вруны.

Фото туриста отеля

Прочее

Маленькая бухта

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовая

Минусы отеля
понос рвота Ужасная еда и напитки .
Добавлено 04.07.18 21:03 (1 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 06.07.18

Здравствуйте. Я тот самый, который писал про "типа вам мрамора мало или позолоты". Елена, прибывание в отеле обычно подтверждается фотографиями. Посмотрите мой профиль и Вы увидите, что я не сотрудник отеля. Мало вероятно, что сотрудник оставит в отзыве свой телефон (российский номер), мыло и инфу как найти меня в соц сетях). Ротовирус (если он был) можно получить в любом отеле. Чтобы его избежать не жалейте 1,5 евро на воду (6х1,5 л). Про звезды я писал. Мороженое не хуже, чем везде в Европе. Судя по тому, что это Ваш единственный отзыв, Вы не часто бывали за границей и, наверно, предполагали, что едете в турецкую пятерку. Увы, это Греция. Я не говорю, что сервис не мог ухудшиться по сравнению с маем месяцем, когда я был в этом отеле. Все-таки в отеле сейчас проживает раза в четыре больше гостей. Все возможно. Если это так, то мне очень жаль. С уважением, Игорь

12:13 06.07.18

Игорь, здравствуйте!
Спасибо , что написали. Я имела ввиду, что хорошие отзывы про нереально вкусную еду и все остальное пишут сотрудники . А Вас упомянула в текте о ресепшене. Писала отзыв без знаков препинания , вот и приняли все на себя.
1. Я много где была , но в Греции в первый раз.
2. Воду мы покупали с первого же дня .
3. Пили чай и кипяток брали в столовой , так как кипятить свою было негде (вскоре после приступов перестали пить вообще у них что либо )
4. Я общалась с жильцами отеля , которые были в Греции по 5-8 раз в разных местах и отелях 3 звезды , по их словам это тоже худший отель Среди всех тех трёшек, в которых они проживали и в плане питания и в плане сервиса.
5. Единственный отзыв, потому что после хорошего отдыха не особо хочется писать по три страницы о том , как я суперски отдохнула , а после этого УЖАСА , то и дело , стараешься скорее известить народ , чтоб не ехали и не мучались .

09:32 10.07.18

Полностью согласна с отзывом Елены, все это и мы наблюдали, находясь в этом ужасном отеле, и боялись вспышки ротовируса.

09:39 10.07.18

Здравствуйте , Ольга! Если Вы были в период с 26 июня по 3 июля, то возможно мы знакомы. Мы были с 2мя детьми погодками.
Многие хотели уехать из этого отеля, но Библио Глобус просто забил на всех, гид Елена Фомина неприятнейшая женщина, отвратительно реагировала на недовольства клиентов Библио Глобуса. Загнали людей как стадо баранов и отживайте своё. Худший отель! Испорченный отдых.

18:23 11.07.18

Ольга , Тут мне пишут , что еда там ничего и рвота с поносом у гостей отеля это норма )))

16:54 11.07.18

Здравствуйте ) Вы в минусах отеля указали «понос и рвота». Я не очень поняла какое отношение это имеет к самому отелю . Ротавирусная инфекция на курортах —не редкое явление и количество звёзд отеля на это никак не влияет . Достаточно посмотреть на фешенебельные турецкие пятерки , где на семью просят 200 тысяч за неделю . Ротавирус благополучно мог захватить с собой из дома любой отдыхающий и даже не знать о том, что он уже болен и поделиться им со всем отелем так как это очень контагиозная инфекция ) Говорю вам как врач) Это тот случай , от которого никто не застрахован и винить в этом отель -не лучшая идея ) Так что если это все «минусы» отеля , значит «Хорошие сапоги. Надо брать». Что вы имеете в виду , когда говорите «есть нечего»"? Как раз о еде много положительных отзывов, подкрепленных фотографиями туристов) А где Ваши фотографии?)

18:12 11.07.18

Добрый день!
И в правду , что это я пишу понос и рвоту в минус отеля ? Если для Вас это в порядке вещей , что все жители лежат несколько дней с температурой , у людей понос и рвота , то Мне с Вами говорить не о чем.
Мои комментарии для тех, кому это важно. А Вы как врач ради Бога езжайте , хорошего отдыха.
По - поводу фото, выкладывают их здесь по желанию , а не как в суде доказательную базу. У меня лично фотографировать такую еду не вызвало интереса.
Думаю , что вскоре многие проживавшие со мной в одно время гости напишут своё видение и комментарии по данному отелю.

18:16 11.07.18

По Вашему тексту , складывается впечатление будто Вы болеете за этот отель и определенно имеете какой то коммерческий интерес. Иначе , почему Вы так спорите ? Не понравился мой отзыв(моё мнение) , смиритесь и читайте только хорошие :).

19:17 11.07.18

Да это с Вами говорить не о чем ) Вечно голодными и упрекающими отели в ротавирусной инфекции )) Прежде чем говорить об этом , вооружитесь сперва базисными знаниями об источнике заражения коим является ЧЕЛОВЕК. И будь он не в трёхзвездочном отеле , а в люксовом Grecotel, там тоже будет вспышка болезни Как по вашему отель его (больного человека) должен распознать ?) Ну, как вариант , для подстраховки надевать на всех гостей противочумный костюм )) Поэтому Ваши доводы об этом «страшном минусе» отеля , увы, не убедительны ) И никакого у меня коммерческого интереса нет . Весь мой интерес в том, что я через неделю еду в этот отель со своей семьей и в очередной раз читаю отзывы , хоть и обещала себе этого больше не делать . Почему ? Потому что отдыхая в 5* отеле в Доминикане , где каждый день столы ломились от морепродуктов, находились такие же недовольные , вечно голодные . Я много где побывала и , к счастью , не было ещё такого места , где «нечего было есть», хотя у каждого отеля были (есть и будут) отзывы с такой претензией . Это как в стихотворении Омара Хайяма «В одно окно смотрели двое ...» :)
Всего доброго и не болейте !)

20:51 11.07.18

Я тоже желаю Вам хорошо отдохнуть.
Не думала , что моё предостережение вызовет столь бурную реакцию врача.
Согласна , в 5ках тоже бывают заболевшие , но как врач Вы должны знать наверное, что понос и рвота ещё возможны от некачественной еды и грязной не достаточно очищенной питьевой воды. В 5 звёздах с едой все отлично , да и в трешках все прилично , но не в Лиза Мари.
Вас так зацепило , что я назвала минусом ротавирус или кишечный грипп ? Могу исправить свой отзыв на просто отравление едой и водой, ради Вас.
Искренне надеюсь , что Ваш настрой не улетучиться, как только Вы вступите на порог Этого отеля.

00:22 12.07.18

Коллеги по отдыху. Чтобы исключить возможные не объективные оценки отеля и сервиса, прошу подтверждать своё посещения этого отеля фотографиями. Уж больно отличается то, что Вы пишете от того, что я видел в мае. Спасибо

06:36 12.07.18

Все что написано в отзыве чистая правда!! Мы видели все своими глазами и тоже отравились! Спасибо этому сайту что не удаляет отрицательные отзывы, как трипадвизор.

21:19 16.07.18

Нахожусь в данный момент в отеле . Вполне допускаю отравления , и среди наших знакомых ,живущих в отеле они были - после барбекю ( сама лично видела в тарелке своего ребенка непрожаренный шашлык ) . Я сама ходила первую неделю со странными ощущениями в животе .Внимательно смотрите ,что кладете в тарелку ,никаких салатов- мешанин( это все точно приготовлено из того ,что не съели)
А так ,как где то написали ,голодными не останетесь ,но и вкусно поесть не получится . Если вы гурманы кофеманы,то берите свой кофе и чай , тут только черный и такие опилки,что принцесса Нури отдыхает,я мчалась в Лидл за чаем

23:24 16.07.18

Вы очень хорошо выразились , голодным не останешься , но и вкусно поесть не получится . Да и при всём , ещё и расстройство желудка получишь. Напитки просто ужас , кофе я такой нигде не пила, чтоб настолько плохой был. А чай там невозможно пить, элементарно кипятка нет, вода из кофейного аппарата градусов 60-70 не больше .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)