за последние 30 дней
Бегите прочь от этого отеля ротавирус
Люди в этом отеле грязная посуда есть нечего не первая линия как пишут . Проблема с горячей и питьевой водой. . Для детей вообще голодовка. У всей Семьи была рвота три дня и понос всю неделю. И мы такие не одни . Некоторые Слегли с температурой. Я думала это аклиматизация, но нет. Библио-Глобус врет что это три звезды. У него 2 звезды . И называется он на самом деле просто Liza Mari ! Библио-Глобус вам ничем не поможет когда начнёте жаловаться , особенно отмороженная отельный гид Фомина Елена. Она на все говорит, езжайте в 5 звёзд . Ну мы знали куда едем , но не знали что там так ужасно . Это первый отель в Греции который настолько ужасен. Пить нечего. Кофе позорный . Вода с куллера прдкоючена к крану и течёт обычная . Видимо поэтому все и поносят. Из еды стухший рис свежие макароны , мясо когда как. Сладостей нет вообще , только желе (желатин разведут вам и застудят ) мороженое какое то химическое . Короче ребята , не верьте хорошим отзывам я в шоке . Все хорошие отзывы пишут сотрудники . Чтоб туда ехали . Ни одного довольного жильца я не видела. А по поводу ресепшена, тут один писал , типа вам мрамора мало или позолоты. Ну это просто сарай , а не ресепшн. Вруны.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо , что написали. Я имела ввиду, что хорошие отзывы про нереально вкусную еду и все остальное пишут сотрудники . А Вас упомянула в текте о ресепшене. Писала отзыв без знаков препинания , вот и приняли все на себя.
1. Я много где была , но в Греции в первый раз.
2. Воду мы покупали с первого же дня .
3. Пили чай и кипяток брали в столовой , так как кипятить свою было негде (вскоре после приступов перестали пить вообще у них что либо )
4. Я общалась с жильцами отеля , которые были в Греции по 5-8 раз в разных местах и отелях 3 звезды , по их словам это тоже худший отель Среди всех тех трёшек, в которых они проживали и в плане питания и в плане сервиса.
5. Единственный отзыв, потому что после хорошего отдыха не особо хочется писать по три страницы о том , как я суперски отдохнула , а после этого УЖАСА , то и дело , стараешься скорее известить народ , чтоб не ехали и не мучались .
Многие хотели уехать из этого отеля, но Библио Глобус просто забил на всех, гид Елена Фомина неприятнейшая женщина, отвратительно реагировала на недовольства клиентов Библио Глобуса. Загнали людей как стадо баранов и отживайте своё. Худший отель! Испорченный отдых.
И в правду , что это я пишу понос и рвоту в минус отеля ? Если для Вас это в порядке вещей , что все жители лежат несколько дней с температурой , у людей понос и рвота , то Мне с Вами говорить не о чем.
Мои комментарии для тех, кому это важно. А Вы как врач ради Бога езжайте , хорошего отдыха.
По - поводу фото, выкладывают их здесь по желанию , а не как в суде доказательную базу. У меня лично фотографировать такую еду не вызвало интереса.
Думаю , что вскоре многие проживавшие со мной в одно время гости напишут своё видение и комментарии по данному отелю.
Всего доброго и не болейте !)
Не думала , что моё предостережение вызовет столь бурную реакцию врача.
Согласна , в 5ках тоже бывают заболевшие , но как врач Вы должны знать наверное, что понос и рвота ещё возможны от некачественной еды и грязной не достаточно очищенной питьевой воды. В 5 звёздах с едой все отлично , да и в трешках все прилично , но не в Лиза Мари.
Вас так зацепило , что я назвала минусом ротавирус или кишечный грипп ? Могу исправить свой отзыв на просто отравление едой и водой, ради Вас.
Искренне надеюсь , что Ваш настрой не улетучиться, как только Вы вступите на порог Этого отеля.
А так ,как где то написали ,голодными не останетесь ,но и вкусно поесть не получится . Если вы гурманы кофеманы,то берите свой кофе и чай , тут только черный и такие опилки,что принцесса Нури отдыхает,я мчалась в Лидл за чаем