за последние 30 дней
Какой настрой, такой и отдых.
Отдыхали в отеле семьёй с ребенком 10 лет. Тур заказывали у Пегас Туристик на период с 19 июня по 30 июня 2018, номер стандарт Land View. При выборе тура внимательно изучили номерной фонд выбранного отеля на официальном сайте. Обратили внимание на просторность номера стандарт - 34 метра. На самом деле они чуть меньше. Но наполнение и интерьер полностью соответствуют описанию и фото на сайте :https://jadorehotel.com/ru/konaklama.html
Тур и авиаперевозчик Турецкие авиалинии выбран. Перелет из Уфы был ранним утром и в 6 часов 19 июня мы приземлились в аэропорте Анталии. Трансфер до отеля занял полтора часа. Титрейенгёль оказался последним регионом в Сиде, куда мы ехали через 6 отелей с высадкой туристов в каждом.
На ресепшн нам предложили одеть браслеты и проследовать в ресторан на завтрак, который уже начался. Менеджер фронт офиса отеля Тарик разговаривает по-русски. Это очень помогло решить все наши вопросы: размещение багажа в отведенном месте и подготовка номера для нашего размещения. Персонал профессиональный и доброжелательный. Мы сходили на завтрак. Первое посещение ресторана не впечатлило. Как оказалось впоследствии, мы просто не сразу определили в каких зонах ресторана, какие продукты расположены. С накоплением этого опыта с питанием все стало просто великолепно. Мяса много и блюда разноообразные(гриль/тушеное), форель речная на гриле и в кляре, салаты из креветок на ужин и многое многое другое к вашим услугам. Кто любит курицу - вам в другой отель. Здесь ее готовят не часто. :) Баклажаны/кабачки приготовленные и фаршированные, картофель запеченый и фри. Нарезаные свежие и маринованные овощи. Много разного.
По возвращении с завтрака нам не дожидаясь 14 часов сразу дали скретчкарту от номера и проводили в стандарт на первом этаже. Номер выходил на соседний отель Рио Лавитас, который расположен буквально в 15 метрах. Это оказалось проблемой. Внизу расположены технические дворы сразу двух!!! ресторанов: нашего и соседнего Рио Лавитаса. Соответственно - это шум и запахи практически круглосуточно. Ресторан ведь работает для постояльцев отеля с небольшими перерывами именно круглосуточно!
Мы обратились на ресепшн с просьбой поменять номер на другую сторону. Ввиду продолжительного тура, нам пошли навстречу и через день переселили в номер на противоположной стороне того же этажа. Все было сделано без лишних уговоров, профессионально и по-европейски вежливо. Респект фронт офису. Номер новый и чистый, сантехника вся Гроэ в безупречном состоянии, кондиционирование центральное с настенным пультом управления. Есть нюанс который порадует семьи с детьми - кондиционер можно оставлять во включенном состоянии без скретчкарты, он работает. Очень удобно предварительно охладить/просушить номер в отсутствие в нем детей и людей. Гарантировано никого не продует, даже если установить 19. И даже блокировки по открытой двери балкона нет. В большинстве турецких отелей такого фокуса нет и люди ломают копья чтобы получить 2 скркетчкарту. Уборка влажная есть. Однажды мы пришли сразу же как ушла горничная и удивились - наши тапки наследили на мокром ламинате. Без дополнительных чаевых номер убирался ежедневно с влажной уборкой и белье меняли через день. Даже лебедей крутили трижды за тур. По уборке вообще претензий никаких. Таких чистюль я за 4 предыдущих посещений Турции не встретил. Конечно мы сами тоже не особо пачкали, но влажки раньше в Турции я не встречал даже в отелях с более высоким ценником, причем даже с чаевыми.
Сейф в номере платный - 2 евро в день. Мы им не пользовались. Персонал отеля вне подозрений. Все сообщения по кражам в турецких отелях относятся к общедоступным местам. Wifi - в номере работал отлично, по всему отелю в помещениях проблем не возникало. Брали ноут и в сносном качестве смотрели фильмы по HDMI. На улице нет интернета.
В основном мы ехали на средиземноморский пляж, поэтому по анимации и бассейнам у нас данных не много. Сын катался на водных горках, ему нравилось. Горки работают с 10 до 12 часов и с 14 до 16. Соттветственно в это время в зоне аквапарка можно покушать разнообразного мороженого ALGIDA. Качественное и вкусное. За аквапарком есть снекбар, где можно перекусить днем вкусной пиццей.
Пляж Жадор очень чистый. Окурки - редкость исключительная. Клинсервис работает на 5! Лежаки новые и удобные. Есть ресторан на пляже где можно пообедать или просто перекусить бургером. Мы постоянно пили очень приятный в жару прохладный айран. Приходили на пляж рано и можем засвидетельствовать - сок в кулере ресторана натуральный. Не юпи, как во многих 5-звездных турецких отелях. Работник заливал кулер соком из литровых тетрапаков при нас.
Море теплое и чистое с утра. Вода прозрачная. К вечеру обычно поднималась волна которая приносила мусор и водоросли. Вход в море пологий на первых мерах 5, потом более резкий набор глубины. Нас не напрягало. Если взрослые и ребенок уверенно плавают это не проблема. Малыши, только со взрослым конечно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
По поводу номерного фонда есть интересный момент. Я написал официальную претензию в отдел размещения Пегаса по поводу несоответствия площади стандарта на офиц. сайте отеля(СМИ) фактическому. По площади он на 10% примерно меньше. Они признали мою правоту, но это техническая ошибка на сайте. Я был уверен, что это эконом и нас в него поселили. В итоге меня провели и показали экономы в мансарде. Они по наполнению отличные и имеют балкон с которого отличный вид, но по площади меньше примерно на треть. Там есть только двуспальная кровать. Так что если кто едет парой это отличный вариант. Но имейте ввиду именно 7 этаж(мансарда). Сказали, что есть эконом и на 1 этаже, но показать отказали - ввиду заселенности номеров.