АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
19.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Какой настрой, такой и отдых.

Отдыхали в отеле семьёй с ребенком 10 лет. Тур заказывали у Пегас Туристик на период с 19 июня по 30 июня 2018, номер стандарт Land View. При выборе тура внимательно изучили номерной фонд выбранного отеля на официальном сайте. Обратили внимание на просторность номера стандарт - 34 метра. На самом деле они чуть меньше. Но наполнение и интерьер полностью соответствуют описанию и фото на сайте :https://jadorehotel.com/ru/konaklama.html

Тур и авиаперевозчик Турецкие авиалинии выбран. Перелет из Уфы был ранним утром и в 6 часов 19 июня мы приземлились в аэропорте Анталии. Трансфер до отеля занял полтора часа. Титрейенгёль оказался последним регионом в Сиде, куда мы ехали через 6 отелей с высадкой туристов в каждом.

На ресепшн нам предложили одеть браслеты и проследовать в ресторан на завтрак, который уже начался. Менеджер фронт офиса отеля Тарик разговаривает по-русски. Это очень помогло решить все наши вопросы: размещение багажа в отведенном месте и подготовка номера для нашего размещения. Персонал профессиональный и доброжелательный. Мы сходили на завтрак. Первое посещение ресторана не впечатлило. Как оказалось впоследствии, мы просто не сразу определили в каких зонах ресторана, какие продукты расположены. С накоплением этого опыта с питанием все стало просто великолепно. Мяса много и блюда разноообразные(гриль/тушеное), форель речная на гриле и в кляре, салаты из креветок на ужин и многое многое другое к вашим услугам. Кто любит курицу - вам в другой отель. Здесь ее готовят не часто. :) Баклажаны/кабачки приготовленные и фаршированные, картофель запеченый и фри. Нарезаные свежие и маринованные овощи. Много разного.

По возвращении с завтрака нам не дожидаясь 14 часов сразу дали скретчкарту от номера и проводили в стандарт на первом этаже. Номер выходил на соседний отель Рио Лавитас, который расположен буквально в 15 метрах. Это оказалось проблемой. Внизу расположены технические дворы сразу двух!!! ресторанов: нашего и соседнего Рио Лавитаса. Соответственно - это шум и запахи практически круглосуточно. Ресторан ведь работает для постояльцев отеля с небольшими перерывами именно круглосуточно!

Мы обратились на ресепшн с просьбой поменять номер на другую сторону. Ввиду продолжительного тура, нам пошли навстречу и через день переселили в номер на противоположной стороне того же этажа. Все было сделано без лишних уговоров, профессионально и по-европейски вежливо. Респект фронт офису. Номер новый и чистый, сантехника вся Гроэ в безупречном состоянии, кондиционирование центральное с настенным пультом управления. Есть нюанс который порадует семьи с детьми - кондиционер можно оставлять во включенном состоянии без скретчкарты, он работает. Очень удобно предварительно охладить/просушить номер в отсутствие в нем детей и людей. Гарантировано никого не продует, даже если установить 19. И даже блокировки по открытой двери балкона нет. В большинстве турецких отелей такого фокуса нет и люди ломают копья чтобы получить 2 скркетчкарту. Уборка влажная есть. Однажды мы пришли сразу же как ушла горничная и удивились - наши тапки наследили на мокром ламинате. Без дополнительных чаевых номер убирался ежедневно с влажной уборкой и белье меняли через день. Даже лебедей крутили трижды за тур. По уборке вообще претензий никаких. Таких чистюль я за 4 предыдущих посещений Турции не встретил. Конечно мы сами тоже не особо пачкали, но влажки раньше в Турции я не встречал даже в отелях с более высоким ценником, причем даже с чаевыми.

Сейф в номере платный - 2 евро в день. Мы им не пользовались. Персонал отеля вне подозрений. Все сообщения по кражам в турецких отелях относятся к общедоступным местам. Wifi - в номере работал отлично, по всему отелю в помещениях проблем не возникало. Брали ноут и в сносном качестве смотрели фильмы по HDMI. На улице нет интернета.

В основном мы ехали на средиземноморский пляж, поэтому по анимации и бассейнам у нас данных не много. Сын катался на водных горках, ему нравилось. Горки работают с 10 до 12 часов и с 14 до 16. Соттветственно в это время в зоне аквапарка можно покушать разнообразного мороженого ALGIDA. Качественное и вкусное. За аквапарком есть снекбар, где можно перекусить днем вкусной пиццей.

Пляж Жадор очень чистый. Окурки - редкость исключительная. Клинсервис работает на 5! Лежаки новые и удобные. Есть ресторан на пляже где можно пообедать или просто перекусить бургером. Мы постоянно пили очень приятный в жару прохладный айран. Приходили на пляж рано и можем засвидетельствовать - сок в кулере ресторана натуральный. Не юпи, как во многих 5-звездных турецких отелях. Работник заливал кулер соком из литровых тетрапаков при нас.

Море теплое и чистое с утра. Вода прозрачная. К вечеру обычно поднималась волна которая приносила мусор и водоросли. Вход в море пологий на первых мерах 5, потом более резкий набор глубины. Нас не напрягало. Если взрослые и ребенок уверенно плавают это не проблема. Малыши, только со взрослым конечно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание
  • очень доброжелательный и обязательный сервис
  • пляж и море
  • вся анимация на пляже
  • новый номерной фонд и интерьер отеля
  • нет футбольного поля.
  • нет подземного перехода проезжей части по пути на пляж
Добавлено: 04.07.2018 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Задавайте вопросы. Ответим по возможности оперативно.
Виктор! Я говорила про оранжевые ячейки для хранение, прикреплённые на остове тента.
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно воспользоваться камерами хранения на пляже, сколько это стоит. Спасибо!
На пляже нет камер хранения. Комната хранения находится в здании отеля недалеко от ресепшн.
На ресепшн эта услуга бесплатна для гостей отеля. Предназначена для временного хранения багажа туристов.
Если я Вас правильно понял, речь идет о тентах от солнца над рядами лежаков? Обратите внимание на 4 фото, где детально видно тенты пляжа Жадор. Я не замечаю там дополнительных конструкций - ячеек.
Возможно эта информация будет полезна собирающимся в отель.
По поводу номерного фонда есть интересный момент. Я написал официальную претензию в отдел размещения Пегаса по поводу несоответствия площади стандарта на офиц. сайте отеля(СМИ) фактическому. По площади он на 10% примерно меньше. Они признали мою правоту, но это техническая ошибка на сайте. Я был уверен, что это эконом и нас в него поселили. В итоге меня провели и показали экономы в мансарде. Они по наполнению отличные и имеют балкон с которого отличный вид, но по площади меньше примерно на треть. Там есть только двуспальная кровать. Так что если кто едет парой это отличный вариант. Но имейте ввиду именно 7 этаж(мансарда). Сказали, что есть эконом и на 1 этаже, но показать отказали - ввиду заселенности номеров.
Виктор, два вопроса. Собираюсь лететь тоже с Уфы. У вас обратный рейс был в 20.50? Во сколько вас с отеля в аэропорт увозили?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор Л
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 975
  • Фото: 5
0 Благодарностей