за последние 30 дней
Прекрасная Испания
Отдыхали в отеле с 12 по 21 июня, 2 взр + 2 реб (6 и 11 лет). Долетели по расписанию, туроператор Анекс, авиакомпания Азур Эйр (еда в самолете очень приличная, не один бутерброд).
Номер: заранее написала в отель с просьбой поселить не очень высоко и с видом на море, ответили, что море видно, начиная с 5 этажа, но по возможности учтут пожелание. К моей большой радости дали номер на 2 этаже, который выходил на бассейн, и было видно море! Номер конечно же не новый, двери в шкафу не ездили, а скорее прыгали, но нас это вообще не напрягало. Телевизор ловил 4 русских канала: ТНТ, СТС, РТР и Россия24. Ванные принадлежности нужно брать все с собой (в наличии только гель на стене). Слышимость в номерах очень хорошая, так что запаситесь берушами, кому это мешает. На территории отеля 2 бассейна с очень удачным расположением, даже в начале июня вода в них была достаточно комфортной, лежаков хватало в любое время. Wi-Fi прекрасный, бесплатный, ловит в отеле везде.
Питание брали Full board, всегда находили, что поесть: разнообразные виды мяса, курицы, рыбы (как-то были и креветки, и хамон), картофель фри в разных вариациях (детей очень радовало), вкусные супчики и т.д. Из фруктов каждый день арбузы, дыни, ананасы, грейпфрут, киви, яблоки, апельсины, как-то была клубника и черешня; мороженое 3-х видов и всякие мармеладки/суфле/посыпка к нему. По вторникам тематические ужины (и всегда фонтаны шоколадные), в пятницу у нас была «просто пятница» с шампанским и расширенным меню. Основная проблема ресторана – нехватка столов за ужином (за завтраком и обедом такого не наблюдали). Поэтому на ужин нужно приходить либо минут за 10-15 до открытия ресторана, либо уже через 30-40 минут после открытия.
Поблизости находятся несколько продуктовых магазинов (слева от отеля): самый близкий Caprabo – есть практически все, что-нужно (вкуснейшие вяленые томаты в баночках, колбаски, хамон, вино и т.д.), в него почти всегда и ходили; чуть подальше Spar и Mercadona. Налево от отеля очень длинная улица с магазинчиками (у некоторых с 13 до 16 сиеста), по ней же дойдете до церкви и ж/д станции.
Поездки: до ж/д станции - 20-25 минут, поездки не дешевые, но там можно купить билеты на BUS Turistic и в Аквариум (так у них называется Океанариум) и электричка до Барселоны у вас будет бесплатно (а так 10 евро туда/обратно на чел., дети до 4-х лет бесплатно). Отельный гид Кристина от Анекса на встрече пыталась уверить нас, что в Испании ничего бесплатного не бывает, что билеты на станции все равно дороже, но это неправда: и на ж/д станции, и в Барселоне в будках BUS Turistic они стоят одинаково: 30 на взр. и 16 на ребенка (повторюсь проезд при этом бесплатный). Тоже самое и в Аквариум. У BUS Turistic 3 ветки, нам нужен был Камп Ноу, поэтому выбрали синюю. Определиться с веткой можно уже в Барселоне на пл. Каталонии.
Пляжи: на основной городской пляж можно попасть с любой стороны через подземный переход (до него минут 5-7). Если пойти налево, выйдете к волейбольной сетке, направо – к футбольным воротам и очень близко к маяку. При походе на маяк нашли еще 1 маленький пляжик в бухточке – надо подняться вверх по лестнице, перейти мост и спуститься вниз (там и будет пляж). Пройдя под мостом и поднявшись по дороге, вы попадете на маяк. На маяке музей открыт, по-моему, в субботу и воскресенье.
Анимацию наблюдали 1 раз из номера – был концерт возле бассейна, а так представления были каждый вечер и я думаю, что они были на хорошем уровне, т.к. у этой сети отелей аниматоры всегда и поют, и танцуют хорошо.
Отель рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за такой позитивный отзыв И за выбор Отеля Санта Моника. Мы очень рады читать, что всей Вашей семье полюбился наш отель и ждем Вас в гости снова. Советуем, если Вы еще этого не сделали, получить нашу бесплатную карту клиента.
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Guest Relations MedPlaya