за последние 30 дней
Отель-хижина
Отдыхали в июне 2018 года с молодым человеком.Все самое интересное началось при заселении в номер (один единственный для нас берегли наверно, бронировали отель в январе и видимо лучше номеров не осталось) Отель старый, это сразу видно, и по территории и по номерам. Номер убогий, убитый с 2 на колесах соединенными кроватями+у нас еще 3 кровать стояла рядом (не знаю для кого-не заказывали), постельное белье желтое-рваное (без преувеличений) в пятнах, балкон не открывается,кондиционер не работает, про вид из номера можно не писать.Ванная комната заплывает водой из бака от унитаза.Обратились на рецепцию,чтобы поменяли номер, на что нам ответили:"Уже поздно и руководящего состава в отеле нет, номеров нет, оставайтесь в этом до утра,а на встрече с гидом решат наш вопрос." (время заселения 21:30) Гид по телефону проблему не решает, сотрудники разводят руками, в общем первая ночь или так ее назвать,что мы спали после самолета-не возможно.В 9 утра встреча с гидом, кое-как пытались нам предлагать варианты с доплатой в другие номера за сутки 60 евро, мы уже согласны были переселиться в другой отель, потом сказали подойдите после 2 какая-то комната освобождается, посмотрите ее.Предложили номер на 1 этаже более-менее с работающим кондиционером (больше на вытяжку похож был), кровать одну общую никто менять не стал у них таковых нет просто в отеле, соединили 2 в 1 затянув простыней, с ванной комнатой ничего не изменилось, идентична была первому номеру , только еще плитка со стен откалывалась, с постельным бельем тоже все плохо, но уже чуть светлее и немного на него персонал уборщиц обращал внимание.В общем переехали и про нас забыли.Уборка оставляла желать лучшего:пыль не протирали, очень грязный пол, шторка в ванной -клеенка, постельное белье и покрывало в пятнах,изголовье кровати-грязное все.По системе питания: завтрак-ужин. На завтрак каждый день одно и тоже: яичница, вареные яйца, колбаса несколько видов, соски жареные и вареные, сыр, ветчина, огурцы, помидоры и выпечка: круассаны и слойки из слоеного теста с пастой, сухие каши,сухофрукты и йогурт.Захотите посидеть на улице в открытой зоне, с вами позавтракают воробьи из вашей тарелки, столы и стулья грязные.Ужин:Есть нечего, мясо приготовить так , как это делали в отеле - нужно хорошо постараться, засушить курицу или залить сладким соусом свинину-это мастерство.Макароны и картофель, можно поесть например с огурцами и помидорами, только приходилось выбирать даже огурцы, которые резали все подряд и свежие и испорченные.Салаты...таких вы не пробовали никогда, мешают все как поросятам (макароны,рис,арбуз,киви и еще изюмом украсят.Вкусный был арбуз и дыни. Десерты: пирожные купленные в магазине,ничего приготовленного своего не было.Мы не капризны и не особо привязаны к отелю во время отдыха, но за что-то ведь мы заплатили деньги и пытаемся понять за что. Какие-то условия пребывания должны были быть соблюдены для нас как для туристов выбравших именно этот убогий отель.Зона бассейнов в песке, лежаки грязные.В общем, мы, конечно, уже присмотрелись ко всему за некоторое время пребывания и перестали замечать.Мы не одни такие, отдыхающие семейные пары были крайне разочарованы,люди просто ходили в возмущении, что им что-то не нравится касаемо отеля и еды, про персонал отдельный разговор, мало кто реагировал на подобные жалобы.Наш отпуск немного подпортил только отель.Пляж:песок,в 3 минутах ходьбы, море теплое и красивое.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
За Вами же, кроме свежей регистрации и голословного наезда общими фразами, ничего не прослеживается. Вы даже "вид из номера" описать не можете, не то что фотодоказательство прикрепить. В Напе-то были?
А то тут каждый второй отзыв заставляет усомниться, был ли автор в описанном (во всех смыслах) отеле!