Отдыхали с 15 - 27 июня 2018 года в Джустиано клаб Алания (4 звезды)
1. Отдыхали с 15 июня по 27 июня 2018 года в отеле Justiniano Club Alanya 4* (Турция/Аланья/Окурджалар)/ 7 лет ребенок и взрослый 32 года. Обосновано считаю, что за 12 дней отдыха, 2 дня из которых съедает дорога. Итого 10 дней =91 000 рублей -ДОРОГО для этого отеля (покупала конец марта-начало апреля 2018). Бронируйте отели в январе или в декабре за 6 месяцев, потому-что все хорошее уже разобрали умники=).
2. Чартер - всегда как русская рулетка -кто не спрятался тот не виноват, а кто напился изрядно виски и ему было плохо в самолете -мешал всем людям в самолете и задержал автобус на 1 час 20 минут, пьяные пытались устроить драку в автобусе- принимающая турецкая сторона, подвергла опасности нормальных людей и их детей и в течении 1 часа 20 минут не могли вытащить из автобуса двух пьяных подростков 25 лет. Турецкая сторона выставила их из автобуса только когда ситуация достигла критичной обстановки, пьяные 25 летние дети полезли драться с отдыхающими. Royal Flight - задержали нас на 3 часа в Шереметьево F ( ужасная компания) берите еду для детей -кормят как в войну( просто не будешь есть, даже если тебе заплатят за это=), турецкий автобус- на 1 час 20 минут (из -за 25 летних пьяных подростков) и того вместо 21-00 или 22-00 15 июня 2018 года, мы приехали в отель 16 июня 2018 в 2- 30 минут ночи ( мой ребенок уже бредил), а между тем 15 июня было оплачено.
Уральские авиалинии - супер компания, летели обратно, все четко -все во время, кормят хорошо, очень вежливый персонал, чисто.
3. Нам повезло нам дали номер в корпусе Жасмин, он отремонтирован в 2018 году ( хороший добротный номер). Если вы попадете в бунгало куда я ходила перед этим - то будете поражены что такое старье существует, отелю 30 лет примерно. Вода в 12-00 днем текла в номере маленькой струйкой.
4. Писали на сайте отеля, что полотенца для шезлонгов в июне 2018 года будут бесплатными - но по факту 5 баксов аренда одного полотенца ( деньги потом возвращают) но если ты хочешь получать чистое полотенце плати 1 бакс каждый день. Итого -20 баксов за полотенца за 10 дней (2 человека), которые надо нести в гору в главный корпус в спа центр, ждать там человека, чтоб его отдать или обменять. Это - просто супер -сервис в обратном смысле. ЗАЧЕМ выдавать пляжные полотенца далеко от пляжа (где мозг!). Сейф - 1 бакс в сутки. Вай-фай около ресепшена бесплатно, за 2 бакса в сутки подключают по всей территорий, но по факту он работает только в номере.
5. Очереди за бесплатной черешней и мороженным в 19-00 около главного ресторана мне понравились (просто зло)! Как за колбасой в советское время! Поставьте вы 2-3 палатки с черешней и мороженным, либо 2 -4 человек на раздачу к этой несчастной палатке, но уважайте туристов! Опять вопрос "ГДЕ МОЗГ".
6. Главный ресторан для 4 звезд- терпимый, когда ехала-читала отзывы плохо кормят, грязно. Оказалось чисто, персонал очень старается, очень приветливый, всегда откликается, еда не супер, но и не противно, удивило, что было много рыбы, обычно курица, как приготовили рыбу понравилось 3 раза (форель, на гриле рыбка, и тушенная) рис супер в Турции. Еды как бы очень много -но она не о чем, советую убрать бессметное количество зелени и не нужных продуктов и добавить хорошо приготовленного мяса и вторых блюд. Вообщем для 4 звезд -терпимо еда. Фрукты и сладкое всегда были-супер. 1 бакс стоит кукуруза и свежие соки, мороженное -тоже супер и 2 бакса стакан фруктов- хорошая цена. Если выходите из отеля налево - 5 минут с горки можно купить 1 кг сладкой клубники за 2 бакса или другие фрукты, хорошие цены.
7. Территория отеля очень красивая- живописная, находится на горе, рядом мыс - обязательно сходите ( фотки супер-красота), только лучше с детьми брать 2 взрослых там в одном месте тяжелый подъем и спуск обратно.
8. Если Вы из Москвы или Питера, знайте в отеле много туристов с разных регионов России -90 процентов отдыхающих, много из них милых приличных людей, но процентов 30- это алкоголики, не культурные люди, женщины которые знают все=) как тебе воспитывать и одевать, купать, кормить твоего ребенка и себя в том числе , ибо в селе знают все! Многие едут с малышами (совсем малютками) везде КРИЧАТ дети, поэтому в отель где так много детей я больше не поеду, крик из моей головы, вышел только через день после прилета в Москву. Общая территория с отелем 5 звезд ( там 600 человек примерно) и в нашем отеле 4 звезды (1500 человек) итого 2000 человек (а в Турции территорий отеля не большие, хотя в Джустиано, для турецкого отеля огромная территория) в итоге 1 000 детей!
Отдых более или менее удался только из-за теплого моря и воспитанных людей с которыми я там познакомилась и проводила время.
9. МОРЕ не для детей! не для детей! не для детей, там постоянные волны, после 4 шагов ГЛУБОКО! ГЛУБОКО родители! Вы будите неустанно следить за своим ребенком (сломаете глаза!), боясь что его может накрыть волна, если он выскользнет из круга, и даже если он умеет плавать - море там опасное, большие волны, и галька, на ней больно деткам (покупайте тапочки), пляж песок, но заход в море галька! всю грязь волнами приносит к берегу за 10 дней отдыха - 5 раз были, то водоросли, то хлеб, то бумага.
10. Не поеду в этот отель больше, просто не мое! Сейчас отдых в Турции стоит не дешево, а питание, номерной фонд и многие бесплатные услуги - на дне, как в пьесе. Не та Турция стала товарищи -НЕ ТА!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель не имеет отношения к изменениям в чартерных перелетах и поведению пассажиров на борту самолета и в автобусе. На сайте отеля и на сайте TopHotels написано,что пляжные полотенца выдают под депозит ( который Вам при выезде возвращают), за смену полотенец отель берет 1$. Наш отель позиционирует себя, как семейный, в отеле всегда много детей. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.Желаем Вам всего самого хорошего!С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?