АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
23.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз такое в Турции

Добрый день! Отдыхала в данном отеле вдвоем с дочерью 8 лет.

Номер. Приехали в отель вечером, когда было уже темно. Когда зашли на ресепшен, сразу сложилось впечатление старого, грязного отеля. Обои - это просто что-то мрачное, не современное. Грязь. Заселили нас правда в номер по чистоте получше, чем ресепшен. При мне было много жалоб у отдыхающих, что не работали холодильники, кондиционеры, нам повезло -все работало весь период пребывания. Посещали уборщики каждый день номер, но полы так и не мылись. Уборка поверхностная (застелить постель, выкинуть мусор)

Еда. Утром пошли на завтрак, было скудное меню, поели омлет с кофе и ладно. Удивление было, когда через несколько дней прибыло туристов столько, что посуды просто не хватало на всех. Разбирали все-ножи, вилки, ложки, тарелки, стаканы за 10 мин. Скопились огромные очереди. Горячие блюда по началу были - соевые мороженные полуфабрикаты. Потом уже после жалоб руководству-разнообразили, скумбрия на гриле, курица тушеная и жареная, печень куриная. Еще для меня была целая проблема -это просто выпить чаю, после завтрака, после обеда и вечером. Не было пакетиков с чаем и даже в барах не было баков с чаем. Как буд-то люди только алкоголь могут пить вечером. Почему не был предусмотрен чай вне столовой - не понятно. Из фруктов были –апельсины, арбузы, грейпфруты арбузы-все резаное. Абрикосы и сливы в очень маленьких количествах – хватало только на тех, кто пришел первые 15 мин на ужин.

Пляж откровенно грязный. В море плавали доски, пакеты, банки. Не было ни одной урны. Никто не убирал грязь с пляжа. Песок грязный, как буд-то строительный.

В итоге дошло все до того, что более 100 отдыхающих написали коллективную жалобу по поводу грязной посуды, антисанитарии, отравлений, отсутствия уборки в номерах, отсутствия посуды в достаточном количестве, не рабочего состояния холодильников, кондиционеров, грязного пляжа и отнесли руководству. Гид с Корал Тревела никак не помогал в проблеме, как понял, что не будут брать у него экскурсии-вообще потерял всякий интерес. На ресепшене откровенно хамили, если не знаешь турецкий или английский-просто в наглую посылали, хотя там работала русскоговорящая администратор Вита. В итоге девушку, которая отнесла жалобу от всех, стали в наглую выселять на улицу с маленьким ребенком, пугать полицией, угрожать неприятностями и тюрьмой. В общем из ряда вон отношение к своим постояльцам. Я не в первый раз в Турции, но такое отношение вижу первый раз. В итоге многие туристы с доплатой переселялись в другие отели.

Вывод такой, что отель в жажде наживы сначала продал путевки , а уже потом стали думать как же всех разместить, принять, накормить и совершенно не были готовы к такому числу гостей.

Мы нашли себе подруг в отеле и в общем-то было нескучно и весело и старались не огорчаться по этому поводу, и постарались получить от моря и солнца хорошие впечатления.

Возможно к концу июля-августа поймут свои косяки и исправят их.

  • большая территория
Добавлено: 04.07.2018 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yulek
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей